В Москве состоялась презентация туристического бренда Краснодара в рамках Международной выставки туризма и гостеприимства (16+), организованной среди ведущих участников индустрии из различных стран и регионов, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.
Туристический бренд города был представлен креативным агентством для делегаций из российских регионов, а также из стран ближнего зарубежья, включая Дагестан, Крым, Кабардино-Балкарию, Красноярский край, Алтайский край, Ростовскую область, Нижегородскую область, Запорожскую область, Херсонскую область, Абхазию и Белоруссию.
Первый заместитель главы Краснодара Дмитрий Васильев, подчеркнул важность этого события и отметил, что создание туристического бренда направлено на формирование имиджа города как места гостеприимства, отдыха и транзита. Город активно развивает событийный туризм, стремясь создавать новые атмосферные мероприятия для посетителей.
Бренд будет сопровождаться слоганом "Встречаемся в Краснодаре", который должен подчеркнуть динамичность и открытость города для гостей. Директор креативного агентства Семен Шатыло, выделил характеристики города, описывая его как молодой, динамичный, многонациональный и предпринимательски инициативный.
Разработчики бренда обозначили Краснодар как центр Кубани и один из самых динамично развивающихся городов России. Бренд представлен в виде 16 лучей, символизирующих разнообразие и динамику города, с буквой "К" в центре.