Губернатор Кубани отреагировал на слова Путина о помощи участникам СВО
14:56
Краснодарский грабитель с ножом обменял похищенные сладости на алкоголь
14:35
Пожар на мусорном полигоне в Новороссийске ликвидируют уже 19 суток
14:17
Житель Кузбасса осужден на 3,5 года колонии за жестокое избиение собаки
14:10
Экс-глава кубанского крайсуда Чернов борется за конфискованную недвижимость
14:10
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
14:00
Центробанк России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16%
14:00
Суд в Волгоградской области аннулировал крупный кредит, оформленный мошенниками на пенсионера
13:54
Активистка родительского комитета на Кубани присвоила 290 тысяч с выпускного
13:40
Стали известны основные темы обращений жителей Кубани на "прямую линию" президента России
13:25
Геленджик готовится к наплыву туристов в новогодние праздники
13:16
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
13:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
13:00
Мазутная катастрофа у берегов Кубани унесла жизни 688 дельфинов
12:57
ЗС Кубани дополнило закон штрафами за хайп на съемке дронов и работы ПВО
12:35

Новая схема мошенничества с маркетплейсами набирает обороты на Кубани

Злоумышленники научились "зарабатывать" на обмане в интернет-магазинах
Новая схема мошенничества с маркетплейсами набирает обороты на Кубани ИА ЕАОMedia
Новая схема мошенничества с маркетплейсами набирает обороты на Кубани
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Прокуратура раскрыла новый способ обмана мошенников с использованием маркетплейсов. Аферисты, чтобы получить чужие деньги, используют общение через мессенджеры. В итоге покупатели остаются и без заказов, и без денег, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу прокуратуры Краснодарского края.

Схема обмана мошенников выглядит следующим образом:

  • Злоумышленники выискивают жертв среди покупателей интернет-магазинов. Они связываются с заказчиками в мессенджерах, представляясь менеджерами маркетплейсов.
  • Аферисты убеждают покупателей в том, что с заказом возникли проблемы и просят его отменить, а вместо него сделать заказ на другой площадке, где с товаром никаких сложностей не возникнет. 
  • "Менеджер" присылает ссылку на фишинговый сайт и просит оплатить товар там. Предлоги для оплаты товара на другой площадке могут быть различными, например, товар закончился на складе маркетплейса
  • Покупатель соглашается, оплачивает товар на другой площадке, но товар ему не присылают, а деньги не возвращают.

Требовать вернуть деньги у маркетплейса в таком случае— бесполезно. Интернет-магазин несёт ответственность только за действия на своей площадке. 

Чтобы обезопасить себя, покупателям маркетплейсов не рекомендуется общаться с продавцом в мессенджерах и переходить по ссылкам от них в личных сообщениях. 

— Старайтесь покупать только у проверенных поставщиков — смотрите на отзывы и оценки. Если продавец оказался мошенником, сообщите об этом поддержке маркетплейса. Компания примет соответствующие меры, чтобы злоумышленник не вернулся на площадку, — советуют в пресс-службе прокуратуры региона. 

4328147.jpgСамые распространенные уловки телефонных мошенников назвали в прокуратуре Кубани

Среди пострадавших от злоумышленников много пожилых людей

162361
25
76