Страсти по троллейбусу: краснодарцы продолжают "воевать" за привычный транспорт в центре

В кубанской столице прошел сбор подписей за сохранение электротранспорта на улице Красной (ФОТО)
Страсти по троллейбусу: краснодарцы продолжают "воевать" за привычный транспорт в центре. Фото: vk.com/krasnodar_transport

В минувшие выходные в Краснодаре горожане собирали подписи за сохранение троллейбусов на Красной. Напомним, накануне, в ряде СМИ и пабликах соцсетей появилась информация о том, что с улицы Красной в кубанской столице уберут линии электрического общественного транспорта. В сети разгорелась очередная дискуссия, на этот раз между городскими активистами, ратующими за сохранение троллейбусов и рядовыми горожанами, считающими, что электробусы – достойная альтернатива устаревшему транспорту, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Поставить подписи за сохранение троллейбусов горожанам предлагалось на остановке на улице Домбайской.

Ситуацию отслеживали активисты популярного городского паблика, которые и поделились своим мнением.

"Неожиданно для нас самих, людей было очень много — организатор и те, кто помогал, реально не успевали. Порой, выстраивались очереди для того, чтоб оставить свою подпись, и листов для подписей тоже не хватало, приходилось кому-нибудь из помогающих идти к себе домой и размножать пустые бюллетени", — пишет паблик ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ КРАСНОДАРА.

Подавляющее большинство тех, кто оставил свои подписи — молодёжь и трудоспособное население, — пишут очевидцы события. Они добавляют, что люди не просто ставили подписи на бумаге, а высказывались по поводу инициативы убрать электротранспорт с главной улицы города. И мнение сводилось к единому знаменателю: троллейбусы нельзя убирать, и сокращать другие виды транспорта в целом по городу – тоже неразумно.

Ранее в мэрии заявили, что на маршруты выйдут современные электробусы. Но и эту идею активисты "разгромили".

"Народу нужен троллейбус, а не ломающиеся или дребезжащие автобусы-коптилки или мифические экобусы, которые в нашей стране ещё "сырые", часто ломающиеся и потребующие новых денежных вложений через пару лет. А самое главное, планируемое количество электробусов своим количеством не сможет заменить закрытые троллейбусные маршруты. Люди это понимают и выступают против вышеупомянутых мер", — подытоживают общественники.

Активистам возразил пользователь adunaev, и у этого мнения оказалось немало сторонников.

"Заявили — будут электробусы. Вы начинаете додумывать когда, как сколько, "сырые", ненадежные и прочий бред. Троллейбусы — это бич развитого города! Слетают "рога", весь город становится. Внутри парилка, сверху эти убогие сетки из проводов, которые зимой от наледи летят на людей. Отсутствие мобильности и возможности новых маршрутов. А электротранспорт, если кто-то не знает как высунуть голову из совдэпа, чтобы посмотреть — сейчас показывает отличные результаты по всем характеристикам. Когда он стал "сырым", неясно, так как уже 13 лет на дорогах массово ездят электрокары с показателями выше, чем у бензиновых, а сейчас уже они все на автопилотах и с собственным интеллектом. У машин даже есть интеллект, а у жителей Краснодара, которые подписывают петиции за троллейбусы, его видимо нет. Всем спасибо".

Напомним, недавно в мэрии Краснодара сообщили, что возможны изменения в работе электрического транспорта на улице Красной – они коснутся работы двух троллейбусных маршрутов, № 21 и 13. Изменения связаны с глобальной реконструкцией главной улицы краевой столицы – все провода в ближайшем будущем могут "спрятать" под землю.

В материале использовано фото из инстаграм-аккаунта typodarinstagram.com/typodar и tipich_krd instagram.com/tipich_krd.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Краснодарцы в шоке и просят мэрию и Галицкого не убирать троллейбусы с улицы Красной

Новые электробусы ценой 123 млн рублей пойдут от Северной до Офицерской в Краснодаре

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia