Общество. 27 января, 09:35
На волосы и насекомых в еде жалуются пациенты инфекционной больницы на Кубани. Фото: Мария Оленникова
НАРОДНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ

Волосы, тараканы, жуки – на «мерзости» в пище жалуются пациенты инфекционки на Кубани

В больнице Новороссийска сообщили, что еду готовит частный предприниматель, а он сам назвал жалобы пациентов «брехней» (ФОТО)

27 января, KrasnodarMedia. Пациенты инфекционной больницы №3 в Новороссийске пожаловались в паблике на неприятные "сюрпризы" в еде, поданной в медучреждении. Волос в котлете, жук в компоте, таракан в супе — больные возмущены антисанитарией в пищеблоке, который поставляет еду в больницу. При этом на состояние самого медучреждения жалоб у пациентов нет — ни тараканов, ни других неприятных моментов замечено не было. Ситуацию прокомментировали информагентству главврач инфекционной больницы №3 Новороссийска и предприниматель, по договору поставляющий питание в медицинское учреждение и назвавший жалобы пациентов "ложью, брехней и поклепом", сообщает ИА KrasnodarMedia.

В популярной социальной сети рассказали историю пациентки инфекционной больницы №3 Новороссийска, находящейся в медучреждении на стационарном лечении с сыном.

"Жительница Новороссийска поделилась фотографиями того, чем кормят в инфекционной больнице Новороссийска своих пациентов. 18 января сыну после строгой диеты разрешили съесть котлету с пюре. Когда обед принесли, женщина взяла с подноса компот и увидела в нем жука. Содержимое стакана она смыла в унитаз. Следом шла котлета. Женщина разломила ее и увидела, что оба кусочка скрепляет волос приличной длины.

Волос в котлете, найденный пациентами

Волос в котлете, найденный пациентами. Фото: Из группы "Жесть Краснодара", ВКонтакте"

— О данном факте я незамедлительно сообщила персоналу больницы, в который они не сразу поверили. 15 января был найден таракан, которых нет в отделении вообще, но после того, как увидели своими глазами, ужаснулись все, — пояснила женщина.

Она добавила, что больницу не обвиняет в том, что нашла волос, так он не находился сверху, а был внутри, то есть попал при приготовлении. Женщина тут же написала заявление в Роспотребнадзор. Однако, как пояснила пациентка, в ведомстве попытались обвинить больницу в антисанитарии.

— Уважаемые власти! Просим вас, наведите порядок на этой кухне, которая в прямом смысле слова травит нас и наших детей. Сколько это можно терпеть?! Мы — люди и мы тоже хотим есть. И по причине того, что в еде были посторонние предметы, я и мой ребенок остались голодными, — подытожила обратившаяся"

Это не первый случай, когда в новороссийской инфекционной больнице подают еду с инородными предметами. Одна пациентка выловила в супе таракана, сообщается в паблике в завершении истории.

Пациенты больницы написали жалобу в Роспотребнадзор

Пациенты больницы написали жалобу в Роспотребнадзор. Фото: Из группы "Жесть Краснодара", ВКонтакте"


Ситуацию с насекомыми и волосами в еде прокомментировала инфорагенству главврач инфекционной больницы №3 Новороссийска Ольга Бойцова.

"— Приготовление питания в нашей больнице — это "внешняя" услуга — пищеблок находится не на территории больницы и принадлежит не нам. По тендеру больницу обслуживает частное предприятие. Эта организация готовит нам пищу, мы ее доставляем в больницу на санитарном транспорте в герметичных контейнерах. Тем не менее, к нам в результате жалобы приходили из Роспотребнадзора с проверкой, мы показали все документы, согласно которым дезинфекция и санобработка помещений производится в больнице планово и своевременно. В корпусе больницы тараканов нет. Отмечу, сами пациенты, жалующиеся на насекомых в еде, говорят о том, что в больнице тараканов никогда не видели — об этом они говорили и лично мне.

Что касается качества приготовления еды — за это полностью отвечает "сторонний" пищеблок. Еду сразу в пищеблоке заливают в герметичные контейнеры. В этот пищеблок мы не имеем доступа и вообще не имеем полномочий их контролировать. В результате "рекламаций" пациентов мы тоже обращались в Роспотребнадзор и комитет по питанию, куда написали жалобы. Также сообщили о жалобах людей на предприятие, которое кормит нашу больницу уже три года. Замечу, раньше на пищеблок нареканий никогда не было. Расторгнуть с предприятием договор мы не имеем права. Насколько я знаю, в организации отреагировали на наш "сигнал" и сейчас там все моют, красят и приводят в порядок, что следовало бы им сделать, разумеется, раньше".

Индивидуальный предприниматель — владелец пищеблока, поставляющий еду в инфекционную больницу Новороссийска также прокомментировал ИА KrasnodarMedia жалобы пациентов.

По словам бизнесмена, вина его предприятия не доказана и обвинять голословно никто не имеет права.

"— Это все брехня и ложь, — безапелляционно заявил предприниматель, посоветовав пациентам больницы, прежде чем строчить подобные "поклепы" — проверить голову.

"У меня, например, прошла информация, что товарищи, которые жалуются, объелись крысами с мышьяком и поэтому головой двинулись, — добавил бизнесмен, возмущенный "несправедливыми обвинениями".

По словам предпринимателя, после жалоб пациентов никаких внеплановых проверок ни Роспотребнадзор, ни другие контролирующие органы не проводили, в то время как плановые проверки на его предприятии проходят регулярно.

Бизнесмен заявил, что не намерен спускать дело на тормозах и готов, защищая свою честь и достоинство, предъявить обвинение тем, кто заявляет, что в его пищеблоке — антисанитария и тараканы. Кроме того, добавил предприниматель, СМИ, обвинившие его голословно "пойдут по делу как соучастники".

"Всё, что говорят про антисанитарию на моем предприятии — ложь. Таракана нашли не у меня на предприятии, а в инфекционной больнице, какие претензии в таком случае ко мне?", — резюмировал бизнесмен, подчеркнув, что никто не может утверждать, что у таракана, найденного в еде "прописка" его предприятия. В заключение, предприниматель также посоветовал пациентам больницы лучше мыть руки и следить за чистотой у себя дома — если бы люди это делали, добавил он, они бы "вообще не попадали в инфекционку".

Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или позвонить с 9 до 19 часов по тел. +7 918 699 50 06 либо заполнить специальную форму.
Это новости Краснодара и Краснодарского края.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я уже подписан

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia