«Ростелеком» внедряет IP-телефонию в медицинские учреждения Астраханской области

Компания обеспечит цифровой сервис в 37 медицинских организациях
"Ростелеком" внедряет IP-телефонию в медицинские учреждения Астраханской области. Фото: пресс-служба ПАО "Ростелеком"

"Ростелеком" обеспечит телефонной IP-связью 37 медицинских организаций Астраханской области. Компания внедряет цифровой сервис и устанавливает необходимое оборудование, включая телефонные аппараты, для оперативной связи пациентов со страховыми компаниями. Решение разработано на базе сервиса "Виртуальная АТС" с применением облачных технологий и обеспечит прямое соединение с номерами горячей линии ведущих страховых компаний, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".

Цифровая телефония расширит возможности пациентов при обращении за консультацией по вопросам прохождения диспансеризации, срокам ожидания диагностических услуг, получению полисов ОМС.

Вадим Сун-чи-ми, директор Астраханского филиала ПАО "Ростелеком": "Наш сервис особенно удобен для тех, кто не привык ждать. Пациенту, желающему срочно получить консультацию в страховой компании, достаточно будет нажать кнопку на SIP-телефоне, установленном возле регистратуры. Сервис позволяет получить не просто телефонию, а современное решение организации коммуникаций для учреждений и граждан".

При этом с помощью услуги можно не только совершать вызовы, "Виртуальная АТС" имеет ряд и других преимуществ, например, она позволяет записывать разговоры или осуществлять переадресацию, чтобы ни один входящий звонок не был пропущен.

Андрей Скоблев, руководитель службы информационных технологий Астраханского филиала АО "Страховая Компания "СОГАЗ-Мед": "Услуга, разработанная "Ростелекомом", является новым инструментом при взаимоотношениях медицинских организаций и страховых компаний. Теперь, не выходя из лечебного учреждения, застрахованные граждане смогут проконсультироваться со специалистом непосредственно в процессе получения медицинской помощи. Для этого не нужно будет набирать номер, достаточно выбрать страховую компанию, снять трубку и дождаться ответа специалиста".

Установка SIP-телефонов планируется в медицинских учреждениях всех районов области и регионального центра.

"Виртуальная АТС" – это инновационный сервис, который имеет более широкий функционал, чем традиционная телефония. Услуга распределяет входящие вызовы, позволяет организовать call-центры и горячие линии, может вести статистику и мониторинг звонков, записывать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией. Цифровая телефония может быть использована в любом месте, где есть доступ в интернет. Вся работа осуществляется с помощью облачного сервиса. IP-телефония может быть установлена на обычный стационарный телефон, на современные SIP-телефоны, на смартфоны или компьютер. Сервис, созданный "Ростелекомом", помогает повысить качество обслуживания, найти новых клиентов, оценить эффективность работы сотрудников и многое другое.

Справка. Макрорегиональный филиал "Юг" ПАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Юг") – структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.

"Ростелеком – Юг" создан в апреле 2011 года на базе ОАО "ЮТК" и ОАО "Дагсвязьинформ" после присоединения этих компаний к ПАО "Ростелеком" и сегодня объединяет 10 региональных филиалов – Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

ПАО "Ростелеком" – национальный провайдер цифровых сервисов для людей, бизнеса и государства.

Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности.

"Ростелеком" создает экосистему цифровых решений для бизнеса любого масштаба – как для крупных федеральных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса.

На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи и цифровые решения для "Умного дома", онлайн-образования, геймеров и др.

Абонентская база компании по услуге высокоскоростного доступа в интернет превышает 13,0 млн пользователей, платного ТВ – 10,0 млн домохозяйств (из них IPTV – 5,1 млн). Количество абонентов мобильной связи "Ростелекома" превышает 1,0 млн.

"Ростелеком" является ключевым участником приоритетной национальной программы "Цифровая экономика" и реализует общефедеральные технологические и ИТ-проекты.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia