Выплаты беременным школьницам Кубани — фейк
1 апреля, 20:29
Матери погибшего кубанского казака вручили "Золотую Звезду" Героя России
1 апреля, 20:15
Российские бренды занимают до 80% площадей в ТЦ Краснодарского края
1 апреля, 19:47
Росприроднадзор требует 200 млн рублей за незаконную свалку на Кубани
1 апреля, 19:15
IT-специалистам в Краснодарском крае готовы платить рекордные суммы
1 апреля, 19:00
Кубанского криминального авторитета Жору Тбилисской заочно осудили в Краснодаре
1 апреля, 17:58
Суд конфисковал активы на 360 млн рублей у бывшего замначальника МЧС Кубани
1 апреля, 17:30
За публичное оправдание терроризма перед судом предстанет 47-летний житель Ейска
1 апреля, 16:59
Авиарейсы возобновили из Белграда в Сочи
1 апреля, 16:32
На анапском побережье продолжают находить выбросы мазута
1 апреля, 16:22
Минтранс планирует запустить морские пассажирские перевозки из Сочи в Абхазию
1 апреля, 16:04
Пошло не по плану: мальчика из Сочи, пострадавшего от собак, прооперируют снова
1 апреля, 16:00
На Кубани горят два мусорных полигона
1 апреля, 15:06
Краснодарского хирурга Дикарева номинировали на врачебную премию
1 апреля, 15:04
Краснодар стал самым спортивным городом России
1 апреля, 13:20

Ученые выяснили, как кофе влияет на импульсивность покупок

Любителям бодрящего напитка следует быть осторожнее
29 августа 2024, 15:46 Общество
Ученые выяснили, как кофе влияет на импульсивность покупок Антон Балашов
Ученые выяснили, как кофе влияет на импульсивность покупок
Фото: Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Британские ученые выяснили, что употребление кофе может влиять на склонность людей к импульсивным покупкам. Причем даже чашка эспрессо способна увеличить желание приобрести что-либо в магазине, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на VSE42.RU (18+).

Исследование Британского психологического общества (BPS) опубликовало издание Daily Mirror (18+). Ученые установили, что кофе существенно повышает интерес к покупкам, заставляя делать спонтанные приобретения. Одна чашка крепкого кофе способствует увеличению трат в среднем на 50%. 

Ученые объясняют влияние кофе на склонность к покупкам его возбуждающим эффектом. Кофеин повышает активность и работоспособность, укорачивает время реакций и может заставлять покупателей принимать импульсивные решения.

162361
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии