Сменить авто на электричку: краснодарец провел «опыт», поехав на работу по железной дороге

Житель кубанской столицы на практике оценил, как ездят на городских электричках (ФОТО/ВИДЕО)
Насколько выгодно и удобно пересесть на электричку, оценил автомобилист из Краснодара. Фото: ilino, "Живй журнал",https://ilino.livejournal.com/416.html

Житель Краснодара оценил работу городских электропоездов и представил в интернете подробный отчет о поездке со станции Краснодар-2 до Краснодара-1. Автор "Записок автомобилиста" на личном опыте убедился, что электрички – удобный и востребованный вид общественного транспорта, которым уже активно пользуются десятки тысяч жителей кубанской столицы и пригорода. По мнению краснодарца, проект наземного метро в городе стоит развивать, а количество станций — увеличивать. Автору отчета в соцсетях вторят сотни горожан. Напомним, про "наземку" в Краснодаре вспомнили после заявления губернатора края о развитии метро в городе, которое прозвучало на днях на открытии Краснодарского железнодорожного обхода, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Свой рассказ о поездке на электричке по городу автор ilino опубликовал в "Живом журнале".

Горожанин подробно описывает, как пешком добирался до станции Краснодар-2, где застал прибытие электрички из Тимашевска. Электропоезд, по его словам, доставил в кубанскую столицу очень много пассажиров.

Насколько выгодно и удобно пересесть на электричку, оценил автомобилист из Краснодара

Насколько выгодно и удобно пересесть на электричку, оценил автомобилист из Краснодара. Фото: ilino, "Живй журнал",https://ilino.livejournal.com/416.html

"Сразу вспомнился наш мэр, который собирается вырезать рельсы из города. Если он действительно это сделает, то попортит жизнь тысячам людей. Они ему этого точно не простят, потому что променять нормальную электричку на зачуханные, коптящие автобусы, ползущие в пробках до центра, никто просто так не согласится", — пишет автор.

Далее краснодарец описывает свою поездку в электричке: "Электричка заполнена наполовину. Проезд 25 руб., оплата кондуктору. Идут станции: "Фабрика Кожизделий", "Табачка", "МЖК". На этих станциях люди тоже выходят".

Горожанин добавляет, что городские станции выглядят запущенными, на подходах к нам – грязь и разруха.

Насколько выгодно и удобно пересесть на электричку, оценил автомобилист из Краснодара

Насколько выгодно и удобно пересесть на электричку, оценил автомобилист из Краснодара. Фото: ilino, "Живй журнал",https://ilino.livejournal.com/416.html

Свой вывод о востребованности электричек, краснодарец подтверждает не только фото и видео, но и описанием одного из пассажиров.

"Мужчина в вагоне кому-то долго рассказывал, что он едет в Краснодар на электричке, а машину дома оставляет и за месяц экономит 4-5 тысяч рублей и кучу нервов. Наверное, из Тимашевки ехал", — объясняет автор.

Насколько выгодно и удобно пересесть на электричку, оценил автомобилист из Краснодара

Насколько выгодно и удобно пересесть на электричку, оценил автомобилист из Краснодара. Фото: ilino, "Живй журнал",https://ilino.livejournal.com/416.html

По данным краснодарца путь от станции Краснодар-2 до станции Краснодар-1 занял у него всего 15 минут.

"Тихие, спокойные 15 минут без толчеи и давки, без пробок и нервов!", — добавляет горожанин.

Насколько выгодно и удобно пересесть на электричку, оценил автомобилист из Краснодара

Насколько выгодно и удобно пересесть на электричку, оценил автомобилист из Краснодара. Фото: ilino, "Живй журнал",https://ilino.livejournal.com/416.html

Обратная дорога на электричке заняла у мужчины 16 минут. В заключение автор "Записок автомобилиста" резюмирует: "Вполне годный вариант для передвижения по городу, когда пробки достали так, что хочется оставить машину дома, но не хочется лезть в забитый трамвай или маршрутку. Всем советую".

