Геленджик обрел собственный бренд – выбрать его помогали россияне

Завершился всероссийский открытый конкурс по разработке концепции фирменного стиля кубанского курорта
Геленджик обрел собственный бренд – выбрать его помогали россияне. Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

Россияне выбрали новый туристический бренд Геленджика. Завершился всероссийский открытый конкурс по разработке концепции фирменного стиля курорта. В рекламной кампании города во время проведения голосования приняли участие 7 млн человек. Победителем конкурса стал проект "Место, где ты счастлив", построенный на визуальном образе Геленджикской бухты в виде подковы и раскрытии понятия "счастье", — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

"В первом туре претендентов на победу выбирал экспертный совет, в состав которого вошли представители мэрии и общественности Геленджика. Из 12 заявленных проектов они определили семь полуфиналистов, которые были представлены на голосование местных жителей.

Заключительный этап конкурсного отбора прошел в формате всероссийского интернет-голосования. На выбор были представлены три концепции, которые набрали больше всего голосов.

Как сообщили организаторы, перед началом приема работ на конкурс, было проведено анкетирование жителей и гостей курорта. Около 2 тысяч человек рассказали, с чем в первую очередь у них ассоциируется город. Это – бухта, длинная набережная и высокий уровень безопасности.

Презентация новой концепции бренда Геленджика состоится в новогоднюю ночь на Центральной площади курорта", — сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia