Глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев сохранил свои высокие позиции в национальном медиарейтинге губернаторов по итогам мая. Результаты очередного, майского, исследования опубликовала компания "Медиалогия". В предлагаемом рейтинге Кондратьев, как и по результатам апреля занял 29 строчку, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на сайт компании "Медиалогия". Рейтинговое место господина Кондратьева — среди самых главных и свежих новостей Кубани и Краснодара.
Губернатор Кубани сохранил и место в тройке лидеров в локальном рейтинге среди коллег по Южному федеральному округу.
Медиаиндекс губернаторов (май, 2016). Фото: ИА KrasnodarMedia по данным компании "Медиалогия"
Эксперты отмечают, что медиаиндекс Вениамина Кондратьева довольно стабилен и составляет 4,5-5 тысячи пунктов. Постепенное перемещение вниз по таблице рейтинга объясняется тем, что глава Кубани сосредоточился на вопросах региональной повестки, и пропустил вперед семь своих коллег из других регионов, которые отметились на федеральном уровне.
Показатели медиаиндекса В. Кондратьева в 2016 г.. Фото: ИА KrasnodarMedia по данным компании "Медиалогия"
Лидерство в ЮФО вернул себе ростовский губернатор Василий Голубев. У него, кстати, и самое заметное продвижение по общему списку губернаторов — +18 позиций, итоговое 25 место. Смогли улучшить свои позиции в национальном рейтинге Андрей Бочаров (Волгоградская область, +1, 27 строчка рейтинга) и Александр Жилкин (Астраханская область, +4 и 59 позиция). Потеряли несколько позиций Аслан Тхакушинов (Адыгея, -10 и итоговое 68 место) и Алексей Орлов (Калмыкия, -4, 69 строчка национального рейтинга).
Справка: Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31,5 тысячи российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне. Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.