Пауза в ожидании спроса - эксперты рассказали о рисках рынка новостроек Кубани
18:00
В СНТ поселка Пригородный под Краснодаром подключили к газу первого абонента
14:23
СК проверяет жалобу краснодарки на лишение дочери выплат и реабилитации
14:18
На Кубани пособие при рождении ребенка со следующего года превысит 30 тыс. рублей
12:17
Фоторепортаж Яркие краски и ручные белки: Японский сад в Краснодаре встретил середину осени
11:29
Спасатели Новороссийска несли пострадавшую по берегу моря около двух километров
10:15
Фоторепортаж Волга из "Чёрной молнии" и "Победа кабриолет" удивляли Краснодар на выставке авто
09:50
Праздничные дни в ноябре и январе не уменьшат зарплату россиян — депутат Госдумы
09:06
В Сочи подросток на скутере погиб в ДТП с автобусом
08:57
В Краснодаре ожидается сухая и теплая погода с температурой до 27 градусов
08:23
Глава Сириуса призвал воздержаться от поездок на личном транспорте
08:15
В Сочи обломки БПЛА упали в аэропорту и частном секторе
08:08
11 октября 1941 года была основана Туапсинская военно-морская база
06:00
"Краснодар" проиграл дома "Зениту" и уступил первую строчку в таблице РПЛ
10 октября, 22:20
Рынок апартаментов Кубани раскололся на две крайности — инвесторы меняют стратегию
10 октября, 18:00

Прием налоговых деклараций от жителей Краснодарского края заканчивается 2 мая

Декларации обязаны предоставить те, кто получал доходы от продажи имущества, от сдачи жилья в аренду и в виде выигрыша

Сегодня, 2 мая, истекает срок подачи налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц. Нарушителям придется заплатить штраф в размере 5% в месяц с неуплаченной суммы, но не более 30% от нее и не менее 1тысячи рублей в целом. Декларации обязаны предоставить те, кто получал доходы от продажи имущества, от сдачи жилья в аренду, в порядке дарения, в виде выигрыша, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на ГТРК "Кубань".

"2 мая, истекает срок сдачи налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц. Представление налоговой декларации после установленного срока является основанием для привлечения гражданина к налоговой ответственности — взысканию штрафа в размере 5% неуплаченной суммы налога, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 1000 рублей.

Обязанность по представлению декларации есть у тех, кто получал доходы от продажи имущества, от сдачи жилья в аренду, в порядке дарения, в виде выигрыша.

А также индивидуальные предприниматели, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, нотариусы и другие лица, занимающиеся частной практикой.

Декларация по форме 3-НДФЛ направляется в налоговый орган по месту регистрации, при этом личное присутствие необязательно. Декларацию можно направить через интернет-сервис ФНС России "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц". Он автоматически переносит сведения о налогоплательщике в форму для заполнения, что помогает избежать ошибок.

Отметим, что установленный срок предоставления декларации 3-НДФЛ по итогам 2016 года не распространяется на тех, кто хочет получить налоговый вычет, поскольку в этом случае направить декларацию можно в любое время в течение трех лет",— сообщает ГТРК "Кубань".

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp
190390
25
76