Смрад, лай, голод: в Новороссийске процветает жуткий приют для собак
18:00
Краснодарская компания внедряет бережливые технологии для повышения производительности
17:54
Ореховый торт из 3-х ингредиентов: рецепт для тех, кто худеет – всего 133 кКал
17:40
Краснодарский край входит в тройку регионов по экспорту продукции АПК — Кондратьев
17:04
Вот почему водителям стоит бояться новых шарообразных камер – есть в каждом городе
17:00
Вице-спикер ГД отметила демографические успехи Кубани
16:22
В Краснодаре появится новая охраняемая зона на берегу Старой Кубани
15:58
Два алтаря для жертв Аполлону обнаружили археологи под Анапой
15:47
В Геленджике приостановили поиски сапбордиста, пропавшего в море
15:36
Два человека скончались от коронавируса за неделю на Кубани
15:15
Коснется всех, у кого есть счетчики в квартире: новые правила проверки - с 26 сентября
15:00
Благотворительный фонд ТОЧНО ДОБРО возведет в Краснодаре масштабный храмовый комплекс
14:48
Мошенники под видом главы Крымского района просят деньги у кубанцев
13:52
Кишечную палочку и сальмонеллы нашли в пельменях российских супермаркетов
13:40
Более 300 заявок на выплаты подали пострадавшие от атаки БПЛА в Тихорецке
13:30
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 10:35
Сербы и молот: как Краснодар связан с Восточным Сараево 21 сентября, 12:02
"Предъявите паспорт": что ждет мигрантов на Кубани 18 сентября, 18:00
Назван срок окупаемости комнаты при сдаче в аренду в Краснодаре и Сочи 13 сентября, 14:50
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 10:10
Парк Галицкого в Краснодаре вошел в ТОП-10 парков с осенней атмосферой 10 сентября, 09:36
"Нас бьют, мы летаем": как прошла политнеделя на Кубани 9 сентября, 18:00
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 10:20
Забитые людьми пляжи Анапы сняли на ВИДЕО 7 сентября, 17:50
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 03:30
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 13:45
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 13:45
В Краснодаре кондуктор пригрозил высадить пассажирку на инвалидной коляске 1 сентября, 17:10
Во весь голос: жители Кубани смогут избрать достойного кандидата 30 августа, 18:00
С начала года кубанский бизнесмен Сергей Галицкий на $703 млн увеличил свой капитал 30 августа, 10:28

Что думают краснодарцы о строительстве нового метро в городе

17 ноября 2023, 13:15 Общество
Этому не бывать: краснодарцы не верят, что в городе построят метро Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Этому не бывать: краснодарцы не верят, что в городе построят метро
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

Краснодарцы высказали свое мнение насчет строительства метро в городе. Напомним, ранее состоялось обсуждение планов развития северо-восточной части краевой столицы, где планируется создать новый "город в городе". Одним из ключевых аспектов которого является строительство метро.

Как сообщало информагентство, планируемый маршрут свяжет "Новый Краснодар" с центром через улицы 40 лет Победы и Красную. Редакция ИА KrasnodarMedia провела опрос, чтобы узнать мнение горожан о возведении нового транспорта.

Около половины 49% опрошенных считает, что в кубанской столице не будет "никакого" метро.  22% проголосовали за то, что город нуждается в переменах и пора "хоть что-то построить". 9% участников уверены, что в городе появится наземное метро. За подземный транспорт было отдано 7% голосов. Кроме того, еще 4% горожан верят в появление в канатного метро.

Ранее, несмотря на амбициозность идеи, многие эксперты и общественники высказали свои сомнения относительно его выполнимости и необходимости.

— По сути проекта подземного метро нет, есть только идея, — уточняет урбанист и участник общественного движения "Городские решения" Мирослав Валькович. —  О ней стало известно вчера на презентации плана развития нового микрорайона города. По словам руководителя департамента архитектуры и градостроительной политики края, уже есть концессионер, который вызвался ее реализовать. Но конкретной информации о том, какие будут ветки метро, почему именно такая трассировка, нет. Идея вызывает много вопросов, ответы на которые отсутствуют.

В целом, обсуждение данного проекта вызывает разные точки зрения и поднимает важные вопросы относительно его целесообразности.