В Краснодарском крае заработала единая горячая линия по вопросам COVID-19, систему уже протестировали со всеми крупными операторами сотовой связи. Дозвонившись на горячую линию, можно задать любой вопрос — от консультации до вызова врача и забора анализов — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.
Проект запущен по поручению Президента РФ Владимира Путина. Теперь информацию о коронавирусе можно получить по единому бесплатному номеру 122.
В Краснодарском крае провели все необходимые подготовительные мероприятия по разворачиванию регионального колл-центра, куда будут поступать звонки жителей Кубани.
— Со всеми крупными операторами связи края — Ростелеком, МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, успешно проведено тестирование системы, — рассказал вице-губернатор Александр Руппель. — Теперь по бесплатному короткому номеру 122 жители края могут получить необходимую информацию по всем вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией: от вызова врача и забора анализа — до консультации по поводу ограничительных мероприятий.
Работа регионального колл-центра позволит уменьшить время ожидания на линии для абонентов. Ожидается, что в перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой помощи или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с ковидом.