Вы гений, если ответите хотя бы на половину вопросов правильно — ТЕСТ
23 апреля, 08:15
Что ни в коем случае нельзя делать 24 апреля в Антипов день
07:00
24 апреля 1927 года в Краснодаре открылся "первоэкранный" кинотеатр "Колизей"
06:00
"Это и школа, и кузница абитуриентов для Тихоокеанского Медицинского"
04:30
Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
03:20
Правительство РФ наградило Виктора Пинского медалью Столыпина второй степени
02:40
В России разработали уникальный кулон, защищающий женщин от нападения
23 апреля, 19:20
Стоимость частных домов в Сочи ползет вниз, но средняя цена остается высокой
23 апреля, 18:00
Постные пирожки с яблоком: готовим без яиц и масла - пряный аромат
23 апреля, 17:40
Департамент потребсферы края представил депутатам ЗС Кубани итоги работы
23 апреля, 17:33
Вандалов, испортивших мурал в честь ФК "Краснодар", ищут в столице Кубани
23 апреля, 16:58
Мужчина с опухолью 12 лет не обращался к врачам, она выросла на полчерепа
23 апреля, 16:55
85 жителей Белгородской области прибыли на реабилитацию в Сочи
23 апреля, 16:27
Названы муниципалитеты Кубани, где больше всего людей заражаются коронавирусом
23 апреля, 16:08
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе
23 апреля, 15:46
Раньше срока в Сочи завершили ремонт ж/д переезда, "поставивший" Адлер в пробку
23 апреля, 15:45
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 23 апреля, 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 23 апреля, 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 23 апреля, 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59

Битва за троллейбус продолжается: краснодарцы взывают теперь уже к губернатору края

В Сети появилось открытое обращение инициативной группы к главе Краснодарского края
Битва за троллейбус продолжается: краснодарцы взывают теперь уже к губернатору Анна Карцева
Битва за троллейбус продолжается: краснодарцы взывают теперь уже к губернатору
Фото: Анна Карцева

Горожане взывают к главе Краснодарского края с просьбой не допустить ликвидации троллейбусных линий на центральной улице Краснодара – Красной. Накануне, в ряде СМИ и пабликах соцсетей появилась информация о том, что с улицы Красной в кубанской столице уберут троллейбусные линии. Новость настолько взволновала горожан, что они провели сбор подписей за сохранение троллейбусов, а тема сохранения электротранспорта в центре краевой столицы является вот уже несколько дней самой обсуждаемой в социальных сетях, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Обращение опубликовано на сайте tram23.ru. Инициаторы предлагают каждому неравнодушному горожанину направить в адрес губернатора личное обращение и

даже приводят его образец. В своих выводах активисты категоричны: троллейбусы на улице Красной необходимо оставить.

"Мэрия объявила о закрытии части троллейбусных маршрутов. Троллейбус по Красной ходить больше не будет. Причина: троллейбусные провода — это некрасиво!
Всю маршрутную сеть города переворачивают с ног на голову, чтобы на одной улице не было проводов".

Отметим, что администрация Краснодара, действительно, заявляла о реконструкции сети общественного транспорта, но о "некрасивости" проводов в центре кубанской столицы.

"Взамен мэрия обещает купить электробусы, но когда-нибудь потом в будущем, и в количестве 10-12 штуки и это очень мало, не хватит даже на один маршрут. А пока на маршрут пустят дизельные автобусы, которые снимут с других маршрутов, т.е. оставят часть жителей без транспорта", — продолжают авторы обращения.

Они заявляют, что такая политика городских властей, цитата – "вредительство".

"Мы просим губернатора Краснодарского края вмешаться и остановить троллейбусный погром", — обращаются к главе Кубани активисты.

Общественники объясняют свою позицию тем, что новые электробусы, которые собирается пустить по маршрутам на улице Красной мэрия – "ненадежные игрушки". И высказывают опасение, что следующим шагом будет сокращение трамвайных маршрутов.

Авторы обращения предлагают свой способ исправить ситуацию: "Если провода для мэрии — это некрасиво, то нужно сначала приобрести электробусы и ПОСТЕПЕННО заменять ими троллейбусы, без погромов".

Напомним, недавно в мэрии Краснодара сообщили, что возможны изменения в работе электрического транспорта на улице Красной – они коснутся работы двух троллейбусных маршрутов, № 21 и 13. Изменения связаны с глобальной реконструкцией главной улицы краевой столицы – все провода в ближайшем будущем могут "спрятать" под землю.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в минувшие выходные в Краснодаре горожане собирали подписи за сохранение троллейбусов на улице Красной. Краснодарцев взволновала информация о том, что якобы уже с 1 июня по улице Красной перестанут ходить троллейбусы.

В своем блоге известный урбанист Аркадий Гершман разобрал ситуацию с троллейбусами в Краснодаре, которые чиновники намереваются заменить на электробусы. По словам урбаниста, закупка электробусов пока только в планах, поэтому на участке будут курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Специалист считает, что такое решение не совсем обдуманно.

"Убрать контактную сеть со старыми троллейбусами можно, но для этого нужно сначала купить новые троллейбусы-электробусы. Это дорого стоит и занимает год-два: сначала тендер, затем производство, доставка и приёмка. Для этого пришлось бы задуматься о реконструкции улицы года три назад. Но важно вообще другое: зачем менять троллейбус на электробус, когда можно заменить маршрутку или дизельный автобус на чистый электробус? Неужели вид одной улицы важнее экологической ситуации всего города? Сегодня мы имеем следующее: хотят грохнуть 1/4 троллейбусов и заменить их автобусами с других маршрутов без объективных на то причин. Сценарий вполне московский, так что в Краснодаре планируется обыкновенный погром", — заключил Гершман.

Следом отметились разработчики комплексной схемы обслуживания краснодарцев общественным транспортом – они обратили внимание, что закупка для муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" электробусов с динамической подзарядкой предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

"Целевое назначение такого подвижного состава — возможность продления троллейбусных маршрутов без сооружения КС и замена автобусов на маршрутах с наибольшей протяжённостью прохождения трассы под КС на экологически чистый транспорт большой вместимости. В частности – рассматривались пассажиронапряжённые №№ 2 и 14 и "парадный" № 2Е, с организацией движения машин на электротяге на тех их участках, где нет и не планируется устройства контактной сети. При этом отдельно учитывался фактический дефицит современного подвижного состава автобусов и сложности с их эксплуатацией, испытываемые муниципальным перевозчиком из-за непрофильности его специализации", — объяснили эксперты ООО "А+С Тренспроект".

Специалисты подчеркивают, что предложений, предполагающих демонтаж существующих участков контактной сети, в проекте нет. Запуск электробусов с динамической подзарядкой рассматривался исключительно в качестве альтернативы сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Страсти по троллейбусу: краснодарцы продолжают "воевать" за привычный транспорт в центре

Краснодарцы в шоке и просят мэрию и Галицкого не убирать троллейбусы с улицы Красной

Новые электробусы ценой 123 млн рублей пойдут от Северной до Офицерской в Краснодаре