Вы гений, если ответите хотя бы на половину вопросов правильно — ТЕСТ
23 апреля, 08:15
Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
03:20
Правительство РФ наградило Виктора Пинского медалью Столыпина второй степени
02:40
В России разработали уникальный кулон, защищающий женщин от нападения
23 апреля, 19:20
Стоимость частных домов в Сочи ползет вниз, но средняя цена остается высокой
23 апреля, 18:00
Постные пирожки с яблоком: готовим без яиц и масла - пряный аромат
23 апреля, 17:40
Департамент потребсферы края представил депутатам ЗС Кубани итоги работы
23 апреля, 17:33
Вандалов, испортивших мурал в честь ФК "Краснодар", ищут в столице Кубани
23 апреля, 16:58
Мужчина с опухолью 12 лет не обращался к врачам, она выросла на полчерепа
23 апреля, 16:55
85 жителей Белгородской области прибыли на реабилитацию в Сочи
23 апреля, 16:27
Названы муниципалитеты Кубани, где больше всего людей заражаются коронавирусом
23 апреля, 16:08
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе
23 апреля, 15:46
Раньше срока в Сочи завершили ремонт ж/д переезда, "поставивший" Адлер в пробку
23 апреля, 15:45
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе
23 апреля, 15:20
После скандала в отеле Геленджика певица Самойлова срочно уехала в Москву
23 апреля, 15:00
Стало известно, сколько собак пристроили в семьи из первого городского приюта Сочи
23 апреля, 14:42
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 23 апреля, 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 23 апреля, 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 23 апреля, 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59

Турагентствам посоветовали, как отработать высокий сезон по максимуму

Эксперты "Манго Телеком" подготовили исследование решений и обзор инструментов, которые используются для увеличения продаж в турбизнесе
16 мая 2019, 10:05 Общество
Консультация Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Консультация
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

К началу сезона отпусков эксперты "Манго Телеком", ведущего российского оператора облачной телефонии для бизнеса, подготовили исследование решений и обзор инструментов, которые используются для увеличения продаж в туристическом бизнесе, сообщает ИА PrimaMedia.

Прежде всего, турагентству необходимо обеспечить максимально оперативную обработку входящих обращений. Cпециалисты считают быстрый онбординг крайне важным фактором. Если потенциальный клиент обращается впервые, у него нет знакомого менеджера и в принципе отсутствуют основания доверять качеству работы агентства, то длительное молчание (ожидание ответа по телефону или реакции на сообщение в чате) может уничтожить сделку. Такой инструмент, как автоматический перезвон по пропущенному вызову, отчасти компенсирует "потери", но звонок может поступить слишком поздно, когда клиент уже обратился к конкурентам и тем удалось его заинтересовать.

Также во время высокого сезона менеджеры зачастую стараются избегать работы с потенциально успешными, но сложными продажами. Очевидно, что продавцу выгоднее выбирать и обслуживать клиентов, которые четко формулируют запрос, мотивированы на покупку и готовы сделать ее немедленно. В этой ситуации клиенты, которых нужно консультировать, убеждать и буквально "вести" к сделке, остаются на втором плане, в результате агентство также теряет значительную их часть и недополучает выручку. Чтобы бороться с этим, эксперты "Манго Телеком" советуют интегрировать коммуникации в CRM и настроить их так, чтобы любое обращение автоматически фиксировалось. Кроме того, все состоявшиеся переговоры можно будет прослушать непосредственно из клиентской карточки в CRM.

В среднем туристическое агентство владеет контактами нескольких сотен и даже нескольких тысяч клиентов, но активные продажи по базе ведутся в этом бизнесе не так часто, как могли бы, замечают специалисты. Препятствием обычно выступают предубеждения менеджеров против обзвона базы и отсутствие практики таких переговоров. В "Манго Телеком" советуют, как максимизировать эффект от обзвона. Во-первых, следует организовать сам процесс. Например, профессиональная бизнес-телефония дает возможность сформировать целевую группу контактов и загрузить ее в систему, далее поочередное соединение клиентов с менеджером будет происходить автоматически. Отсутствие практики работы с исходящими продажами можно нивелировать при помощи скриптов для менеджеров. Сценарий разговора с готовыми репликами в зависимости от реакции собеседника не только поддержит настрой продавца, но и позволит контролировать предложение клиентам с содержательной точки зрения.

Аналитики "Манго Телеком" уточняют, что постоянно изучают бизнес-кейсы клиентов из разных отраслей (всего оператор обслуживает порядка 50 тысяч предприятий). Сообщается, что на основе этих данных оператор ведет разработку своих сервисов и инструментов.