Талоны для Крыма и ажиотаж на Кубани: хроники бензинового дефицита на юге РФ
18:00
Задолженность по ипотеке на вторичке Кубани превысила 756 млрд рублей
17:11
Движение перекрыли на Московской из-за сильных подтоплений в Краснодаре
16:54
В Краснодаре расширяют сеть выделенных полос на улице Северной
16:04
Холода, конкуренция и любовь к ягоде: как выживают "клубничные" фермеры Кубани
15:13
Кубань обошла Ростовскую область по зарплатам продавцов
14:24
Курортный сезон в Анапе набирает обороты – 44 пляжа открыты принимают туристов
13:38
Аниматоров-вымогателей в костюмах героев мультфильмов поймали в Сочи
13:09
Анапа обогнала Сочи и Геленджик по динамике бронирований на лето
12:26
Флаг России торжественно подняли на Главной площади Краснодара
11:42
Морской сезон краснодарцы открыли 5-километровой пробкой у Горячего Ключа
11:20
Более 40 рейсов задерживаются в аэропорту Сочи
11:14
В Краснодаре эксперты и депутаты обсудили борьбу с "пандемией" вейпинга среди подростков
11:05
Циклоническая ложбина принесет в Краснодарский край ливни
10:24
Илон Маск стал первым долларовым триллионером в истории
09:56

Исследования показали неожиданную связь кофе и здорового сердца

Ученые развеяли миф о негативном влиянии кофе на сердце
Кофе, зерно, кофейня Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Кофе, зерно, кофейня
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Известный врач-терапевт и ведущий Александр Мясников опроверг распространенное заблуждение о вреде кофе для пациентов с нарушениями сердечного ритма. В своем популярном канале доктор рассказал, что многочисленные научные исследования подтверждают безопасность умеренного употребления кофе для людей с аритмиями.

Ранее считалось, что кофеин провоцирует учащённое сердцебиение и ухудшает течение заболевания. Тем не менее, современные медицинские данные указывают обратное. Один из крупных экспериментов включал наблюдение за состоянием 500 пациентов с мерцательной аритмией. Часть испытуемых ежедневно употребляла небольшую дозу кофе, а остальные отказались от напитка совсем. Итоги эксперимента удивили врачей: частота повторных приступов аритмии оказалась ниже именно у тех, кто пил кофе.

Доктор подчеркивает, что главная рекомендация избегать чрезмерного потребления кофе и учитывать индивидуальные особенности организма. Для большинства людей одна чашечка ароматного напитка в день абсолютно безвредна и даже полезна.

Таким образом, пациентам с сердечной патологией, фанатам бодрящего напитка, можно вздохнуть спокойно: врачи разрешают насладиться любимым вкусом без риска осложнений.

Валерия Вольная 

190425
32
24