Торговцы и ремесленники Турции просят пересмотреть стандарты отелей "все включено"

Бизнесмены считают, что из-за этой системы туристы сидят в отелях, а не тратят деньги на гастрономию и покупки
Торговцы и ремесленники Турции просят пересмотреть стандарты отелей "все включено". Фото: Варвара Кокарева

В Турции торговцы и ремесленники курортов Сиде и Аланья обратились к властям с просьбой пересмотреть стандарты системы "всё включено" в отелях. Об этом пишет Ассоциация туроператоров. Торговцы считают, что из-за этой системы туристы сидят в отелях, а не тратят деньги на гастрономию и покупки, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету "Известия".

"Министерство туризма и культуры Турции получило письмо от Торгово-промышленной палаты Манагавта с просьбой изменить стандарты all inclusive и определить районы, в которых работа отелей в этом формате не будет наносить ущерб другому бизнесу. В письме напомнили о том, что Турция взяла курс на качественного туриста, который способен потратить не менее $1 тыс. за визит.

По мнению членов палаты, система "всё включено" уничтожает их бизнес, а пересмотр стандартов этого формата позволит добиться "честной конкуренции" за расходы гостей между продавцами и отелями. На сегодняшний день туристы сидят в отелях, не путешествуют по стране и не тратят деньги на гастрономию и покупки за пределами гостиниц, уточнили представители торговцев.

Ремесленники Аланьи придерживаются аналогичного мнения: президент местной палаты торговцев и ремесленников Нури Демир констатировал, что "отели пусты, магазины стоят пустыми". Многие продавцы брали кредиты для того, чтобы открыть магазины к сезону, но заемные деньги из-за отсутствия доходов им отдавать было не с чего. Торговцы города выступают за более кардинальные изменения и требуют полного запрета системы all inclusive в центре города. По словам эксперта, расходы сектора торговли выросли на 20% по сравнению с 2018 годом.

Представители турецких принимающих компаний полагают, что туристы, в первую очередь россияне, стали тратить меньше из-за того, что цены в отелях Турции выросли на 20–30% на российском рынке. По этой причине большую часть средств, выделенных на отдых, люди тратят на отель. Эксперты также отметили, что многие туристы приезжают в Турцию не в первый раз, так что экскурсии и шопинг им не интересны", — сообщает газета "Известия".

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia