Актриса Марина Федункив вышла замуж за итальянца и родила ему ребенка
16:00
Краснодарцев просят не ломать украшения к Новому году на улице Красной
15:52
История жительницы Краснодара, у которой 14 детей: "Мамочка, я тебя очень люблю"!
15:18
Цены на ЖКХ резко взлетят: какие суммы россияне увидят в новых платежках
15:00
Стало известно, сколько зарабатывают бухгалтера в Краснодаре
14:51
Отпразднуют весело: эти 3 места порадуют всех путешественников в новогоднюю ночь
14:00
Из-за непогоды Госавтоинспекция Кубани запустила информационный марафон
13:09
Сверху по 4 188 рублей: новая выплата для пенсионеров – дата прихода денег на карту
13:00
Новый паромный маршрут из Сочи в турецкий Трабзон откроют в декабре
12:36
Из-за непогоды сразу на нескольких улицах Краснодара работают аварийные службы
12:15
Без соды и уксуса: хозяйки раскрыли новый метод очистки кухонной утвари
12:00
Серия смертельных ДТП произошла на Кубани
11:13
Новый налог вводят для миллионов россиян
10:40
Эта песня разрывала школьные танцполы в 2000-х: даже тихони соглашались на танец
10:30
В Краснодаре и на Кубани ухудшение видимости на дорогах
09:56
Риелтор раскрыл, как изменятся цены на аренду жилья после резкого взлета ипотеки 19 ноября, 19:00
Москва, Санкт-Петербург и Краснодар — наиболее предпочтительные города для проживания по мнению IT-специалистов 19 ноября, 10:18
Вклады россиян в банках массово заморозят после 20 декабря? Ответ финансиста 18 ноября, 19:00
Названы сроки, когда банки начнут менять процентные ставки по вкладам 15 ноября, 19:00
Эксперт назвала главные риски для всех, у кого сейчас вклады под высокие проценты 14 ноября, 19:00
Как устроиться в ВТБ на Кубани — все тонкости успешной карьеры с нуля 14 ноября, 17:00
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов ушел из Госдумы 12 ноября, 18:00
Исторический рекорд: инвестпортфель Кубани составит один триллион рублей 10 ноября, 14:21
Кубань остается в ТОПе по выдаче ипотечных кредитов в стране 8 ноября, 15:43
В Сочи создадут агротуристический кластер за 3 млрд рублей 5 ноября, 11:43
Владимир Путин назначил экс-мэра Краснодара врио главы Тамбовской области 4 ноября, 21:23
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов может возглавить Тамбовскую область — СМИ 4 ноября, 19:24
Жизнь до и после: как спецоперация отразилась на кубанцах 4 ноября, 13:03
Краснодар пятый город в России по зарегистрированным предприятиям 2 ноября, 15:11
Краснодарский бизнесмен Галицкий потерял часть капитала 2 ноября, 10:36

Лидер КПРФ Кубани просит губернатора остановить "троллейбусный погром" в Краснодаре

Депутат Государственной Думы Николай Осадчий направил обращение главе региона Вениамину Кондратьеву (ФОТО)
Остановить "троллейбусный погром" в Краснодаре лидер КПРФ Кубани просит губернатора Пресс-центр МУП "КТТУ"
Остановить "троллейбусный погром" в Краснодаре лидер КПРФ Кубани просит губернатора
Фото: Пресс-центр МУП "КТТУ"

Лидер кубанских коммунистов и депутат Государственной Думы Николай Осадчий обратился к главе Краснодарского края с просьбой повлиять на действия администрации Краснодара по ликвидации контактной сети троллейбусов по улице Красной. По мнению депутата, демонтаж троллейбусной линии следует отложить до проведения дискуссий с привлечением широкой общественности. Ранее Николай Осадчий направлял в мэрию Краснодара запрос с требованием объяснить, почему в центре города будет ликвидировано троллейбусное движение. Напомним, с 7 июня в краевом центре уже начали действовать новые схемы движения общественного транспорта, и замена троллейбуса на автобус на некоторых маршрутах фактически произведена. Власти Краснодара реализуют нововведения в работе общественного транспорта вопреки протестам горожан, сообщает ИА KrasnodarMedia.

В своем обращении депутат Государственной Думы Николай Осадчий обратился к губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву с просьбой вмешаться в ситуацию и приостановить уничтожение контактной сети до момента предоставления общественности убедительных доказательств необходимости радикальных шагов со стороны городской администрации.

"Радикальные преобразования в области городского транспорта вполне ожидаемо вызвали волну общественного недовольства. И этому есть вполне обоснованные причины", — сообщает депутат.

Николай Осадчий в обращении перечисляет причины, по которым общественники возмущены нововведениями. Среди них: отсутствие аргументов в пользу отказа от троллейбуса и демонтажа контактной линии, технико-экономического обоснования, расчетов изменения пассажиропотока.

"Краснодарские троллейбусы исправно работают и перевозят тысячи пассажиров. При этом предлагаемая к демонтажу линия по улице Красной — это каркасная линия, которая связывает большинство маршрутов воедино, в т. ч. самых загруженных. На данный момент в Краснодаре есть ровно один троллейбус с увеличенным автономным ходом, у города практически нет опыта работы с такими машинами. Также, в Краснодаре нет инфраструктуры для троллейбусов с автономным ходом — штангоуловителей, и об их закупке ничего не говорится в настоящее время. Демонтировать контактную линию хотят уже сейчас, а закупать "электробусы" планируется в неопределенном будущем, и точные даты не известны общественности. До момента возможной покупки "электробусов" горожанам предлагают ездить на автобусах средней вместимости в условиях крайне загруженного трафика. Аккуратно висящие провода не засоряют городскую среду и не мешают восприятию архитектуры улицы, поэтому граждане с недоверием относятся к заявлениям об "украшении" Краснодара путем демонтажа контактной сети на ул. Красной", — объясняет в обращении депутат.

