Реконструкция "Авроры" выйдет на финишную прямую в 2027 году — мэр Краснодара
20:39
Владимир Путин открыл два детских объекта в Краснодарском крае
18:20
Топливный ажиотаж на Кубани: очереди, цены и прогнозы экспертов
18:01
Герой России Евгений Мосейко стал лауреатом "Книги добрых дел" на Кубани
17:25
Аренда домов на курортах Кубани выросла на 12% этим летом
17:20
Кубань вошла в ТОП регионов РФ по ожирению среди детей и подростков
16:50
В Сочи цены на авиаперелеты почти не изменились по сравнению с прошлым годом
16:22
На Кубани за пять лет власти купили 360 служебных квартир для врачей
15:58
Южане стали активнее следить за своим здоровьем
15:56
В Туапсинском округе Кубани к лету подготовили 66 пляжей
15:33
На улицах Геленджика появятся умные камеры для борьбы с хаотичной парковкой
15:09
Прокуратура проверит аварийную посадку Ан-2 в станице Калининской на Кубани
14:49
Адлер вошел в тройку лидеров по летнему отдыху в РФ несмотря на падение спроса
14:22
В Краснодарском крае не отпускают топливо на 15 АЗС из-за ажиотажного спроса
14:02
Видео с просьбой губернатора Кубани к белорусам о помощи бензином оказалось фейком
13:51

Ученые выяснили, какой орех поможет похудеть

Специалисты назвали орех, который снижает аппетит и помогает сбросить лишний вес
Ученые рассказали, какой орех поможет похудеть Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Ученые рассказали, какой орех поможет похудеть
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Нутрициологи из Университета Южной Австралии в ходе проведенного исследования выяснили, употребление какого ореха поможет уменьшить аппетит. Научная работа была опубликована в журнале European Journal of Nutrition.

В публикации сказано, что употребление 30-50 грамм миндаля помогает снизить аппетит и уменьшить следующий прием пищи. По словам авторов работы, в исследовании приняли участие 140 добровольцев. Половине из них предложили съесть миндаль, второй половине подали закуску, богатую углеводами. Через два часа участникам исследования разрешили пообедать.

Ученые замеряли уровень гормонов в крови добровольцев и оценили количество калорий, которое получил каждый из них. Выяснилось, что люди, съевшие на завтрак миндаль, пообедали меньше других участников исследования, а в их крови было больше гормонов "сытости".

Авторы работы подчеркнули, что речь идет именно о небольшом количестве миндаля, так как этот продукт содержит много калорий.

3339045.pngДиетолог рассказала, как сохранить фигуру в новогодние праздники

Насладиться праздничным столом и не набрать лишних килограммов — диетолог дала совет, как это сделать

 
228786
32
24