9 октября 1943 года завершился последний этап битвы за Кавказ
07:04
"Народная нота не теряется, если за ней стоит уважение к корням" – Вера Пономаренко
07:00
На Кубани археологи раскопали древний некрополь
8 октября, 19:00
В Сочи 37 новых автобусов выйдут на городские маршруты
8 октября, 18:20
ОАЭ вошли в ТОП-10 направлений для зарубежного отдыха у жителей Кубани
8 октября, 18:00
В двух районах Кубани на волю выпустили тысячу фазанов
8 октября, 17:50
18-летнего кубанца осудили за участие в террористической организации
8 октября, 17:40
20-летнего анапчанина обвинили в смертельном избиении знакомого
8 октября, 17:30
На Кубани привели в порядок дороги к школам и детским садам
8 октября, 17:20
Суд Краснодара отказался разъяснять законность доначислений утильсбора владельцам авто
8 октября, 16:00
В России впервые показали гибридную связь через низкоорбитальные спутники
8 октября, 15:59
В Фестивальном микрорайоне Краснодара обновили внутриквартальную территорию
8 октября, 15:46
Бастрыкин затребовал доклад по падению девочки с лошади на иппотерапии в Сочи
8 октября, 15:40
Бабье лето накроет Кубань теплом до +27 градусов
8 октября, 15:24
В Сочи сомелье получил три года колонии за присвоение алкоголя на 1,3 млн рублей
8 октября, 15:20

Максимальный размер пособия по больничному превысил 172 тысячи рублей в месяц

13 января 2025, 11:08
Общество
Больничный лист Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Больничный лист
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 января 2025 года вступили в силу новые правила расчёта выплат по больничным листам. Согласно новым нормам, максимальный размер выплаты по больничному листу составляет 172,5 тысячи рублей в месяц. Основным критерием для расчёта является средний заработок за два предыдущих года, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на депутата Государственной Думы Светлану Бессараб. 

Размер пособия зависит от страхового стажа и уровня заработной платы. Для работников со стажем более восьми лет предусмотрено полное возмещение — до 100% начислений. Те, чей стаж составляет от пяти до восьми лет, могут рассчитывать на выплаты в размере 80%, а работники со стажем менее пяти лет получат только 60% от своего среднего дневного заработка.

— Важно отметить, что для сотрудников с заработной платой ниже минимального размера оплаты труда (МРОТ) или со страховым стажем менее шести месяцев расчёт среднего дневного заработка производиться с учётом МРОТ, который в 2025 году составляет 22 440 рублей. Такой подход гарантирует базовую защиту наиболее уязвимых групп населения. Выплата за один день больничного составляет в этом году 5673,97 рубля. Кроме того, пособие при уходе за больным ребенком в возрасте до 7 лет включительно оплачивают в размере 100 % среднего заработка. В этом случае трудовой стаж родителя не важен, — прокомментировала Светлана Бессараб. 

232620
25
76