Обвиняемому в попытке массового отравления летчиков на Кубани запросили пожизненное
10 марта, 23:41
Сильный пожар сухостоя под Краснодаром подобрался к жилым домам
10 марта, 23:10
ЧП с мальчиком, чье лицо съели собаки в Сочи, осветили на федеральном канале
10 марта, 22:37
Количество разводов сократилось в Краснодарском крае
10 марта, 21:20
Разрытые участки восстановят в Краснодаре после коммунальных работ
10 марта, 19:47
К владельцам танкеров "Волгонефть" мэрия Анапы подала иск на 211 млн рублей
10 марта, 17:54
В этом году начнут ремонт шести масштабных дорожных объектов в Краснодаре
10 марта, 16:56
Азербайджан отказал России в экстрадиции кубанской "золотой судьи"
10 марта, 15:40
Мигранта осудят за развратные действия в отношении подростков в Краснодаре
10 марта, 15:05
Полиция ищет полуголого извращенца, преследующего женщин в Краснодаре
10 марта, 14:53
Судебного пристава подозревают в служебном подлоге на Кубани
10 марта, 13:55
Семья нашла застрявший на дереве боевой БПЛА под Новороссийском
10 марта, 13:41
В этом году количество платных парковок увеличится на тысячу в Краснодаре
10 марта, 13:10
Более 100 кг иностранного сыра и колбасы сожгли в Сочи
10 марта, 12:03
Карты не врут: узнавать будущее у тарологов запретят на Кубани
10 марта, 11:45

Владельца танкера "Волгонефть-212" оштрафовали на 30 тысяч рублей в Краснодаре

Сторона ответчика не представила доказательств невозможности выгрузки судна в безопасном месте
Скриншот с видео t.me/bazabazon
Скриншот с видео
Фото: t.me/bazabazon
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Арбитражный суд Кубани признал виновным судовладельца танкера "Волгонефть-212", потерпевшего крушение у Керченского пролива. Компанию "Кама Шиппинг" привлекли к административной ответственности и назначили штраф 30 тысяч рублей, сообщил ТАСС (18+), передаёт ИА KrasnodarMedia.

Сторона ответчика аргументировала свою позицию тем, что при передвижении по окончанию навигации экипаж корабля руководствовался указаниями капитана порта для выхода к судну-накопителю. На танкере собирались перегрузить там мазут и в порожнем виде вернуться в реку на зимний простой. Капитан порта, якобы отдал распоряжение следовать в составе каравана к судну-накопителю, которое в итоге оказалось не готово к приёму груза. Данный факт подтвердили перепиской судовладельца с судном-накопителем. Раскол танкера "Волгонефть-212" произошёл при попытке перехода корабля в убежище в период шторма. Также судовладелец заметил, что "Волгонефть-212" находился в разрешенном районе плавания, был нарушен лишь установленный сезон, при этом для соблюдения законодательства были приняты все необходимые меры.

Гособвинитель, в свою очередь, заявил, что позиция "Кама Шиппинг" основана на искажении фактических обстоятельств и неправильном трактовании норм закона, а заявку на включение в состав каравана подавал агент судовладельца, что подтверждено материалами проверки.

"Доказательств невозможности выгрузки судна в ином безопасном месте, не представили. Доводы, о том, что они были включены в суточный план-график движения и расстановки судов и у них не было другой возможности, не соответствуют действительности — они могли отказаться от перехода в любой момент, это их право, а не обязанность ", — заявил прокурор.

Напомним, в Министерстве транспорта России сообщили, что минимальный лимит ответственности за порчу природной среды после кораблекрушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" составил 3 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что президент России Владимир Путин назвал разлив мазута в Черном море — одним из самых серьезных вызовов в области экологии, с которым столкнулась страна за последние годы.

233815
25
79