Только умники смогут ответить на эти вопросы, остальные не смогут набрать и 4/9 - ТЕСТ
18 апреля, 08:15
Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные
05:45
Бывший оазис дефицита – история универмага "Краснодар", ставшего символом эпохи
18 апреля, 18:00
Мясное изобилие: салат настоящих мужчин за 10 минут - тазик сытности
18 апреля, 17:40
Спикер ЗС Кубани: Рост объема Терпрограммы - это усиление защиты здоровья жителей края
18 апреля, 17:33
Самые маленькие участники акции “Добрые люди” получили награды международной премии
18 апреля, 17:30
Водитель в автомобиле сорвался с обрыва после ДТП в Сочи
18 апреля, 17:26
В центре Краснодара временно закроют проезд для водителей
18 апреля, 17:20
На Кубани продукты непрезентабельного вида отправят на корм для сельхозживотных
18 апреля, 17:08
Бастрыкин затребовал доклад о потасовке между пенсионерами и подростками в Сочи
18 апреля, 17:07
Новая схема мошенничества с маркетплейсами набирает обороты на Кубани
18 апреля, 17:00
Оглашен приговор кубанцу, планировавшему вступить в ряды ВСУ
18 апреля, 16:41
Полиция задержала похитителя денег из храма в Краснодаре
18 апреля, 16:35
Прокуратура проводит проверку по факту мощного пожара в ЖК "Фонтаны" Краснодара
18 апреля, 16:11
В перечень объектов культуры в Краснодаре с зонами охраны включены новые здания
18 апреля, 16:08
Дату основания города изменят в Уставе Краснодара
18 апреля, 15:55
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00
Крупная кубанская винодельня может отойти в собственность государства 29 марта, 18:28
Первый промышленный технопарк открыли на Кубани 29 марта, 14:46

Москвичи помогут Краснодару решить проблемы по развитию транспортной сети

Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры представили специалисты Высшей школы экономики
20 мая 2019, 08:00 Общество
Москвичи помогут Краснодару решить проблемы по развитию транспортной сети Автор: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Москвичи помогут Краснодару решить проблемы по развитию транспортной сети
Фото: Автор: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia

Программа комплексного развития предусматривает развитие транспортной инфраструктуры, общественного транспорта, изменения в организации дорожного движения. Программу, поэтапно рассчитанную до 2034 г., разработала и представила Высшая школа экономики (г. Москва), — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара

— Очевидно, что Краснодару необходима стратегия развития транспортной сети города, которая будет касаться всего комплекса: и организации движения по дорогам, и развития общественного транспорта. Это основа планирования всех наших действий в этих направлениях. Ведь главная задача, чтобы город становился комфортнее для жителей, чтобы по нему было удобнее и быстрее добираться, например, из дома на работу и в целом — каждому планировать свой день. Разработчики проделали большую работу, сейчас у нас есть научно проработанное предложение на ближайшие 15 лет. Рассчитываю, что эти меры действительно принесут пользу Краснодару и краснодарцам. Безусловно, для их реализации потребуются серьезные финансовые вложения, теперь мы будем стараться максимально включать предложенные проекты в региональные и федеральные программы. Так как самостоятельно, за счёт городского бюджета, сделать это не получится. Отмечу, что часть проектов, прописанных в стратегии, например, обновление подвижного состава трамваев, проектирование и строительство новых магистралей, уже реализуется при поддержке губернатора Кубани, — прокомментировал необходимость разработки стратегии глава Краснодара Евгений Первышов.

Программа, рассчитана на перспективу — 5, 10 и 15 лет вперед, в ней прописан комплекс мер по улучшению ситуации на дорогах. От относительно простых и малозатратных — например, установки светофоров и реорганизации движения на наиболее напряжённых перекрёстках, что может дать значительное увеличение пропускной способности, до серьезных и комплексных, требующих строительства новых магистралей и развития сети общественного транспорта.

Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры представили директор центра транспортного моделирования Института экономики транспорта и транспортной политики Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Александр Кулаков и директор по решениям в области общественного транспорта ООО "А+С Транспроект" Владимир Валдин. В презентации также приняли участие заместитель главы Краснодара Артем Доронин, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, заместитель начальника ОГИБДД УМВД России по г. Краснодару Виталий Савин, завкафедрой организации перевозок и дорожного движения института машиностроения и автосервиса КубГТУ Татьяна Коновалова, председатель правления АРОР СРО "Союз транспортников Кубани" Михаил Михеев. Модератором выступил заместитель секретаря Общественной палаты Краснодарского края, участник разработки стратегии развития города Александр Полиди.

