Ночью "по-партизански" в Краснодаре начали демонтаж контактной сети тролейбусов

Горожане в соцсетях выражают недовольство, активисты написали заявление в правоохранительные органы (ФОТО/ВИДЕО 18+)
Ночью "по-партизански" в Краснодаре начали демонтаж контактной сети в центре Краснодара. Фото: из инстаграм-аккаунта typodar instagram.com/typodar

Ночью в кубанской столице специалисты Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) начали демонтаж контактной сети в центре Краснодара. "По-партизански" — отметили горожане в соцсетях. Как говорится в релизе КТТУ, "это связано с эффективность введённых мер по оптимизации маршрутной сети". Напомним, власти Краснодара реализуют нововведения в работе городского транспорта вопреки протестам горожан. С 7 июня в краевом центре уже начали действовать новые схемы движения, в центральной части города были убраны троллейбусы и их заменили на дизельные автобусы с обещанием, что когда-то появятся электробусы, сообщает ИА KrasnodarMedia.

"Данные меры связаны с изменением вида перевозок на 2 троллейбусных и 1 автобусном маршрутах, а также с изменением схемы движения по 2 троллейбусным и 1 автобусному маршруту. Кроме этого, демонтаж связан с высокой степенью изношенности данной линии", — сообщает в пресс-релизе КТТУ.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

? В Краснодаре началось уничтожение контактной сети троллейбуса в центре города. Об этом сообщило Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление. Предприятие заявляет, что после перетасовки троллейбусов и автобусов между маршрутами с удалением троллейбусов с улицы Красной повысилась эффективность. А ещё, говорят, линия поизносилась. Ремонт в КТТУ почему-то отвергли. Директор МУП "КТТУ" Александр Грачев заявил, что за месяц «оптимизация показала свою эффективность», а «технико-экономические показатели улучшились в среднем на 3% и имеют тенденцию к дальнейшему увеличению». Рассказал бы он это в пустых 14-тых троллейбусах. ???? В результате избрания курса на деградацию троллейбусной сети этот вид транспорта недоступен на улице Красной от Северной до Офицерской, а также на шоссе Нефтянников. Этой ночью МУП «КТТУ» приступило к демонтажу контактного провода с элементами его подвеса по ул. Красной. Александр Грачев вновь пообещал закупить «троллейбусы с увеличенным автономным ходом, закупка которых в настоящее время производится». ? Отметим, что глава департамента транспорта благоразумно ушёл в отпуск. Он пропустит и начало ликвидации троллейбуса, и запуск выделенных полос на Северной. #ЖеняПазик #ТранспортныйПогром #Краснодар #ПлохйКраснодар #typodar #мупктту

Публикация от Туподар™ Краснодар (@typodar)

Как сообщает пресс-служба предприятия, директор МУП "КТТУ" Александр Грачев рассказал, что в течение месяца данная оптимизация показала свою эффективность. Технико-экономические показатели измененных маршрутов, с учетом сезонного снижения пассажиропотока, улучшились в среднем на 3% и имеют тенденцию к дальнейшему увеличению. Это подтверждается обследованием пассажиропотока.

"Теперь в результате данной оптимизации маршрутной сети МУП "КТТУ", по ул. Красной от ул. Северной до ул. Офицерской, а также по ул. ш. Нефтянников от ул. Офицерской до ул. Красной, и по ул. Красной от ш. Нефтяников до ул. Северной, с 07 июня 2019 года, движение троллейбусов не осуществляется", — говорится в сообщении.

Главный инженер МУП "КТТУ" Геннадий Фролов поделился и техническими моментами причины снятия контактной сети: "На данных участках дорог капитальный ремонт контактно-кабельной сети троллейбуса проводился более 35 лет назад, в связи с чем элементы контактной сети имеют значительный износ".

Пресс-служба предприятия приводит цифры: износ контактного провода составляет более 50% (боковой износ, отсутствие фаски контактного провода), при максимально-допустимом износе 40%. Потеря изоляционных свойств изоляторов элементов контактной сети и изоляторов тросовой системы подвеса, до 85%. Механические разрушения деревянных изоляционных втулок подвесов кронштейна крепления контактной сети. Кронштейны контактной сети с деревянными изоляционными втулками не изготавливаются более 25 лет. Коррозия несущего стального троса в узлах подвеса до 95%, что не обеспечивает несущую работоспособность.

Александр Грачев так же отметил, что в дальнейшем по ул. Красной будут работать троллейбусы с увеличенным автономным ходом, закупка которых в настоящее время производится.

Активисты группы "Транспортный погром Краснодара" отреагировали на начало демонтажа, прибыв на улицу Красную. Как заявила общественник Марина Репещук, она написала заявление в правоохранительные органы с требованием проверить действия на законность.

Видео можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Напомним, как ранее сообщалоИА KrasnodarMedia, "война" общественников и администрации Краснодара разгорелась из-за решения чиновников демонтировать контактные сети троллейбуса на улице Красной и прекратить там троллейбусное движение. Общественники уверены, решение чиновников о демонтаже троллейбусной линии в центре города ошибочно. Горожане ведут последовательную политику, отстаивающую их позицию: количество троллейбусов нельзя

сокращать— ни в центре города, ни в микрорайонах.

24 июня в Краснодаре прошел одиночный пикет жителя города против замены троллейбусов автобусами на некоторых маршрутах общественного транспорта. В руках участник одиночной акции протеста на улице Красной держал плакат с надписью: "Электробусы нужны новостройкам! Губернский, Панорама, Немецкая деревня, Oz Молл и другие ждут! На Красной есть провода! Где эффективный менеджмент?". С тех пор одиночные пикеты общественники проводят регулярно.

11 июня активисты общественных организаций Краснодара, представители КПРФ, неравнодушные жители города приняли участие в массовой акции протеста против уничтожения троллейбусных маршрутов и троллейбусной контактной сети в центральной части города. Пикет был согласован с администрацией муниципалитета. Участники акции записали видеообращение к президенту РФ, в котором попросили помочь вернуть троллейбус на улицу Красную.

Как сообщало информагентство, в Краснодаре 30 мая прошел круглый стол на тему "Перспективы развития троллейбусного сообщения" с участием городских властей и общественных движений, экспертов и журналистов. Поводом для встречи стала информация о том, что с улицы Красной в кубанской столице уберут троллейбусные линии. Свои "за" и "против" реорганизации движения общественного транспорта на улице Красной привели представители общественных организаций, чиновник мэрии и эксперты. Была затронута и темы обновления троллейбусного парка, сулящего экономию на обслуживании сетей и комфорт для пассажиров. Мнения участников о том, смогут ли "прижиться" электробусы вместо троллейбусов, разделились.

Горожане обратились к главе Краснодарского края с просьбой не допустить ликвидации троллейбусных линий на центральной улице Краснодара – Красной. Обращение опубликовано на сайте tram23.ru.

В "битву" за троллейбусы в Краснодаре вступил депутат Государственной Думы Николай Осадчий. Лидер кубанских коммунистов и депутат Государственной Думы Николай Осадчий обратился к главе Краснодарского края с просьбой повлиять на действия администрации Краснодара по ликвидации контактной сети троллейбусов по улице Красной.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

В материале использовано фото из инстаграм-аккаунта typodar instagram.com/typodar.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Краснодарцы встают в одиночные пикеты, протестуя против "транспортного погрома"

Лидер КПРФ Кубани просит губернатора остановить "троллейбусный погром" в Краснодаре

Общественники о замене троллейбусов на электробусы в Краснодаре: смена лаптей на галоши

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia