Житель Кубани поделился в соцсетях грустной историей: заказав смартфон на популярном сайте в почтовом отделении Краснодара он получил пустую коробку из-под гаджета. Пользователи популярных пабликов пытаются понять: на каком этапе пересылки "изъяли" товар, сообщает ИА KrasnodarMedia.
"Заказал смартфон с сайта, пришла посылка в почтовое отделение на Ленина, 68. Я забрал посылку, записав видео о передаче ее мне. Дома вскрыл посылку, записав это снова на видео, посылка оказалась без смартфона, одни комплектующие", — делится своей историей краснодарец в соцсетях.
Мужчина пишет, что на почте попросил взвесить посылку и оказалось, что вес не совпадает с указанным на продающем сайте весом отправления. При этом, сообщает покупатель, на сайте Почты России при конечном прибытие посылки в страну вес был правильный.
"Спросил у сотрудников отделения, почему посылка весит меньше, хотя на сайте – указан вес нормальный. Они мне сказали, что посылки они не взвешивают, хотя должны при вручении взвешивать. Хотел написать жалобу, мне отказали из-за того, что нужно было на почте вскрывать посылку", — добавляет покупатель.
На продающем сайте, который поставляет заказы, мужчина открыл спор о возврате денег, приложив видео с кадрами, на которых видно, что посылка пустая. Но администрация сайта в удовлетворении просьбы отказала.
"Теперь я остался без денег, и смартфона. Хочу предупредить людей, чтоб были внимательнее", — предупреждает краснодарец.
Пользователи соцсетей рассуждают на тему: кто мог "кинуть" покупателя. И даже подозревают краснодарца в том, что он сам в чем-то замешан.
"Не знаю ,неужели не чувствуется вес пустой коробки, сразу как взяли в руки на почте, странно. Может вы ее открыли и замотали все назад, скотч почты сейчас не сложно найти, да и открыть можно, ещё очень странно в каком темпе вы ее открывали, я бы сказал что автор знал, что нет там ничего, видно по жестам рук и поведению. Возможно, я ошибаюсь, но % 60 что тут что-то не так".
"Китайцы тут не причем. Уже проходили такое. От этого никто не застрахован. Если проследить трек, то видно, как изменился вес посылки. И где это произошло. Данные к китайской почте в открытом доступе. Но с телефоном можете попрощаться".
"Ни разу там не заказывал и не буду. Нефиг было там заказывать смартфон".
"Ничего не докажут, потому что распаковывать нужно на почте, наплевав на очередь, и кричащих нервных стоящих в ней".
"Заказывала 2 телефона и оба пришли!!! Этой модели, синий и красный и видео, надо снимать на почте!!!".
А вот на это выпад комментатора отреагировали в Почте России: "Да тут вообще с ума сошли на почте в Краснодаре, мне посылки вообще не доходили…самое главное в Краснодар приходят и пропадают. Штук 15 посылок, а может больше".
"Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номера отправлений, с которыми возникли трудности", — ответил сотрудник почтового ведомства.
Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или заполнить специальную форму.