Закупки «Ростелекома» у малого и среднего бизнеса в этом году составили 108,7 млрд рублей

Из них треть суммы составил объем договоров по спецзакупкам
Закупки "Ростелекома" у малого и среднего бизнеса в этом году составили 108,7 млрд рублей. Фото: пресс-служба ПАО "Ростелеком"

Объем закупок по заключенным договорам с субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП) в 2018 году составил 108,7 млрд рублей, из них объем договоров по специальным закупкам у субъектов МСП составил 33,7 млрд рублей, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".

По итогам 2018 года доля договоров с контрагентами МСП составила — 65%, а доля договоров по специальным закупкам у МСП – 20,5%. Специальные закупки проводятся только среди субъектов МСП и представляют собой ограниченный круг закупок, по определенным кодам в перечне ОКПД2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008) "Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности").

"Ростелеком" последовательно повышает прозрачность закупок и расширяет круг участников закупок, в том числе и с помощью малых и средних предприятий. В частности, в 2018 году "Ростелеком" максимально снизил количество предоставляемых документов в составе заявки на закупку. Тем самым, мы облегчили процедуру подготовки заявки для участников закупки — говорит директор по закупкам "Ростелекома" Евгений Гайдуков. – В компании действует "горячая линия" по закупкам, организована оперативная обратная связь. Создан информационный раздел на сайте "Ростелекома", посвященный особенностям закупок для малого и среднего бизнеса, а также мерам поддержки, которые оказываются таким предприятиям".

"Ростелеком" и Акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" проводят цикл семинаров для представителей малого и среднего бизнеса по вопросам участия в закупках "Ростелекома". Цель семинаров – информирование малого и среднего бизнеса о действующих программах поддержки субъектов МСП, а также расширение участия субъектов МСП в закупках ПАО "Ростелеком". В 2018 году семинары были проведены во всех Федеральных округах Российской Федерации, участие приняли более 10000 субъектов МСП, всего проведено 37 семинаров. Проведение семинаров продолжится в 2019 году, на 1 квартал уже запланирован 21 семинар.

Справка. ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ "Ростелекома" — 10,1 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ". Количество абонентов мобильной связи "Ростелекома" превышает 1,1 млн.

"Ростелеком" — безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи, и цифровые решения для "Умного дома", онлайн-образования, геймеров и др.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia