Первое в России приложение для инвесторов запустили на Кубани
19:54
На Кубани предлагают субсидию до 20 млн рублей под развитие туризма
19:38
Кондратьев распорядился выделить помощь жителям Туапсинского района
19:04
После закрытия неба пассажиропоток на ж/д Краснодара постоянно растет
18:55
Анапа не вошла в список безопасных для купания мест Кубани
17:56
Ретро-поезд "Победа" прибыл на перрон Краснодара
16:36
Малолетние блогерши устроили шоу на кладбище в Геленджике ради лайков
16:09
Экс-судью обвиняют в незаконном предпринимательстве на Кубани
15:35
ВСУ повредили инфраструктуру "Россети Кубань"
15:05
Цена на яйца может взлететь перед Пасхой на Кубани
14:36
Вахта Победы: муж и жена, брат и сестра — вместе на трудовом фронте Ставрополья
14:24
Кубанские депутаты поддержали 11 федеральных законопроектов
13:54
Дом купца Лихацкого в Краснодаре ждёт новый облик – власти ищут подрядчика
12:51
Стало известно, как будет выглядеть цирк Краснодара после масштабного ремонта
12:15
В военные годы в Доме культуры имени Чумака уссурийцы учились балету и играть джаз
11:17

"Ростелеком" устраняет 60% неполадок сети незаметно для клиентов и почти 30% -дистанционно

Только в каждом десятом случае требуется выезд инженера технической службы
5 июля 2023, 18:00 Общество
"Ростелеком" устраняет 60% неполадок сети незаметно для клиентов и почти 30% -дистанционно ПАО "Ростелеком"
"Ростелеком" устраняет 60% неполадок сети незаметно для клиентов и почти 30% -дистанционно
Фото: ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно статистике "Ростелекома", более 60% неполадок сети специалисты устраняют до того, как клиенты успевают заметить изменения в работе сервисов. Еще почти в 30% случаев сотрудники связываются с клиентами и помогают решить вопрос удаленно, что сокращает время устранения неисправностей. И только в каждом десятом случае требуется выезд инженера технической службы для помощи абоненту на месте, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети.  С её помощью можно определить место и причину возникновения неполадок, благодаря чему специалисты могут быстро реагировать на риски возникновения технических проблем — как у одного клиента, так и у целой группы. 

"Ростелеком" устраняет 60% неполадок сети незаметно для клиентов и почти 30% -дистанционно

"Ростелеком" устраняет 60% неполадок сети незаметно для клиентов и почти 30% -дистанционно. Фото: Фото: ПАО "Ростелеком"

В фокусе внимания сотрудников мониторингового центра круглосуточно находятся десятки миллионов абонентских устройств и активных интернет-сессий. Умная система отслеживает одновременно около 300 параметров для каждого из пользователей: стабильность интернет-сигнала, качество и скорость Wi-Fi, пропускную способность канала, чистоту изображения и отсутствие зависаний при просмотре цифрового ТВ, исправность оборудования, актуальность программного обеспечения и многое другое. 

"Предиктивная система мониторинга позволяет решать самую важную задачу клиентского сервиса — обеспечивать качественные услуги. Инфраструктура связи — сложный живой организм со множеством элементов, поэтому в этом процессе каждую минуту участвуют тысячи наших специалистов: от инженеров, которые отвечают за исправность коммуникаций под землей и даже под водой, до специалистов мониторингового центра. Они заботятся о том, чтобы на сети не возникало неполадок, но если это и произошло, то делают все возможное, чтобы оперативно их исправить. Наряду с постоянной модернизацией нашей цифровой инфраструктуры такой подход позволяет обеспечивать высокое качество домашнего интернета и других цифровых услуг. Пока вы звоните близким по видеосвязи, смотрите фильмы онлайн, играете в компьютерные игры, мы узнаем о возможных неполадках и устраняем их в большинстве случаев до того, как вы их замечаете", — рассказал директор по клиентскому сервису "Ростелекома" Евгений Жукович.  

Цифровая инфраструктура "Ростелекома" охватывает около 40 млн домохозяйств страны — это более 70% от их общего количества. Компания активно расширяет сеть и совершенствует качество обслуживания. Благодаря этому клиенты по всей стране могут пользоваться современными и удобными телеком-сервисами.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком"

Erid:Kra23i2A2

205228
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии