Курортным бывает не только роман, но и маркетинг — сочинские продавцы овощей и фруктов используют разные способы привлечения внимания к товарам. В популярных телеграм-каналах(18+), жители и гости Сочи обсуждают "сексуальный подход" к торговле. Такой креатив не всем по душе, но многие пользователи соцсетей считают, что это забавно, сообщает ИА KrasnodarMedia.
На одном из прилавков курорта туристам и гостям города предлагают клубнику. Продавец заверяет, что на вкус ягода такая же "сладкая, как соседка".
Креативные надписи. Фото: телеграм— канал (18+) https://t.me/ghestkrd
Кроме того, на рынке с таким же подтекстом рекламируют гранаты. На табличке указано, что это "крупный, мощный, сексуальный гранат". Покупателям сложно пройти мимо, не обратив внимания на такую надпись.
Продавцы используют сексуальный маркетинг для привлечения внимания. Фото: телеграм— канал (18+) https://t.me/ghestkrd
Помимо граната и клубники можно купить "самый порядочный мандарин".
Маркетинг по-сочински обсуждают пользователи под фотографиями:
"Да, это они умеют — завлекать" (Здесь и далее орфография и пунктуация авторов частично сохранены. — Прим. ИА KrasnodarMedia)".
"Интересно, конечно, как степень сладости определили".
"Глупости какие-то. Кому надо — тот купит и без таких завлекушек".
"Очень креативно! Хочешь — не хочешь, а подойдешь и возьмешь немного фруктов на пробу"
Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или заполнить специальную форму.