За приз в 10 млн рублей поборются в престижном конкурсе стартапов два кубанских бизнесмена

Всего в отборочный раунд конкурса Криптонит Startup Challenge прошла 21 команда (ФОТО)
За приз в 10 млн рублей поборются в престижном конкурсе стартапов два кубанских бизнесмена. Фото: Скрин видео конкурса Криптонит Startup Challenge

Два кубанских бизнесмена будут бороться за приз престижного конкурса стартапов Криптонит Startup Challenge (18+). Команда Алексея Чернышева представила на конкурс платформа для самостоятельного создания виртуальных ассистентов вроде Яндекс.Алисы или Google Ассистента. Сергей Скиба и его команда являются авторами автоматизированного психологического типирования личности на основе анализа общедоступных данных инновация призвана помочь бизнес-компаниям решить проблему с кадрами, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Как сообщает пресс-служба организаторов проекта, на днях оргкомитет объявил результаты экспертной оценки стартапов всероссийского конкурса технологических проектов Криптонит Startup Challenge.

Всего в отборочный раунд конкурса Криптонит Startup Challenge прошла 21 команда

Всего в отборочный раунд конкурса Криптонит Startup Challenge прошла 21 команда. Фото: Пресс-служба АО Инвестиционная компания "Криптонит"

Из 170 работ, которые были направлены экспертному совету, в отборочный раунд прошла 21 команда. В их числе 11 стартапов из Москвы и 10 представляют региональные центры – Санкт-Петербург, Пермь, Иркутск, Краснодар и Ульяновск. При этом наибольшую активность проявили молодые предприниматели из Перми – 3 стартапа.

Стартап кубанца Алексея Чернышева носит название "ODUS.AI" — это платформа с визуальным конструктором, которая помогает маркетологам полностью автоматизировать продажи и поддержку клиентов с помощью чат-ботов.

Алексей является предпринимателем и маркетологом с разнообразным 10 летним опытом в бизнесе, маркетинге и IT. На данный момент является руководителем компании Odus.AI.

Алексей Чернышев

Алексей Чернышев. Фото: Пресс-служба АО Инвестиционная компания "Криптонит"

Алексей Чернышев создал компанию в партнерстве с Ильей Зобенько и Валентином Зыковым. Илья — технический директор компании с 6-летним опытом в управлении командами разработки. Валентин — многократный победитель хакатонов по искусственному интеллекту с 3-х летним опытом в разработке систем оценки эмоций по тексту и распознавании естественного языка. Также в команде работает четыре наемных сотрудника с опытом работы в различных престижных компаниях.

Odus.ai — это платформа для самостоятельного создания виртуальных ассистентов вроде Яндекс.Алисы или Google Ассистента, только индивидуально для любой компании, в мессенджерах или на сайте организации. Для этого маркетологу или предпринимателю даже не требуется умение программировать. Основные клиенты — это интернет-компании из разных сфер, таких как интернет-магазины, онлайн-сервисы, образовательные проекты и так далее.

Сервис уже запущен и успешно развивается на международном рынке с ноября 2018 года. Сервисом на данный момент пользуются более 1 000 компаний и индивидуальных специалистов. В результате компаниям удается сократить расходы на содержание отдела поддержки минимум на 30%. Среди клиентов Odus.ai есть крупный российский банк, университет, а также онлайн-школа английского языка, сервис аренды автомобилей в Европе и прочие компании.

— К отборочному раунду мы подготовили презентацию об успехах нашего проекта и абсолютно уверены в том, что это будет интересно инвесторам и жюри. Каких-то особых ожиданий мы не имеет. Скорее мы хотим познакомиться с интересными экспертами и получить полезные контакты для будущих партнерств. В основном мы работаем на международном рынке и совсем недавно начали локализацию сервиса для российского рынка. Поэтому сейчас мы заинтересованы в партнерствах с маркетинговыми и рекламными агентствами России в большей степени, чем в инвестициях, — говорит Алексей Чернышев.

Второй кубанский стартап — автоматизированное психологическое типирование личности на основе анализа общедоступных данных. Технология определяет по минимальному набору данных (ФИО, дата рождения, телефон) психологические качества личности человека без анкетирования и его участия на основе анализа данных с помощью алгоритмов машинного обучения.

На конкурсе проект представляет Сергей Скиба, генеральный директор в компании "Майндскор", соискатель ученой степени. Компанию он основал в 2016 году, а идея реализовать проект появилась еще за два года до этого.

Сергей Скиба

Сергей Скиба. Фото: Пресс-служба АО Инвестиционная компания "Криптонит"

В команде проекта – Мария Вейхман , которая стала учредителем с мая 2018 года. Мария — сильный и опытный партнер как на российском рынке (Управляющий компании Скориста лидера оценки рисков для МФО), так и обладающая международным опытом видения бизнеса в Китае, Индии и Вьетнаме. Ирина Метелица — руководитель направления психоанализа, в компании с самого ее основания. Стаж работы в области психологии и психиатрии более 25 лет. В компании также трудятся опытные разработчики, аналитики и психологи. Штаб-квартира команда находится в Краснодаре, но есть и локация в Москве и других регионах, в которых сотрудники работают удаленно.

— Мы помогаем компаниям лучше сегментировать своих клиентов учитывая их особенности личности и характера, чтобы более индивидуально составить торговое предложение, сделать коммуникацию более эффективной например при телефонном разговоре. Вся деятельность осуществляется с явного согласия самого пользователя, так как именно он и предоставляет о себе все необходимую информацию для анализа. Продажи начались с лет прошлого года . Наши клиентами уже стали крупные банки из том 50, самый крупный медиахолдинг стран по бизнесу, телеоператоры связи, а сейчас подключается сегмент HR чтобы более качественно отбирать кандидатов на должность еще на самой ранней стадии. В целом мы повышаем конверсионные показатели отклика на рекламу практически в 2 раза в direct-маркетинге, повышаем продажи и клиентскую лояльность, увеличиваем качество моделей по автоматизированной оценки благонадежности клиента на 30-40%, — рассказывает Сергей Скиба.

Суть инновации, по словам авторов стартапа — никакого анкетирования и сложных тестов, чтобы понять к какому типу личности относится пользователь. Это и есть ноу-хау авторов проекта. Только алгоритмы машинного обучения и минимум входных данных о пользователе. А далее, с явного согласия самого пользователя анализируются данные, к которым получен доступ. В итоге за 10 секунд формируется портрет личности клиента с точностью до 80%, что доказано научно.

Второй кубанский стартап — автоматизированное психологическое типирование личности на основе анализа общедоступных данных

Второй кубанский стартап — автоматизированное психологическое типирование личности на основе анализа общедоступных данных. Фото: Пресс-служба АО Инвестиционная компания "Криптонит"

Сергей Скиба говорит, что технология зарегистрирована в Российском реестре научных разработок, и на нее потрачено два года исследований.

К слову, учредителем "Майндскор" летом прошлого года стала компании ФРИИ-Инвест, самый крупный венчурный фонд в Европе, который приобрел долю в компании 7%, что позволило значительно повысить стоимость компании на рынке. В прошлом году на форуме FINOPOLIS в Сочи компания вошла в ТОП-5 самых лучших стартапов страны.

Справка. Криптонит Startup Challenge — это конкурс технологических стартапов, организованный Инвестиционной компанией Криптонит. Первый Startup Challenge пройдет в 2019 году и станет ежегодным событием. Криптонит инвестирует как в технологические стартапы, так и в уже успешные коммерческие проекты в России.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia