Майские на Кубани: цены в Сочи и Геленджике бьют рекорды, а в Ейске аншлаг
18:30
Обвиняемому в хищении 168 млн рублей из депозитария в Сочи продлили арест
18:03
В Новороссийске пьяный мужчина "пометил" полицейскую машину при страже порядка
17:19
Побег за границу не помог: наркодельца из Анапы вернули в Россию через Интерпол
16:22
Движение изменят в районе Тургеневского моста в Краснодаре
16:18
Сразу два незаконных предприятия снесли в крупном округе Краснодара
16:06
Кубанские учёные придумали, как избавить край от ядовитого смога — Гусев
15:22
В Армавире открыли огонь из движущейся машины среди белого дня
14:59
Кубань возглавила рейтинг по просроченным выплатам ипотеки в России
14:01
Россельхознадзор запретил к ввозу 8 тысяч турецких гвоздик в порту Туапсе
13:22
Депутат Краснодара проверил проблемную дорогу в Музыкальном микрорайоне
12:14
В Копанском заложили яблоневый сад в честь юбилея Победы
12:02
В Анапе капитально отремонтируют детскую художественную школу
11:47
Жесткую семейную потасовку с ребенком на руках проверит полиция Краснодара
11:25
В Краснодарском крае минимальная подростковая преступность среди мигрантов
11:15

Новая схема мошенничества с маркетплейсами набирает обороты на Кубани

Злоумышленники научились "зарабатывать" на обмане в интернет-магазинах
Новая схема мошенничества с маркетплейсами набирает обороты на Кубани ИА ЕАОMedia
Новая схема мошенничества с маркетплейсами набирает обороты на Кубани
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Прокуратура раскрыла новый способ обмана мошенников с использованием маркетплейсов. Аферисты, чтобы получить чужие деньги, используют общение через мессенджеры. В итоге покупатели остаются и без заказов, и без денег, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу прокуратуры Краснодарского края.

Схема обмана мошенников выглядит следующим образом:

  • Злоумышленники выискивают жертв среди покупателей интернет-магазинов. Они связываются с заказчиками в мессенджерах, представляясь менеджерами маркетплейсов.
  • Аферисты убеждают покупателей в том, что с заказом возникли проблемы и просят его отменить, а вместо него сделать заказ на другой площадке, где с товаром никаких сложностей не возникнет. 
  • "Менеджер" присылает ссылку на фишинговый сайт и просит оплатить товар там. Предлоги для оплаты товара на другой площадке могут быть различными, например, товар закончился на складе маркетплейса
  • Покупатель соглашается, оплачивает товар на другой площадке, но товар ему не присылают, а деньги не возвращают.

Требовать вернуть деньги у маркетплейса в таком случае— бесполезно. Интернет-магазин несёт ответственность только за действия на своей площадке. 

Чтобы обезопасить себя, покупателям маркетплейсов не рекомендуется общаться с продавцом в мессенджерах и переходить по ссылкам от них в личных сообщениях. 

— Старайтесь покупать только у проверенных поставщиков — смотрите на отзывы и оценки. Если продавец оказался мошенником, сообщите об этом поддержке маркетплейса. Компания примет соответствующие меры, чтобы злоумышленник не вернулся на площадку, — советуют в пресс-службе прокуратуры региона. 

4328147.jpgСамые распространенные уловки телефонных мошенников назвали в прокуратуре Кубани

Среди пострадавших от злоумышленников много пожилых людей

162361
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии