Школьники создают научные и бизнес-проекты в кубанском центре "Призма"
2 декабря, 20:30
Хулиганов, укравших новогоднюю инсталляцию с центра Краснодара, задержала полиция
2 декабря, 20:07
Каким будет курс доллара на этой неделе — последние прогнозы
2 декабря, 19:30
Футбольный стадион ФК "Кубань" повторно выставлен на торги
2 декабря, 19:25
Доходы Краснодара в 2024 году выросли на 7,5 млрд рублей
2 декабря, 19:15
В ЗСК наградили детей-героев, спасавших жизни на Кубани
2 декабря, 19:13
Микрорайон Гидростроителей свяжут с основной частью Краснодара трамвайной линией
2 декабря, 19:05
Адвокат ответил, можно ли заходить в магазины Кубани с животными
2 декабря, 18:45
Эксперт назвал возможные причины повторного обвала дороги в Краснодаре
2 декабря, 18:15
Такое давление в шинах "убивает" авто через 5 часов поездки - ошибки на зимней трассе
2 декабря, 18:00
Эксперты рассказали, как защитить себя в Сети от мошенников
2 декабря, 17:30
В Краснодаре объявили тендер на новую трамвайную линию за 242 млн рублей
2 декабря, 17:20
ГК "ТОЧНО" завершила строительство первого литера ЖК "Высочество" в Тихорецке
2 декабря, 17:10
Россиянам назвали всего 1 условие для пенсии от 50 000: придут на счет перед 31 декабря
2 декабря, 17:00
Страх охватил школьников на соседнем Ставрополье из-за девочки с ножом
2 декабря, 16:46

Р. Гольдштейн: Перелеты по сниженным ценам – ключевое условие для мобильности граждан

Новые правила должны вовлечь в сеть авиаперевозок как можно больше городов
25 июля 2019, 08:05 Политика
Гольдштейн, сенатор от ЕАО Пресс-служба
Гольдштейн, сенатор от ЕАО
Фото: Пресс-служба

С 2020 года льготных региональных авиамаршрутов станет значительно больше. Правительство обновило правила субсидирования региональных авиаперевозок. Отметим, в данный момент в России действует больше двух сотен таких маршрутов в разных частях страны, сообщает ИА PrimaMedia.

Новые правила должны вовлечь в сеть авиаперевозок как можно больше городов. В связи с этим количество вариантов добраться из одного региона в другой увеличится. Сегодня по обычному тарифу, например, из Хабаровска в Иркутск можно долететь за 15 тысяч рублей, в то время как по субсидии цена составит всего 6 тысяч рублей.

"Та скорость, с которой раскупаются льготные авиабилеты, поступившие в продажу, говорит о том, что для граждан это очень востребованная опция – возможность за доступные деньги попасть из одного региона в другой, будь то посещение родственников, друзей, выбор вуза или туристическая поездка. Не исключено, что новые правила не только подстегнут крупные авиакомпании к разработке востребованных межрегиональных маршрутов, но и дадут импульс развитию малых. Несомненно, перелеты по сниженной цене также подстегнут внутренний туризм, повысят интерес граждан к туристическим местам в своей стране. Если, условно, цена полета в интересующий регион будет ниже в несколько раз, то абсолютно точно найдется немало желающих его посетить. В целом, перелеты внутри страны по сниженным ценам позитивно отразятся на туристическом климате, на мобильности граждан и качестве жизни", — отмечает член Совета Федерации Ростислав Гольдштейн.

Главным нововведением стала возможность заключать трехлетние контракты с перевозчиками по субсидируемым направлениям. Сейчас соглашения только годовые, и авиакомпании неоднократно жаловались на это условие, поскольку "раскатать" новое направление за год, приучив к нему пассажиров, крайне сложно. В результате новые маршруты не выходят на окупаемость и закрываются.

Также в новой редакции правил предусмотрен значительный рост субсидий для перелетов на труднодоступные территории — соответствующий повышающий коэффициент увеличен с 1,25 до 1,8, а для рейсов в аэропорты с годовым пассажиропотоком менее 100 тыс. человек — до 2,1. Теперь предельная стоимость билета фактически прописана для маршрутов протяженностью до 2 тысяч километров. Раньше было только до 900 километров.

Субсидии на региональные перевозки в 2019 году были повышены более чем вдвое, до максимальных за время существования программы 7,8 млрд руб. Субсидируются те маршруты, которые соединяют небольшие региональные аэропорты с "узловыми" — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Сочи, Уфе, Красноярске, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Перми, Иркутске, Тюмени, Калининграде, Якутске и других городах. Перечень удаленных населенных пунктов существенно расширили за счет Оренбургской и Амурской областей, Еврейской автономной области, Республики Бурятия, Забайкальского и Приморского края.

"Новые правила ставят целью добиться того, чтобы региональные перевозки стали рентабельными. Тогда выше будет конкуренция, качество услуг и ниже стоимость билетов. Безусловно, на этом пути важна помощь государства в виде увеличенных субсидий и возможности заключать контракты на более продолжительный срок. Следующим шагом при успешной реализации может стать расширение списка льготников. Ведь мобильность населения – это, в конечном итоге, развитие экономики регионов, и именно доступность авиаперелетов здесь является одним из ключевых условий", — отметил сенатор Ростислав Гольдштейн.

190401
25
77