Бригадир пригородных маршрутов Краснодара раскрыл "изнанку" своей работы

Роберт Арутюнян решил развенчать слухи и сплетни о поездках на общественном транспорте, курсирующем в станицу (ФОТО/ВИДЕО 12+)
Бригадир пригородных маршрутов Краснодара раскрыл "изнанку" своей работы. Фото: из инстаграм-аккаунта typodar instagram.com/typodar

Бригадир пригородного маршрута №141а "ТЭЦ— Старокорсунская" Роберт Арутюнян решил показать "обратную сторону" своей работы и развенчать негативные слухи и сплетни о поездках в пригородном транспорте, курсирующем до кубанской станицы. Он рассказал о том, как складываются цены на проезд, об интервалах движения автобусов и о многом другом. Своими "секретами" Роберт поделился в популярном городском инстаграм-аккаунте, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Он упомянул о том, что чаще всего "гадости" пишут те, кто как раз и не пользуется общественным транспортом для поездок в пригород кубанской столицы каждый день.

По словам Роберта Арутюняна, на маршруте работают десять единиц транспорта ПАЗ-320412 и две — КАвЗ— 4270, но, тем не менее, в Сети людей "пугают" фотографиями "Газелей" десятилетней "свежести".

По словам бригадира, интервал движения транспорта в станицу составляет не 30 и даже не 50 минут, как это часто заявляют недоброжелатели. Утром автобусы ходят с интервалом в 10 минут, в остальное время – 15. Роберт Арутюнян подчеркивает: никаких "разрывов" и дневных перерывов нет, ведь за любой сбой прилетает "втык" от администрации. Тогда как ранее время ожидания доходило до полутора часов.

Бригадир отмечает: в силу регулярного движения заметно снизились пиковые нагрузки, когда куча людей "штурмует" салон.

Что касается оплаты и стоимости проезда — все льготники платят 17,5 рублей. При этом можно приобрести транспортные карты на 20 и 40 поездок. Они удобны тем, что неиспользованные поездки не "сгорают", а могут накапливаться до бесконечности.

Только в июле этого года льготные категории пассажиров совершили более 12 000 поездок. При этом, стоит учесть, что полная стоимость проезда рассчитана по тарифу Региональной энергетической комиссии и составляет 1,9 руб./пассажирокилометр.

Свободное ценообразование — это не более, чем миф, уверен бригадир и от перехода на "нерегулируемые тарифы" никто не озолотился, как это принято считать среди людей не осведомленных. Ранее пассажиров возили за 58 рублей, и 23 рубля из этой суммы доплачивал городской бюджет. Вместе с тем, пассажиропоток существенно снизился, избавив тем самым бюджет от дополнительных расходов. Вероятно, часть пассажиров пересела на личный транспорт.

В городском паблике также сообщается, что Роберт лично отвечает за работу всего маршрута и каждого водителя. Его номер телефона указан в официальной информации, доступной к прочтению для пассажиров маршрута. Им предлагается звонить, если есть вопросы и жалобы.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Тайная сторона пригородных маршрутов Краснодара. Эти люди обычно молчат, однако бригадир маршрута №141а ТЭЦ— Старокорсунская Роберт Арутюнян устал от слухов и сплетен и решил показать изнанку своей работы. ? ?? Раздражает, что чаще всего гадости пишут люди, которые не ездят в станицу на общественном транспорте, ведь с реальными пассажирами общаются лично каждый день. ?? На маршруте работают 10 ПАЗ-320412 и 2 КАвЗ— 4270, хотя в интернете людей обычно пугают фотками «Газелей» и «Хюндаев» 5-10 летней давности. Свежий транспорт показывать не принято. ??Интервал движения не 30 и даже не 50 минут. Утром 10 минут, в остальное время – 15. Никаких «разрывов» и дневных перерывов нет. За любой сбой тут же прилетает втык от администрации. А вот раньше дневные рейсы ждали по полтора часа. ?? Как следствие заметно снизились пиковые нагрузки, когда куча людей «штурмует» салон. Регулярность работает как в городе — чем чаще ходит транспорт, тем свободнее в салонах. ??Все льготники платят всего 17,5 рублей (можно купить карты на 20 и 40 поездок, неиспользованные поездки не сгорают, а накапливаются до бесконечности). В июле по льготники совершили более 12000 поездок. ?? Полная стоимость проезда рассчитана по тарифу Региональной энергетической комиссии — это 1,9 руб./пассажирокилометр. Свободное ценообразование — в целом миф. ??От перехода на «нерегулируемые тарифы» никто не озолотился, как это принято преподносить, ведь людей и раньше возили за 58 рублей — только 23 рубля доплачивал бюджет ????. А вот пассажиропоток упал существенно. Наверное, эти люди пересядут на машины и увеличат пробки. Зато бюджет избавился от «лишних» расходов. ? ?? Роберт (Витальевич, если что) лично отвечает за работу всего маршрута и каждого водителя, поэтому коллеги действительно стараются никого не подводить. Если что не так — номер для вопросов, жалоб (и благодарностей) — в салонах. Звоните. #ТранспортКраснодара #ЛюдиКраснодара #Краснодарцы #typodar

Публикация от Туподар™ Краснодар (@typodar)

В материале использовано фото видео из инстаграм-аккаунта typodar instagram.com/typodar.

Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или заполнить специальную форму.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia