В кубанских телеграм-каналах (18+) пользователи соцсетей обсуждают "крик души" таксиста из Краснодара. Он рассказал о том, что водителям такси часто приходится сталкиваться с недобросовестными клиентами — описывая их житель краевой столицы в выражениях не стеснялся. Пост вызвал большой отклик горожан, оставляющих комментарии, сообщает ИА KrasnodarMedia.
По словам таксиста, малолетки надоели всем водителям таксомоторов.
— Заказывают машину, ставят оплату по карте, а на карте денег нет. Из-за них приходится по двое суток ждать оплату за заказ. Только не нужно умным сейчас что агрегатор стал таких клиентов на наличные переключать — это так, но не всегда. Я вообще не понимаю, насколько нужно быть невоспитанным человеком, чтобы садиться в такси без денег. У меня бы лично совести не хватило без денег вызывать машину, — написал в соцсетях водитель такси.
Досталось от краснодарца и нетрезвым клиентам: "Едут за наличку, сейчас, говорят, вынесу деньги — и пропадают без вести. Таких просто отпускаю, дабы не терять время и не портить себе настроение.
Он считает, что агрегатор должен придумать способ, чтобы такие пассажиры блокировались, и больше не пользовались услугами такси.
— Вот и приходиться из-за таких кадров ждать по 250-300 рублей по два дня, а ведь это деньги на тот же бензин. Учить их при помощи кулаков нет смысла. Поэтому, уважаемая молодежь, не обижайтесь в следующий раз, что таксисты вас не хотят везти и уезжают — таксисты думают, что если стоят молодые, значит будет кидалово. Один мне однажды вообще сказал, что всегда так ездит — в долг, — завершил свой рассказ водитель такси.
Пользователи соцсетей комментируют пост.
"Яндекс проверяет при подаче машины счет и переключает на наличку, если не хватает". (Здесь и далее орфография авторов комментариев преимущественно сохранена — прим. ИА KrasnodarMedia).
"Я однажды вызвала такси и поехала как обычно, и после поездки никаких уведомлений не было. И только спустя неделю, зайдя опять в приложении такси, обнаружила, что на карте денег не было и висит долг — просто забыла переключить на другую карту. Но ничего, потом с той сняли сумму и рейтинг не изменился, но с долгом нельзя сделать новый заказ".
"Автор, ты прав отчасти. Проработав в такси полгода, могу с уверенностью сказать, что безнал от клиента даже при наличии денег на карте по правилам агрегатора может доходить до баланса в течение трех рабочих дней. Лично возил, деньг на карте у людей есть, списываются, а на баланс приходили на второй или на третий день".
"Если у пассажира рейтинг хороший и он регулярно пользуется такси, то может проехать с пустой картой, в долг. Когда на карте появятся деньги, их спишут. Если в течении трех суток карта пассажира не пополнилась, то агрегатор сам оплачивает водителю поездку. Но ложка хороша к обеду. Заправляться нужно каждый день".
"Есть водители, включающие ожидание за 10 минут. Водители, приехавшие за мной и уехавшие по маршруту, но не подобравшие пассажира и прочее. Один такой меня на 2,5 тысячи покатал по городу".
Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или заполнить специальную форму на сайте.
Работники таксопарков жалуются, что работают много, но получают, по их мнению, "копейки"