Спикер ЗСК Юрий Бурлачко: Еще один многофункциональный центр откроется в Краснодаре

Также планируется появление на сайте госуслуг возможности онлайн-оформления больничных и ДТП
Еще один многофункциональный центр откроется в Краснодаре. Фото: Юлия Зеевальд, ИА PrimaMedia

В Прикубанском округе Краснодара появится дополнительный многофункциональный центр (МФЦ), что повысит скорость предоставления услуг горожанам. Об этом рассказал руководитель департамента информатизации и связи Краснодарского края Евгений Юшков на еженедельной планерке в краевом парламенте. Так же депутаты обсудили создание отдельных окон в МФЦ для предпринимателей и совершенствование системы электронных услуг. На портале госуслуг появится возможность открыть электронный больничный и оформить дорожно-транспортное происшествие, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу Законодательного Собрания Краснодарского края.

"Провел совещание председатель Законодательного Собрания Краснодарского края Юрий Бурлачко. Рассматривался вопрос предоставления населению государственных и муниципальных услуг.

Евгений Юшков представил депутатам детальный анализ работы региональных многофункциональных центров и ситуации в сфере электронных госуслуг. С 2018 года в крае действует централизованная система МФЦ – это 57 крупных офисов и 286 подразделений. Общее число окон приема заявителей – 1286.

Вице-спикер, председатель профильного комитета Сергей Алтухов выступил содокладчиком, затронув тему подготовки кадров для МФЦ.

"Важно вести работу по повышению качества работы МФЦ. Сроки предоставления муниципальных услуг не всегда выдерживаются. Поэтому необходимо проводить обучающие семинары для сотрудников центров", – считает Сергей Алтухов.

Спикер ЗСК Юрий Бурлачко дал оценку деятельности МФЦ.

"Любые недостатки в работе МФЦ крайне негативно сказываются на населении. Поэтому очень важно, чтобы оперативно предпринимались все меры по их устранению. И, надо отметить, что так, как правило, и происходит. В работе МФЦ есть положительная динамика и по росту числа окон, и по сокращению времени оказания услуг. Если недоработки где-то есть, то это частные, а не системные случаи", – сказал Юрий Бурлачко.

Среднее время ожидания в МФЦ – 15 минут. Как отметил руководитель краевого парламента Юрий Бурлачко, исключением в этом отношении на сегодня является центр, расположенный в краснодарском ТРЦ "Красная площадь". Спикер ЗСК в ходе совещания задал вопрос, какие конкретно меры принимаются для исправления данной ситуации. Как сказал Евгений Юшков, разгрузить данный центр планируют в ближайшее время за счет создания дополнительного МФЦ в этом же районе.

Также Юрий Бурлачко адресовал докладчику вопрос о том, что делается для предоставления услуг МФЦ в особом порядке предпринимателям. Для них должны существовать отдельные окна.

"Данный вопрос обсуждается на федеральном уровне, также эти предложения звучали в ходе общения с бизнес-сообществом. Необходимо, чтобы на базе существующих МФЦ наши предприниматели в своих окнах могли получать нужные им услуги", – сказал Юрий Бурлачко.

По словам Евгения Юшкова, в крае началась работа в данном направлении, три подобных центра уже действуют, в планах – увеличение их числа.

Благодаря принятым краевым парламентом изменениям в закон "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края" кубанцы получили право на обращение в любой многофункциональный центр по экстерриториальному принципу в пределах территории Краснодарского края (независимо не только от места жительства физического лица, но и от места его пребывания, от места нахождения юридического лица). В 2018 году количество заявлений, поступивших по экстерриториальному принципу, составило 2268. Кроме того, жители края теперь имеют возможность получения комплексных услуг посредством подачи единого заявления.

"Еще десять лет назад сложно было представить, что необходимую справку можно получить сразу, а не за месяц. МФЦ – это серьезная экономия времени. Благодаря своей универсальности они заменили собой большое количество структур. Планка в работе центров задана высокая, и ее надо держать. Рекомендации, необходимые для дальнейшего развития этой системы, мы дали в резолюции по итогам сегодняшнего совещания", – заключил Юрий Бурлачко.

Также на совещании обсуждалось совершенствование системы электронных услуг. В числе первоочередных проектов в этом направлении – возможность открыть электронный больничный и электронное оформление ДТП. В целом, через Портал Краснодарского края пользователь может получить 98 государственных и 69 типовых муниципальных услуг. Как отметил Евгений Юшков, по статистике электронными услугами пользуется больше половины жителей края. Планируется, что этот показатель в 2019 году приблизится к 70%", — сообщает пресс-служба Законодательного Собрания Краснодарского края.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia