«Незаметное» открытие ж/д обхода и что это даст городу обсуждают краснодарцы в Сети

Еще в ноябре года ввели в эксплуатацию ж/д обход и пустили рабочее движение поездов, но знаковое событие почти не осветили (ФОТО)
"Незаметное" открытие ж/д обхода и что это даст городу обсуждают краснодарцы в Сети. Фото: @maistrenkoivan из инстаграм-аккаунта typodar instagram.com/typodar

В конце прошлого года в кубанской столице ввели в эксплуатацию долгожданный железнодорожный обход и пустили грузовые поезда по новой ветке в обход Краснодара – эту тему горожане сейчас обсуждают в соцсетях, отметив, что такое знаковое событие слабо совещалось в СМИ и на официальных сайтах органов власти. Один из горожан собрал детальную информацию о том, что даст городу новый обход и поделился рассказом в городском инстаграм-аккаунте. Эксперты также отмечают, что новая ветка призвана в целом разгрузить железные дороги Юга России, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Напомним, как сообщала пресс-служба РЖД, открытие новой ветки призвано улучшить транспортную ситуацию в краевом центре, потому что транзитные грузовые поезда теперь не будут ходить по линии через Краснодар и Тимашевск на участок Тимашевская — Крымская.

С начала строительства обхода в 2017 году проложили новую железнодорожную линию – ее протяженность составила около 65 км — от станции Козырьки до Гречаной через Кореновский, Тимашевский и Калининский районы, а также открыли новые станции Кирпили и Бейсужек.

Открытие новой ветки призвано улучшить транспортную ситуацию в краевом центре

Открытие новой ветки призвано улучшить транспортную ситуацию в краевом центре. Фото: РосжелдорПроект

Чем "аукнется" краснодарцам открытие обхода – своим видением поделился пользователь соцсетей @maistrenkoivan в городском инстаграм-аккаунте typodar, попытавшись простыми словами донести до горожан преимущества новой ж/д линии.

"Абсолютно незаметно и тихо (в медийном смысле) 23 ноября 2018 года открыли железнодорожный обход Краснодара. Что это такое?

Это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия от станции Козырьки в районе Кореновска до новой станции Гречаная в районе Тимашевска протяжённостью 69 километров.

Снижение нагрузки на ж/д пути в черте города позволит построить несколько дополнительных переездов, которые могли бы серьезно разгрузить проблемные участки улично-дорожной сети.

А теперь самое главное. В каких местах появятся переезды?

По словам источников в администрации, это переезд в районе перекрестка Ростовского шоссе и улицы Солнечной с выходом на улицу Стахановскую. Это позволит связать Фестивальный микрорайон и район улицы Шоссе Нефтяников с Московским микрорайоном и улицей 1 Мая.

Еще один переезд должен связать улицу Тихорецкую с улицами Новороссийской и Восточно-Кругликовской. Это создаст прямой путь от района улицы Селезнева и КМР в Восточно-Кругликовский микрорайон и разгрузит улицу Северную.

Следующий проезд через железнодорожные пути планируют создать для связи улицы Шевченко через Новороссийскую с улицей Володарского — это позволит напрямую проезжать из центра в район улицы Ставропольской и обратно.

Вот так исчезновение "паровозов" поможет машинам в городе", — пишет горожанин, вдохновившись информацией с портала Юга.ру.

Краснодарцы уверены, что самая главная возможность, которую дает обход — это возможность запуска проекта наземного метро

Краснодарцы уверены, что самая главная возможность, которую дает обход — это возможность запуска проекта наземного метро. Фото: Ярослав Потапов, пресс-служба администрации Краснодара

Некоторые краснодарцы уверены, что самая главная возможность, которую дает обход — это возможность запуска проекта наземного метро, которое, по замыслу авторов проекта, сможет мотивировать часть краснодарцев отказаться от использования личных автомобилей, что приведет к разгрузке городских улицы от огромных автомобильных пробок.

В целом, этот проект РЖД позволит существенно разгрузить железные дороги на юге России.

"Миссия" новой ветки, прежде всего, разгрузить Краснодарский железнодорожный узел. Раньше все транзитные грузовые составы шли через столицу Кубани. Теперь же на станции Козырьки поезда пойдут в обход Краснодара к станции Гречаная и уже далее к южным портам: Тамань, Анапа, Новороссийск и Туапсе.

Добавим: за счет того что основной грузовой поток теперь пойдет в обход Краснодара — через кубанскую столицу смогут чаще курсировать пассажирские поезда, следующие по маршруту на черноморские курорты.

К слову, новая железная дорога частично проложена рядом с сельскохозяйственными угодьями, но никак не нарушила транспортное "вето" кубанских фермеров. Благодаря сельхозпереездам спецтехника – и трактора, и комбайны — могут спокойно перемещаться между полями.

Планы по разгрузке Краснодара от пробок благодаря обходу, как и рассказа горожанина, жители кубанской столицы частично подвергли сомнению. (Здесь и далее орфография авторов комментариев преимущественно сохранена – прим. ИА KrasnodarMedia)

"Очередное бла-бла-бла мы избавим город от пробок!".

"Интересно, ради переезда на Стахановской снесут свежепостроеный ТЦ с "Ааном"?".

"Братья и сестры, наконец-то... конкретно могу сказать за соединение улицы Солнечной и улицы Стахановская, давно нужно было это сделать!!!! С района Репина до перекрестка Ростовского шоссе и Солнечной пешком 10 минут... А в объезд порой приходится тратить час... Но всё равно мне не верится в перспективу поездов в черте города.... Нужно убирать их... посмотрите под Садовый мост, посмотрите под Северные мосты, сколько места занимают эти пути, если вместо них построить дороги либо развязки — мы колоссально разгрузим город!".

"Помнится развязку в районе Стахановской уже проектировали, потратили на проект кучу денег, потом отказались от проекта! Теперь не стали изобретать ничего нового — опять закажут проект, проведут конкурс, потратят кучу денег и опять откажутся от проекта?".

"Верните переезд в районе улицы Передовой на Промышленную

"Надеюсь, уберут переезд Новороссийская-Симферопольская...там невозможно ни заехать, ни выехать"

"Как говорится " ложь и провокация".. С Новороссийской (Лизы Чайкиной) вроде как хотели эстакаду, да и там трафик товарняков на базы на самой Новороссийской. Проект наземного метро сам по себе подразумевает большое увеличение трафика в обе стороны, соответственно переезды теряют свою актуальность, только новые места для вечных стояков. Спасут только эстакады/тоннели".

"Очень надеемся! Главное по срокам на десятилетия не завязнуть, как с ремонтом Восточки!"

"Очередная болтовня, 10лет все так же красиво мозги людям пудрили по поводу строительства эстакады на кольце Старокубанской и Ставропольской".

"Как свяжут Солнечную и Стахановскую? На месте дороги уже давно ТЦ "Сказка" стоит!".

Напомним, стоимость проекта составляет 36 млрд рублей, и финансируется он из федерального бюджета и средств РЖД.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или позвонить с 9 до 19 часов по тел. +7 918 699 50 06 либо заполнить специальную форму.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia