Вы гений, если ответите хотя бы на половину вопросов правильно — ТЕСТ
23 апреля, 08:15
24 апреля 1927 года в Краснодаре открылся "первоэкранный" кинотеатр "Колизей"
06:00
"Это и школа, и кузница абитуриентов для Тихоокеанского Медицинского"
04:30
Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
03:20
Правительство РФ наградило Виктора Пинского медалью Столыпина второй степени
02:40
В России разработали уникальный кулон, защищающий женщин от нападения
23 апреля, 19:20
Стоимость частных домов в Сочи ползет вниз, но средняя цена остается высокой
23 апреля, 18:00
Постные пирожки с яблоком: готовим без яиц и масла - пряный аромат
23 апреля, 17:40
Департамент потребсферы края представил депутатам ЗС Кубани итоги работы
23 апреля, 17:33
Вандалов, испортивших мурал в честь ФК "Краснодар", ищут в столице Кубани
23 апреля, 16:58
Мужчина с опухолью 12 лет не обращался к врачам, она выросла на полчерепа
23 апреля, 16:55
85 жителей Белгородской области прибыли на реабилитацию в Сочи
23 апреля, 16:27
Названы муниципалитеты Кубани, где больше всего людей заражаются коронавирусом
23 апреля, 16:08
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе
23 апреля, 15:46
Раньше срока в Сочи завершили ремонт ж/д переезда, "поставивший" Адлер в пробку
23 апреля, 15:45
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе
23 апреля, 15:20
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 23 апреля, 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 23 апреля, 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 23 апреля, 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59

Для «реанимации» трамвайной сети Краснодара нужно более 12 млрд – власти Кубани

На президиуме Госсовета президент Владимир Путин поручил найти механизмы господдержки модернизации транспортного парка в регионах
25 сентября 2017, 12:30 Общество #КризисКТТУ
12, 6 млрд рублей требуется Краснодару для модернизации трамвайной сети – власти Кубани Пресс-служба МУП "КТТУ"
12, 6 млрд рублей требуется Краснодару для модернизации трамвайной сети – власти Кубани
Фото: Пресс-служба МУП "КТТУ"

Краснодару для модернизации трамвайной сети необходимо 12,6 млрд рублей. Эти цифры озвучил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев на президиуме Госсовета, который состоялся в Ульяновской области. Глава региона подчеркнул, что без поддержки федерального центра модернизировать систему будет сложно. В то же время президент Владимир Путин в ходе Госсовета поручил найти эффективные механизмы государственной поддержки модернизации транспортного парка в регионах. Этот сегмент экономики, уточнил президент, должен быть рыночным, самодостаточным, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края. Напомним, в начале лета МУП "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (КТТУ), под эгидой которого объединен муниципальный общественный транспорт, оказалось на грани банкротства.

"В Ульяновской области прошло заседание президиума Госсовета о комплексном развитии пассажирских перевозок в субъектах РФ. В мероприятии принял участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

По словам Президента РФ, износ пассажирского транспорта сегодня является одной из основных проблем в развитии инфраструктуры городских и сельских населенных пунктов.

– Нужно проработать стимулы для повсеместного обновления автобусов, троллейбусов, трамваев, другого общественного транспорта, найти эффективные механизмы государственной поддержки модернизации транспортного парка. Этот сегмент экономики должен быть рыночным, самодостаточным. Нужно к этому идти и этим заниматься, – отметил Владимир Путин.

В Краснодарском крае в такой реорганизации нуждается, прежде всего, трамвайный парк, подчеркнул Вениамин Кондратьев.

– Краснодар – один из немногих городов страны, где сохранена трамвайная сеть. На ее обновление необходимо 12,6 млрд рублей. Без федеральной поддержки модернизировать эту систему будет сложно, – отметил губернатор.

Кроме того, в ходе Госсовета обсудили вопрос контроля деятельности диспетчерских служб такси. Сегодня этот процесс не регулируется федеральным законодательством, зачастую не проверяется надежность водителя.

– Предлагаем закрепить на федеральном уровне статус диспетчерских служб, а также вменить им в обязанность работать только с перевозчиками, имеющими необходимые разрешения и установить административную ответственность за передачу заказов частникам-нелегалам, – подчеркнул Вениамин Кондратьев",— сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в первой декаде сентября в ходе совещания глава Краснодара Евгений Первышов заявил, что "ситуация на МУП "КТТУ" остается сложной. Предприятие постепенно погашает долги по налоговым и неналоговым платежам, рассчитывается с поставщиками, оптимизирует свои расходы, внедряет безналичную, а значит — прозрачную форму оплаты, однако говорить о финансовой устойчивости предприятия пока рано. Мы должны продолжить работу в этом направлении, в том числе оптимизируя пассажирские перевозки в городе и отдавая приоритет муниципальному транспорту".

Ранее в ходе брифинга с представителями СМИ глава Краснодара Евгений Первышов, заявил, что финансовое состояниеКраснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), благодаря вливанию из

городского бюджета 200 млн рублей, пришло в норму и на предприятии при активном участии муниципалитета ведется работа по оптимизации деятельности. Среди мер, которые должны улучшить положение дел в КТТУ: переход на безналичный расчет с пассажирами, изменение или даже отказ от убыточных маршрутов. В планах развития КТТУ – расширение трамвайных веток в густонаселенные микрорайоны при участии бизнеса.

"Мы готовим предложения для бизнеса, инвесторов, которые бы могли зайти вместе с муниципалитетом именно в трамвайно-троллейбусное управление, вложить денежные средства в строительство новых трамвайных веток и обновление подвижного состава. Бизнесмены ведут расчеты возврата своих средств. По крайней мере, первые просмотры перспектив говорят о том, что им интересно предложение стать инвесторами", — сообщил градоначальник.

Добавим, еще одной мерой, которая должна помочь увеличить выручку предприятия и сделать услуги муниципального транспорта более удобными для пассажиров – введение новой систему оплаты проезда – повременный билет, который позволит в течение определенного времени пользоваться одним билетом в нескольких видах муниципального транспорта.

Напомним, Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление оказалось в центре крупного скандала из-за образовавшегося огромного долга предприятия и массовых сокращений коллектива. Это вызвало возмущение в городском сообществе. Так, публицист Александр Сафронов увидел причину "болезни" Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) в непрофессионализме городских чиновников. В своем блоге он рассказал, как "вылечить" важное для жизнеобеспечения Краснодара предприятие. Проблемы нужно решать в комплексе, системно, с применением научных технологий, на основе анализа и планирования, а этого сегодня в столице Кубани нет, подчеркнул Александр Сафронов.

Как ранее сообщало информагентство, активисты "Городских решений" подвергли критике муниципальную программу по развитию транспортной системы Краснодара. Проанализировав проект мэрии "Развитие транспортной системы в границах муниципального образования город Краснодар" общественники указали, что программа не выполняет поставленных целей и задач и не обеспечивает повышение доступности и качества транспортных услуг для жителей краевой столицы. Активисты движения назвали программу "типичным документом для галочки" и не ограничились осуждением предложенных администрацией мероприятий, а предложили свои решения по "доведению до ума" "транспортной программы".

Позже активисты движения "Городские решения" назвали бутафорией общественные обсуждения проекта развития транспортной системы, организованные мэрией Краснодара. На призыв властей кубанской столицы к горожанам не "проходить мимо" и внести предложения по доработке проекта с энтузиазмом откликнулась неравнодушная общественность. Однако, как констатировали активисты, ни одно из предложений одобрено не было, все замечания "вернулись к адресантам" с пометкой "Отклонено".
Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов

Безналичный контакт: 8 трамвайных маршрутов Краснодара перешли на оплату проезда по карте

Бутафорией назвали активисты общественные обсуждения, организованные мэрией Краснодара

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp