Исчезнет на всех АЗС: водителям рассказали об изменениях на заправках – с 27 ноября
18:00
На Кубани задержан мужчина, подозреваемый в насилии и оскорблении полиции
17:07
Неработающих пенсионеров осчастливили выплатой 1 200 рублей: когда придет
17:00
За шестиэтажный дворец в Сочи запросили 2,4 млрд рублей
16:47
Актриса Марина Федункив вышла замуж за итальянца и родила ему ребенка
16:00
Краснодарцев просят не ломать украшения к Новому году на улице Красной
15:52
История жительницы Краснодара, у которой 14 детей: "Мамочка, я тебя очень люблю"!
15:18
Цены на ЖКХ резко взлетят: какие суммы россияне увидят в новых платежках
15:00
Стало известно, сколько зарабатывают бухгалтера в Краснодаре
14:51
Отпразднуют весело: эти 3 места порадуют всех путешественников в новогоднюю ночь
14:00
Из-за непогоды Госавтоинспекция Кубани запустила информационный марафон
13:09
Сверху по 4 188 рублей: новая выплата для пенсионеров – дата прихода денег на карту
13:00
Новый паромный маршрут из Сочи в турецкий Трабзон откроют в декабре
12:36
Из-за непогоды сразу на нескольких улицах Краснодара работают аварийные службы
12:15
Без соды и уксуса: хозяйки раскрыли новый метод очистки кухонной утвари
12:00
Риелтор раскрыл, как изменятся цены на аренду жилья после резкого взлета ипотеки 19 ноября, 19:00
Москва, Санкт-Петербург и Краснодар — наиболее предпочтительные города для проживания по мнению IT-специалистов 19 ноября, 10:18
Вклады россиян в банках массово заморозят после 20 декабря? Ответ финансиста 18 ноября, 19:00
Названы сроки, когда банки начнут менять процентные ставки по вкладам 15 ноября, 19:00
Эксперт назвала главные риски для всех, у кого сейчас вклады под высокие проценты 14 ноября, 19:00
Как устроиться в ВТБ на Кубани — все тонкости успешной карьеры с нуля 14 ноября, 17:00
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов ушел из Госдумы 12 ноября, 18:00
Исторический рекорд: инвестпортфель Кубани составит один триллион рублей 10 ноября, 14:21
Кубань остается в ТОПе по выдаче ипотечных кредитов в стране 8 ноября, 15:43
В Сочи создадут агротуристический кластер за 3 млрд рублей 5 ноября, 11:43
Владимир Путин назначил экс-мэра Краснодара врио главы Тамбовской области 4 ноября, 21:23
Экс-мэр Краснодара Евгений Первышов может возглавить Тамбовскую область — СМИ 4 ноября, 19:24
Жизнь до и после: как спецоперация отразилась на кубанцах 4 ноября, 13:03
Краснодар пятый город в России по зарегистрированным предприятиям 2 ноября, 15:11
Краснодарский бизнесмен Галицкий потерял часть капитала 2 ноября, 10:36

Разработчики транспортной стратегии Краснодара: Мы не предлагали убрать троллейбусы

Специалисты "А+С Транспроект" заявляют, что предложений, предполагающих демонтаж существующих участков контактной сети, в проекте нет
Разработчики транспортной стратегии Краснодара озвучили позицию по отказу от троллейбусов Пресс-центр МУП  "КТТУ"
Разработчики транспортной стратегии Краснодара озвучили позицию по отказу от троллейбусов
Фото: Пресс-центр МУП "КТТУ"

Эксперты ООО "А+С Транспроект", как разработчики комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара, дали разъяснения своих предложений по вопросу демонтажа троллейбусной линии по улице Красной. Озвучить официальную позицию специалисты компании по разработке транспортных моделей поспешили после заявления администрации Краснодара о том, что планирующаяся замена троллейбусов на электробусы производится в соответствии с рекомендациями разработчиков транспортной стратегии. Напомним, накануне, в ряде СМИ появилась информация о том, что с улицы Красной в кубанской столице уберут троллейбусные линии. Новость настолько взволновала горожан, что они провели сбор подписей за сохранение троллейбусов, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Разработчики комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом обращают внимание, что закупка для муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (МУП КТТУ) электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые заряжаются во время движения под контактной сетью (КС) и могут двигаться также по участкам дорог без наличия КС, предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

"Целевое назначение такого подвижного состава — возможность продления троллейбусных маршрутов без сооружения КС и замена автобусов на маршрутах с наибольшей протяжённостью прохождения трассы под КС на экологически чистый транспорт большой вместимости. В частности – рассматривались пассажиронапряжённые №№ 2 и 14 и "парадный" № 2Е, с организацией движения машин на электротяге на тех их участках, где нет и не планируется устройства контактной сети. При этом отдельно учитывался фактический дефицит современного подвижного состава автобусов и сложности с их эксплуатацией, испытываемые муниципальным перевозчиком из-за непрофильности его специализации", — объясняют эксперты ООО "А+С Тренспроект".

Специалисты подчеркивают, что предложений, предполагающих демонтаж существующих участков контактной сети, в проекте нет. Запуск электробусов с динамической подзарядкой рассматривался исключительно в качестве альтернативы сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

"Последовательно выступая за развитие современных экологичных видов транспорта, "А+С Транспроект" придерживается позиции, что главная цель внедрения электробусов с динамической подзарядкой – не замена обычных троллейбусов, и никак не связана с демонтажом контактной сети. Их цель – масштабирование троллейбусной сети без временных и финансовых затрат на сооружение её новых участков. При этом экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется на центральных участках сетей с максимальным уровнем интенсивности движения", — рассказывают эксперты.

Специалисты добавляют, что современные конструкции контактной сети, которые могут быть возведены в центре Краснодара, эстетичны, не громоздки и позволяют машинам с поднятыми токоприёмниками двигаться с максимально возможной скоростью.

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в минувшие выходные в Краснодаре горожане собирали подписи за сохранение троллейбусов на улице Красной. Краснодарцев взволновала информация о том, что якобы уже с 1 июня по улице Красной перестанут ходить троллейбусы.

Известный урбанист Аркадий Гершман прокомментировал планы администрации Краснодара убрать троллейбусы с улицы Красной в "Живом журнале". Специалист по городскому планированию сравнил идею замены троллейбусов на автобусы с погромом.

Ранее стало известно, что на заседании городской Думы по инициативе главы Краснодара Евгения Первышова было принято решение о выделении 123 млн. рублей на приобретение электробусов.

—Замена троллейбусов на электробусы — это реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, которую разработала и подготовила для Краснодара Высшая школа экономики. На опыте многих городов мира эксперты доказали эффективность электробусов — это такой же экологичный, к тому же более быстрый и удобный с точки зрения эксплуатации вид транспорта. К тому же мы закупаем сразу достаточно большую партию — чтобы полноценно посмотреть их в работе, когда из электробусов будут полностью сформированы два городских маршрута. И, безусловно, в технических условиях будет требование об оборудовании электробусов кондиционерами, — цитировала главу города Евгения Первышова пресс-служба мэрии.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Краснодарцы в шоке и просят мэрию и Галицкого не убирать троллейбусы с улицы Красной

Новые электробусы ценой 123 млн рублей пойдут от Северной до Офицерской в Краснодаре

162361
25
76