На эти вопросы на эрудицию очень непросто ответить с первого раза - ТЕСТ
08:15
Не заглядывайте в окна: что еще категорически нельзя делать 20 апреля в Акулинин день
07:00
20 апреля 1912 года в Екатеринодаре впервые прошла благотворительная акция "Белая ромашка"
06:00
Стало известно, сколько новых отелей в этом году откроются на Кубани
19 апреля, 18:00
Крупный район Краснодара остался без электричества
19 апреля, 17:58
Военный самолёт потерпел крушение в поле на Юге России
19 апреля, 17:40
Вкуснее шашлыка: что еще пожарить на костре в мае - 3 сочные идеи
19 апреля, 17:40
Из Краснодара в Херсонскую область отправляется 25-тонная фура
19 апреля, 17:35
Власти Сочи назвали ТОП самых популярных мест курорта у туристов
19 апреля, 17:33
Стало известно, где пройдут богослужения и освящения куличей на Пасху в Сочи
19 апреля, 17:15
Ликвидация мусорного полигона в Краснодаре вышла на финальную стадию
19 апреля, 17:10
Стало известно, как изменились цены на новостройки в Краснодаре в 2023 году
19 апреля, 17:00
Творческая цифра: "Ростелеком" подключил к оптике 86 культурных учреждений Адыгеи
19 апреля, 16:53
Сотрудник аэропорта Сочи растрогал юного пассажира и его маму добрым поступком
19 апреля, 16:37
Спикер ЗС Кубани: В перспективе курортный сбор появится и на других территориях края
19 апреля, 16:11
Мэр Краснодара назвал количество строящихся в городе соцобъектов
19 апреля, 15:46
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00

Почта России и "Ростелеком" расширяют проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях

Соответствующее соглашение подписано на полях ПМЭФ-2019
7 июня 2019, 12:45 Бизнес
Почта России и "Ростелеком" расширяют проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях Автор: пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Почта России и "Ростелеком" расширяют проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях
Фото: Автор: пресс-служба ПАО "Ростелеком"

На проходящем в Санкт-Петербурге Международном экономическом форуме Почта России и "Ростелеком" подписали соглашение о сотрудничестве, которое расширяет масштаб совместного проекта, направленного на развитие российского рынка цифровой рекламы. Решение основано на технологии централизованного управления рекламным контентом на специализированных видеопанелях, установленных в распределенной сети почтовых отделений, в качестве эффективного канала взаимодействия с клиентами, — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком"

Проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях, стартовавший в апреле этого года в отдельных регионах Поволжья, в соответствии с текстом соглашения получит дальнейшее развитие на Урале, Юге, Дальнем Востоке, в Сибири и всех регионах Поволжья.

"Ежедневно отделения Почты России посещают несколько миллионов человек. Отделения располагаются как в зонах бизнес-застройки, так и в спальных районах, сельской местности. Клиентский поток там значительно различается. Это позволяет предложить рекламодателям инструментарий для попадания в искомую целевую аудиторию. Мы рассчитываем на успешное развитие нашего сотрудничества с “Ростелекомом”", – подчеркнул генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

"Дальнейшее развитие проекта стало возможным благодаря успешным результатам плодотворного сотрудничества с нашим стратегическим партнером – Почтой России,— говорит президент "Ростелекома" Михаил Осеевский. – Совместно мы вывели на рынок Indoor–рекламы принципиально новый инструмент, позволяющий информировать покупателей о текущих акциях и специальных ценах, а также получать дополнительный доход от продажи рекламы на носителях".

"Ростелеком" выступает инфраструктурным оператором проекта, который предоставляет каналы передачи данных, устанавливает специально разработанные моноблоки, объединяющие в себе профессиональную видеопанель и медиаплеер, поставляет ПО и облачные решения для хранения и централизованного управления показами.

Почта России обеспечивает оптимальное расположение экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей. Помимо коммерческой рекламы, по 10% эфирного времени будет отводиться продвижению услуг, предоставляемых обеими компаниями. Техническое решение в перспективе позволит автоматически формировать рекламный контент для целевой группы в соответствии с возрастом и полом, создавать рекламные кампании и управлять ими, а также формировать отчеты об аудитории, анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента.

Рекламные объявления модерируются сотрудниками Почты России на предмет соответствия их содержания требованиям законодательства РФ. Коммерческие клиенты смогут разместить свои ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях почтовой связи города, региона, группы регионов или всей страны, что особенно актуально для индивидуальных предпринимателей и сегмента МСБ, а также крупных федеральных компаний, которым нужен большой охват аудитории.

Масштабный проект в области Indoor–рекламы стал логическим продолжением подписанного год назад на Петербургском международном экономическом форуме генеральным директором ФГУП "Почта России" Николем Подгузовым и президентом ПАО "Ростелеком" Михаилом Осеевским соглашения о сотрудничестве компаний.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

1559900700