"Я писал свой рассказ специально для Премии имени Арсеньева"
06:00
Вахта Победы: "Шнайдемюльский "котёл" стал могилой для многих тысяч немецких солдат
04:30
Движение транспорта ограничат с 25 марта в связи с ремонтом дороги в Краснодаре
13 марта, 20:49
Отреставрированный Театр Драмы в Краснодаре разваливается — фейк
13 марта, 18:54
Перезагрузка экономики: как удержать молодежь и туристов в Краснодарском крае
13 марта, 18:16
Школа-интернат для талантливых детей в Краснодаре откроет отбор учеников 2025 году
13 марта, 16:31
Депутаты проверили ход исполнения постановления о развитии Сочи
13 марта, 14:24
Делегация Кубани обсуждает в Беларуси вопросы сотрудничества в промышленности
13 марта, 14:12
Кубанские подростки могут лишиться Пушкинских карт из-за мошенников
13 марта, 14:02
Виталий Горичев: Эстафета Вечного огня Великой Победы сплотит народы России и Китая
13 марта, 13:20
Бастрыкин поставил на контроль проверку порозовевшего озера в Краснодаре 
13 марта, 13:15
Появились подробности о пожаре на мусорном полигоне в Новороссийске
13 марта, 13:02
Зарплаты бюджетников Кубани поднимутся на 17%
13 марта, 12:28
Дать второй шанс? Насколько рынок России готов к возвращению блудных иностранных брендов
13 марта, 11:40
Глава Кубани объявил о старте посевной кампании яровых культур
13 марта, 11:01

Власти Краснодара обсудили улучшение работы управляющих компаний

В 2024 году поступило 16 тысяч жалоб от жителей
 Пресс-служба городской Думы Краснодара

Фото: Пресс-служба городской Думы Краснодара
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На еженедельном совещании в городской Думе Краснодара обсудили меры по повышению качества работы управляющих компаний. Председатель Думы Вера Галушко отметила, что жители города часто жалуются на низкое качество коммунальных услуг, несмотря на своевременную оплату, поэтому управляющим компаниям нужно повышать эффективность своей работы, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу гордумы краевого центра. 

Начальник управления по жилищным вопросам Павел Абрамчик сообщил, что в Краснодаре насчитывается 8 тысяч многоквартирных домов, 386 управляющих компаний и более 1000 ТСЖ и ЖСК. В 2024 году поступило 16 тысяч жалоб от жителей, основными из которых стали незаконные отключения услуг, отсутствие ремонта, неработающие лифты и протечки крыш. Он добавил, что отсутствие живого общения между управляющими компаниями и жильцами усугубляет ситуацию. Вместо личных встреч стороны часто ограничиваются перепиской, что затягивает решение проблем.

Ещё одной проблемой остаются задолженности по оплате коммунальных услуг. Несмотря на снижение общей суммы долга с 586 до 534 млн рублей, механизмы взыскания с недобросовестных плательщиков остаются неэффективными.

Руководители управляющих компаний заверили депутатов, что стремятся улучшить качество услуг и решить проблему задолженностей в рамках закона. Однако депутаты, включая Зорика Садояна и Людмилу Головченко, раскритиковали их работу, отметив, что принимаемых мер недостаточно.

— В администрацию города и наш профильный комитет постоянно поступают обращения граждан по поводу работы управляющих компаний. Многие обращения требуют индивидуального подхода, и мы совместно с представителями администрации выезжаем на место и решаем проблему с заявителем. Но есть и системные вопросы, которые требуют консультаций с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями, администрацией города. Контроль за работой управляющих компаний возложен на городское управление по жилищным вопросам и краевую жилинспекцию, — сказал заместитель председателя комитета по ЖКХ Дмитрий Оберемеченко.

Вера Галушко призвала руководителей управляющих компаний повышать личную ответственность, активнее взаимодействовать с жильцами и оперативно решать их проблемы.

5063878.jpgНе застройкой единой: как компания "НВМ" помогает бойцам на СВО

И не только тем, кто находится на передовой

232620
25
76