Ваша мудрость безгранична, если знаете эти 10 пословиц и поговорок — ТЕСТ
08:15
Стало известно, сколько новых отелей в этом году откроются на Кубани
18:00
Крупный район Краснодара остался без электричества
17:58
Военный самолёт потерпел крушение в поле на Юге России
17:40
Вкуснее шашлыка: что еще пожарить на костре в мае - 3 сочные идеи
17:40
Из Краснодара в Херсонскую область отправляется 25-тонная фура
17:35
Власти Сочи назвали ТОП самых популярных мест курорта у туристов
17:33
Стало известно, где пройдут богослужения и освящения куличей на Пасху в Сочи
17:15
Ликвидация мусорного полигона в Краснодаре вышла на финальную стадию
17:10
Стало известно, как изменились цены на новостройки в Краснодаре в 2023 году
17:00
Творческая цифра: "Ростелеком" подключил к оптике 86 культурных учреждений Адыгеи
16:53
Сотрудник аэропорта Сочи растрогал юного пассажира и его маму добрым поступком
16:37
Спикер ЗС Кубани: В перспективе курортный сбор появится и на других территориях края
16:11
Мэр Краснодара назвал количество строящихся в городе соцобъектов
15:46
Героя, который защитил раненую девушку от преступника с ножом, ищут в Геленджике
15:20
Спектакли, кино и мастер-классы – АФИША выходных в Краснодаре
15:15
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00

"Горячие линии" ведомств Кубани "раскалены": обращений поступает все больше

Вопросы кубанцев касаются самых разных сфер жизни
15 октября 2020, 15:33 Общество
"Горячие линии" ведомств Кубани "раскалены": обращений поступает все больше Антон Балашов
"Горячие линии" ведомств Кубани "раскалены": обращений поступает все больше
Фото: Антон Балашов

На "горячие линии" ведомств и министерств Кубани поступает все больше звонков от жителей региона. Вопросы и жалобы касаются самых разных сфер жизни. Отопление, образование, медицинские услуги, претензий к работе управляющих компаний и так далее. Каки темы сейчас  на пике актуальности — выясняли корр. "Кубань 24", сообщает ИА KrasnodarMedia. 

"На горячую линию кубанского министерства образования с 1 сентября 2020 года от кубанцев поступило около 1,5 тыс. звонков. Не отстает по приему обращений через телефон и топливно-энергетический комплекс края: здесь сотрудники приняли 1 тыс. 219 звонков за год. Такая форма общения между жителями края и различными ведомствами становится все популярнее. Ведь на электронные или почтовые письма, которые до сих пор отправляют, ответ приходится ждать дольше. А телефонные просьбы или жалобы требуют быстрой реакции.

Когда включат отопление,  заработают лифты и каким будет меню для школьников-аллергиков? Эти и сотни других вопросов приходят на горячие линии краевых департаментов и министерств. Телефонные звонки  и раньше были самым действенным способом коммуникации между населением и чиновниками, а в период пандемии и социальной дистанции стали вдвойне актуальнее.

"Когда потребитель услуги высказывает свое мнение: нравится-не нравится , что хорошо, что плохо, — чиновники могут решить все просто и быстро. На сегодняшний день из набора инструментов, которые есть, горячие линии — один из  самых эффективных инструментов", — уверен депутат Законодательного собрания Краснодарского края Николай Петропавловский.

В краевой администрации работает многоканальный телефон, на который можно позвонить по любому вопросу. Письма, как бумажные так и электронные, пока еще лидируют по количеству, но это дело времени. За год здесь приняли 55 тыс. 700 звонков — почти как и писем. Но все-таки обращение на горячую линию — своеобразная гарантия быстрого решения проблемы. Особенно когда дело касается здоровья людей или коммунального ЧП.

"Поскольку большая часть обращений у нас сейчас относится к сфере ЖКХ, это особенно актуально тех жалоб, которые касаются вопросов перебоев электроснабжения, водоснабжения. Большое количество претензий к работе управляющих компаний, претензии к работе региональных операторов в муниципалитетах по уборке мусора. Конечно, эти вопросы мы стараемся отрабатывать оперативно", — подчеркивает начальник управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края Оксана Калашникова.

Телефоны редко молчат. Например, в министерстве ТЭК и  ЖКХ популярны сезонные вопросы: когда начнется отопительный сезон или в кранах появится вода. А в последний год — много запросов по новым тарифам ТКО.

В министерстве образования с 1 сентября поступило более 1 тыс. 400 звонков. Они касались  расписания уроков, зачисления в школу, но спрашивали родители и о питании, и о выплатах компенсаций на детей-инвалидов.

В департаменте потребсферы работают шесть горячих номеров. Во время пандемии ответили на 300 звонков. Тема на пике актуальности — меры поддержки пострадавшему бизнесу, пропускной режим и график работы магазинов и торговых центров. И очень важно, чтобы на другом конце провода был грамотный специалист. Иногда на вопросы отвечают сами руководители ведомств или депутат. Например, такой формат практикует Светлана Бессараб.

"Мне чаще всего поступают обращения, связанные с социальными льготами, гарантиями, то есть сообщения от граждан, которые потеряли работу, нуждаются в пособии от государства, обращения от граждан, которые попали в трудную жизненную ситуацию, которые нуждаются в помощи и поддержке", — рассказывает депутат Государственной думы РФ Светлана Бессараб.

Звонки в приемной депутата не считают, на них отвечают или назначают личный прием. За месяц на очную ставку с представителем власти приходят в среднем до 50 человек. Но и кабинетные встречи вскоре могут отойти на второй план. Все-таки решающий звонок на горячую линию, которая может стать сквозной для того, кто обратился за помощью, —  самый быстрый и безопасный способ на сегодня. Главное, чтобы ответы были не для галочки", — сообщает "Кубань 24".

Телефоны горячих линий:

Для обращения граждан администрации Краснодарского края:

+7 (861) 268-60-44

министерство образования, науки и молодежной политики :

— по горячему питанию +7 (861) 298-25-82

— по вопросам приема детей в школы  +7 (861) 298-25-91

министерство ТЭК и ЖКХ:

+7 (861) 259-67-57

департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя:

— незаконный оборот алкоголя +7(861) 268-11-83

— ценообразования +7(861)268-46-64.

1602765180