Николай Осадчий подчеркивает, что при обнародовании решения о демонтаже контактной линии чиновники администрации Краснодара якобы сослались на рекомендации экспертов Высшей Школы Экономики. Однако сами эксперты дезавуировали эти заявления, разъяснив, что в разработанных ими рекомендациях вопрос о демонтаже контактной сети не ставится.
"Никаких известных мне публичных слушаний или других видов учета мнения граждан на данный момент администрация города не провела, что противоречит принципам демократии и местного самоуправления, — добавляет депутат.

Николай Осадчий подчеркивает, что в его адрес поступают множественные обращения граждан – с призывом не допустить уничтожения троллейбуса в Краснодаре.

"Реагируя на мнение избирателей, я обратился к главе муниципального образования г. Краснодар Е.А. Первышову – с просьбой представить подробную информацию и технико-экономические расчеты по транспортной реформе в городе и ликвидации контактной сети троллейбуса, по взаимодействию с общественностью в этом вопросе. Однако вместо ответа назначен демонтаж контактной сети, ранее планировавшийся 15.06.2019 года. В связи с вышеизложенным прошу Вас повлиять на действия администрации муниципального образования г. Краснодар по демонтажу контактной линии – с целью отложить эти действия до проведения широких общественных консультаций, дискуссий или опросов, а также до момента предоставления общественности полной и исчерпывающей технико-экономической информации обоснования решения о ликвидации контактной сети", — говорится в обращении Николая Осадчего.

Обращение депутата ГД к губернатору Краснодарского края

Обращение депутата ГД к губернатору Краснодарского края. Фото: Со страницы группы "КПРФ в Краснодаре" в Facebook

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, депутат Государственной Думы Николай Осадчий включился в "войну" общественников и администрации Краснодара, которая разгорелась из-за решения чиновников демонтировать контактные сети троллейбуса на улице Красной и прекратить там троллейбусное движение. Представитель фракции коммунистов запросил в мэрии технико-экономическое обоснование причин ликвидации троллейбусной линии, включая расчеты пассажиропотока.

Жители Краснодара не сдаются в борьбе за сохранение электротранспорта на улице Красной – краснодарцы продолжают сбор подписей под обращением к президенту РФ с просьбой помочь предотвратить "троллейбусный погром" в кубанской столице, инициативная группа горожан объявила о намерении провести массовый пикет в поддержку сохранения троллейбусной контактной сети на улице Красной, активисты проводят одиночные акции протеста в центре города.
6 июня на сайте администрации Краснодара появился пресс-релиз о замене троллейбусных маршрутов № 9 и № 21 на автобусы № 9 и № 15, а также изменении схем движения ряда других маршрутов с 7 июня.

Горожане, протестующие против уничтожения троллейбусного движения на улице Красной и "троллейбусного погрома" негативно отнеслись к этой новости. В комментариях к посту на странице популярного городского паблика краснодарцы сравнили замену троллейбусов на электробусы, а до их приобретения на автобусы, с заменой "лаптей на галоши" и обвинили власти в спонтанности и непродуманности решений.

Акция протеста против отмены троллейбусного движения по ул. Красной в Краснодаре

Акция протеста против отмены троллейбусного движения по ул. Красной в Краснодаре. Фото: Со страницы групп "Городские решения" в соцсети "Вконтакте"


Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, общественники уверены, решение чиновников о демонтаже троллейбусной линии в центре города ошибочно. Горожане ведут последовательную политику, отстаивающую их позицию: количество троллейбусов нельзя сокращать— ни в центре города, ни в микрорайонах.

Как сообщало информагентство, в Краснодаре 30 мая прошел круглый стол на тему "Перспективы развития троллейбусного сообщения" с участием городских властей и общественных движений, экспертов и журналистов. Поводом для встречи стала информация о том, что с улицы Красной в кубанской столице уберут троллейбусные линии. Свои "за" и "против" реорганизации движения общественного транспорта на улице Красной привели представители общественных организаций, чиновник мэрии и эксперты. Была затронута и темы обновления троллейбусного парка, сулящего экономию на обслуживании сетей и комфорт для пассажиров. Мнения участников о том, смогут ли "прижиться" электробусы вместо троллейбусов, разделились.

В своем блоге известный урбанист Аркадий Гершман разобрал ситуацию с троллейбусами в Краснодаре, которые чиновники намереваются заменить на электробусы. По словам урбаниста, закупка электробусов пока только в планах, поэтому на участке будут курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Специалист считает, что такое решение не совсем обдуманно.

Следом отметились разработчики комплексной схемы обслуживания краснодарцев общественным транспортом – они обратили внимание, что закупка для муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" электробусов с динамической подзарядкой предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

На днях горожане взывали к главе Краснодарского края с просьбой не допустить ликвидации троллейбусных линий на центральной улице Краснодара – Красной. Обращение опубликовано на сайте tram23.ru. Инициаторы предлагают каждому неравнодушному горожанину направить в адрес губернатора личное обращение и даже приводят его образец. В своих выводах активисты категоричны: троллейбусы на улице Красной необходимо оставить.

В статье использованы фото со страницы групп "Городские решения" в соцсети "Вконтакте" и "КПРФ в Краснодаре" в Facebook.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

162361
25
76