Сенаторы от Краснодарского края Алексей Кондратенко и Владимир Харламов не вошли в ТОП-50 регулярного медиарейтинга членов Совета Федерации Федерального собрания РФ за ноябрь 2016 года, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на материалы, обнародованные компанией "Медиалогия".
Первые три места в рейтинге заняли председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, набравшая более 21 тысячи пунктов, Алексей Пушков, по совместительству глава российской делегации в Парламентской Ассамблее Совета Европы (почти 7,5 тысяч пунктов), а также Константин Косачев, председатель Комитета Совета Федерации по международным делам (более 6,1 тысяч пунктов).
В медиарейтинги вошли действующие сенаторы Овета Федерации Росссийской Федерации на период составления рейтинга.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 35 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Исследование проводилось за ноябрь 2016 года. Данные для рейтингов рассчитаны 07.12.2016. Рейтинг построен по российским СМИ.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
"Медиалогия" — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.