Насколько выгодно и удобно пересесть на электричку, оценил автомобилист из Краснодара

Насколько выгодно и удобно пересесть на электричку, оценил автомобилист из Краснодара. Фото: ilino, "Живй журнал",https://ilino.livejournal.com/416.html

Отчет о поездке по городу на электричке был опубликован в популярных городских пабликах, и бурно обсуждается краснодарцами. Многие пользователи Сети считают наземное метро перспективным проектом и уверены, что его следует развивать.

"Логичнее было бы построить больше станций, и чтобы поезда ходили не 2-3 раза в день" (Здесь и далее орфография и пунктуация авторов частично сохранены. – Прим. ИА KrasnodarMedia).

"Если бы электричками никто не пользовался, то не добавили бы еще несколько. Удобное расписание, насколько понимаю, раньше не было возможно из-за загрузки поездами, сейчас, скорее всего, найдут временные коридоры и изменят расписание".

"Если бы на "Красной площади" построили станцию, то сотни людей выбрали бы электричку, вместо того, чтобы втискиваться в душные маршрутки. Хотим метро!".

"К сожалению, тысячи горожан не знают о городских электричках, а так бы тоже с удовольствием ездили!".

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в Краснодарском крае завершено строительство обхода Краснодарского железнодорожного узла. На торжественном открытии обхода губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев заявил, что благодаря появлению новых линий для грузового транспорта вне города, появилась возможность совместно с РЖД реализовать в Краснодаре проект наземного метро.

Напомним, в июле 2017 года в управлении РЖД в Москве проект Краснодарского наземного метро встретили с оптимизмом. "В ближайшее время в столицу Кубани прибудет рабочая группа под руководством первого вице-президента компании, чтобы изучить технические возможности местного ж/д узла и определить алгоритм действий для запуска Наземки", — вскоре после встречи мэра Краснодара Евгения Первышова с руководством РЖД озвучивали авторы проекта "Наземка", активисты группы "Городские решения". Представители РЖД должны были произвести детальную оценку экономической, а также технической возможности реализации проекта городской электрички, определения его стоимости и объемов необходимого строительства.
Напомним, как сообщало информагентство, места строительства будущих платформ к 14 станциям "Наземки" еще в марте 2017 года в администрации Краснодара утвердила специальная комиссия, состоящая из разработчиков проекта, а также представителей департаментов администрации Краснодара, РЖД и компании-перевозчика "Кубань Экспресс-Пригород".

Для перехвата пассажиров рядом с платформами метро было запланировано обустройство 12 парковок и новых остановок общественного транспорта с запуском 25 локальных автобусных маршрутов. Первые электрички по краснодарской "наземке" планировалось запустить по направлениям "Титаровка – Северская" и "Северская-Васюринская".

Добавим, в июне 2017 года инициативная группа разработчиков проекта наземного метро в Краснодаре заявила, что дальнейшее воплощение "наземки" зависит от властей Краснодарского края и губернатора Вениамина Кондратьева. Ранее глава региона сообщил, что готов рассмотреть финансирование проекта из регионального бюджета в случае предоставления финансовых расчетов, подтверждающих целесообразность работы "Наземки". Авторы проекта предоставили в администрации Краснодара и края экономические расчеты, подтверждающие эффективность проекта.

В настоящее время реализация проекта зависит от деятельности властей, считают активисты, авторы проекта наземного метро.

В статье использованы фото автора ilino со страницы "Живого журнала", а также видео пользователя Prosto Name с YouTube.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Одну из будущих станций "Наземки" показали авторы проекта в Краснодаре

У Наземки большой потенциал, проект нужно прорабатывать — мэр Краснодара Евгений Первышов

Еще две станции "Наземки" в районе Северных мостов Краснодара анонсировали авторы проекта

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia