"Краснодар" обыграл ЦСКА и становится "зимним" чемпионом
21:48
Встречаем Новый год на Кубани: ТОП-5 волшебных мест для зимней сказки
18:00
Кубанские дзюдоисты взяли золото и бронзу на турнире в Токио
17:50
Полиция Кубани предупредила о мошенниках с гороскопами
17:20
В Сочи высадят более 213 тысяч сезонных цветов
16:46
Кредиторы предъявили застройщику в Темрюке требования на 539 млн рублей
16:12
Помощь от новороссийцев доставили бойцам в Курской области
15:21
Мэр Наумов сообщил о ситуации с закрытым для движения Фадеевским путепроводом
14:44
В Краснодаре молились о защите и благополучии в день святой Екатерины
14:35
В Краснодаре "Газель" насмерть сбила девушку на обочине трассы
13:47
Анапу и Темрюкский район накроет шторм с волнами до четырех метров и ветром
13:31
Шквалистый ветер ожидается в Крымском районе Кубани
13:13
Более 156 млн рублей взыскали с председателя СНТ за вред нацпарку в Сочи
12:22
Власти Новороссийска объявили о запрете на выход в море 8 декабря
11:57
Погода на Кубани испортится из-за черноморской депрессии
11:24

Виртуальный помощник МФЦ Кубани начал работу в мессенджере МАХ

Кубанцы смогут отслеживать документы через чат-бота
6 ноября, 13:00 Общество
Виртуальный помощник МФЦ Кубани начал работу в мессенджере МАХ Пресс-служба администрации Краснодарского края
Виртуальный помощник МФЦ Кубани начал работу в мессенджере МАХ
Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

KrasnodarMedia, 6 ноября. В мессенджере МАХ начал работу виртуальный помощник Многофункционального центра Краснодарского края. Новый сервис предназначен для обеспечения круглосуточной информационной поддержки жителей региона. Как отметил исполняющий обязанности руководителя департамента информатизации и связи Кубани Станислав Завальный, сеть МФЦ сегодня охватывает 95 процентов территории региона, а с появлением чат-бота у заявителей появилась возможность получать актуальные данные в любое время суток.

С помощью виртуального помощника пользователи могут уточнять режим работы отделений Многофункционального центра, отслеживать статус подготовки документов и записываться на прием. Важным преимуществом сервиса является его стабильная работа даже в условиях нестабильного интернет-соединения. Для начала использования необходимо установить на мобильное устройство мессенджер МАХ, найти в нем "МФЦ Краснодарского края" через поисковую строку или перейти по специальной ссылке, после чего активировать чат-бот нажатием кнопки "Начать".

Директор краевого МФЦ Виталий Затона охарактеризовал внедрение нового цифрового сервиса как важный шаг в построении клиентоориентированной и современной системы предоставления государственных услуг. По его словам, сервис помогает жителям Кубани оперативно решать вопросы без необходимости личного визита в офис, работая в круглосуточном режиме без выходных. В ведомстве выразили уверенность, что виртуальный помощник станет надежным и удобным инструментом для взаимодействия граждан с учреждением.

Напомним, на мошенников в мессенджере MAX теперь налагается пожизненный бан.

Ранее мессенджер MAX вышел на новый уровень безопасности. Национальный мессенджер ввел безопасный режим для школьников.

5622709.jpgЦифровой ID теперь в МАХ: как подтвердить возраст и статус онлайн

С его помощью можно подтвердить статус без бумажных документов



150780
25
76