В Краснодаре представили новый туристический бренд города, над которым работали около полугода. Новый логотип представляет собой солнце, составленное из 16 лучей разной длины, а в центре композиции формируется буква "К". Краевой центр также получил свой собственный слоган: "Встречаемся в Краснодаре", сообщает ИА KrasnodarMedia.
Креативный директор компании-разработчика, Семен Шатыло, объяснил, что форма логотипа соответствует географическим границам города, делая его уникальным и подходящим исключительно для Краснодара. Андрей Бридченко, заместитель начальника управления экономики, рассказал, что создание бренда заняло около полугода, включая сотрудничество с британской высшей школой дизайна.
Число 16 лучей на логотипе не случайно: Краснодар является 16-м городом-миллионником в России. Основным цветом бренда выбран красный, символизирующий динамичность и яркость краевого центра. Кроме того, в логотипе использованы желтый, синий, зеленый и фиолетовый цвета, создавая мультиобраз культурной, деловой и туристической столицы.
Разработчики бренда обозначили Краснодар как центр Кубани и один из самых динамично развивающихся городов РФ