— Еще никогда в Краснодаре не было подобной долгосрочной и детальной стратегии по конкретной сфере жизни города, рассчитанной на 15 лет. С серьезным и долгосрочным планированием. Мне, как экономисту, важно, что просчитаны экономические последствия действий. Выстроены и сбалансированы предложения. В результате предлагаемых мер мы получаем существенное увеличение скорости пассажирского транспорта и незначительное уменьшение скорости личного. В первую очередь, стратегия ориентирована на общественный транспорт, но при этом без значительного ухудшения условий для остальных. Объем средств на эти мероприятия — 165 млрд руб. на 15 лет. Для такого длительного периода вполне реальный объем вложений, — сказал Александр Полиди.

Одним из основных вопросов стало транспортное планирование — меры поэтапно рассчитаны с 2019 на 5-ти, 10-летний периоды — и далее до 2034 г. Они учитывают транспортную и пешеходную доступность территорий, оптимальное распределение транспортных потоков, оптимизацию скорости движения, организацию одностороннего и реверсивного движения, предложения по развитию улично-дорожной сети.

В частности, эксперты предложили изменить организацию движения и преобразовать около 30 перекрёстков и транспортных узлов. Например, перекрестки ул. им. Дзержинского и ул. Стахановской, ул. Новаторов и Стахановской, Кореновской и им. Дзержинского, ул. Северной и ул. им. Филатова от ул. Школьной до ул. Передовой, ул. Передовой от ул. Северной до ул. Ипподромной.

Ниже можно посмотреть видео, сделанное на основе математического моделирования и точного исследования результативности мер. По каждому перекрестку преобразования дадут в среднем увеличенные пропускной способности на 40% и более.

Одно из предложений экспертов в Краснодаре уже реализуется — на ул. Ставропольской и ул. Старокубанской. Ранее здесь планировались другие проекты — с многомиллиардными вложениями и строительством многоуровневых развязок. По предложению Высшей школы экономики принят вариант, который позволит на 40% увеличить пропускную способность этого транспортного узла.

Концепция учитывает:

— Реконструкцию и оптимизацию работы светофоров, введение светофорного регулирования на 31 нерегулируемых сейчас перекрестках;

— Обустройство 8-ми регулируемых пешеходных переходов и строительство 12-ти пешеходных переходов в разных уровнях;

— Строительство дорог, в том числе — Дальнего Западного обхода, транспортного коридора по ул. Тихорецкой от ул. им. Володарского до федеральной автомобильной дороги М4 "Дон", продолжения ул. Садовой до ул. им. 40-летия Победы, подъезда к аэропорту "Краснодар" от дороги "Краснодар — Кропоткин", строительство нового аэровокзального комплекса аэропорта "Краснодар", проектирование и строительство новых трамвайных линий.

— Введение 32 полос для общественного транспорта: 17 — в 2019—2020 гг., трех — 2025 г., двух — к 2032 г.

— Обеспечение приоритета трамвая на 92 перекрестках;

— Строительство трамвайных линий протяжённостью 12,2 км — по ул. им. Мачуги, Автолюбителей, им. Невкипелого до ЖК "Мелодия", от ул. им. Достоевского в микрорайон Восточно-Кругликовский до ЖК "Губернский", от ул. им. Евдокии Бершанской до аэропорта "Пашковский", по ул. Московской до ул. им. Петра Метальникова;

— Изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта;

— Замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой.

Все это даст в течение 15 лет увеличение протяженности дорог на 130 км, трамвайных линий почти на 50 км.

Владимир Валдин подчеркнул, что одна из сильных сторон города — его трамваи. Трамвайная сеть столицы Кубани — одна из лучших в России.

Комплексная схема развития общественного транспорта разработана с учетом сильных сторон Краснодара.

— Это высокий уровень транспортной доступности, состояние парка электротранспорта, организованное парковочное пространство, потенциал для развития ж/д транспорта. Мы учли и существующие проблемы — малоразвитую систему магистрального транспорта, маршруты по принципу "собрать весь пассажиропоток", ненадежность автобусов в "часы пик", высокий уровень дублирования маршрутной сети — конкуренцию за пассажиров, — сказал директор по решениям в области общественного транспорта ООО "А+С Транспроект" Владимир Валдин.
По оценкам экспертов, это не избавит город от пробок полностью. Но сделает их значительно меньше. В целом до 2034 г. меры стратегии позволят на 5% снизит среднюю загруженность всей дорожной сети, существенно сократить время в пути, увеличить скорость поездок в первую очередь общественного транспорта.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

1558328436