Опубликованы кадры тонущего в Керченском проливе танкера с людьми на борту
13:19
Пенсии на стоп: кому из пенсионеров урежут часть выплат за декабрь
13:00
Волны разрубили на две части судно с топливом возле Керченского пролива
12:58
В Краснодаре назначили нового начальника регионального управления ФСБ
12:28
4 ложки отвара в горшок — и декабрист поразит буйством цветения: громадные бутоны в зиму
12:00
Как Туапсинский район пережил ночную атаку беспилотников
10:46
Крупные штрафы с 15 декабря: для всех владельцев квартир - "капает" за каждый день
10:40
Шесть человек увезли в больницу после жесткого ДТП микроавтобусов на Кубани
10:36
"Песенка о медведях" или "Валенки"? Узнайте новогодние детские песни из прошлого
10:30
Сразу 13 беспилотников уничтожили над акваторией Черного моря
10:11
Заправка до полного бака загубит мотор после 1 поездки - прямая дорога в сервис
09:30
Иначе жди несчастья: что нельзя делать в Аввакумов день 15 декабря
07:00
У вас ум дороже королевского золота, если покажете 7/7 - ТЕСТ обо всем
06:00
15 декабря 1846 года Анапе и Новороссийску был присвоен статус портовых городов
06:00
Иномарка снесла насмерть пешехода на дороге
14 декабря, 20:14

Вот зачем хитрые водители ставят второй провод на аккумулятор – прослужит больше 10 лет

Водитель, машина, автомобиль Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Водитель, машина, автомобиль
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большинство автомобилей, представленных на российском рынке, адаптированы к сложным условиям эксплуатации. Тем не менее, после нескольких лет использования, электрика в автомобиле начинает давать сбои: аккумулятор быстро разряжается, стартер медленно крутит, а свет фар становится тусклее.

Средний срок службы стандартного аккумулятора составляет около пяти лет, однако более дешевые варианты могут выйти из строя уже спустя два года. Электронные устройства, подключенные к бортовой сети, могут оставаться в режиме ожидания, что ускоряет разряд аккумулятора.

В зимний период запуск двигателя с севшей батареей превращается в настоящее испытание. Каждая единица энергии, передаваемая аккумулятором к стартеру, свечам зажигания и топливному насосу, становится критически важной. Однако старые автомобили часто сталкиваются с проблемой плохого контакта отрицательного провода с кузовом, что приводит к повышению сопротивления и снижению эффективности работы батареи.

Кроме того, в современных автомобилях с целью снижения затрат производители уменьшают сечение проводов, что увеличивает их сопротивление. Это может не стать проблемой в обычных условиях, но в зимнее время такие кабели могут не справляться с запуском двигателя.

Опытные автомобилисты нашли решение этой проблемы: они увеличивают сечение отрицательного провода аккумулятора, добавляя дополнительный медный кабель, который соединяет отрицательную клемму АКБ с болтом на двигателе. Это улучшает подачу энергии и облегчает запуск двигателя.

Такой подход также ускоряет зарядку аккумулятора. Это связано с тем, что генератору становится проще передавать энергию в батарею благодаря снижению сопротивления в проводах.

Источник "NJ.CAR" (18+). 

231852
25
76