Подводный дрон обнаружил в акватории Анапы мазутные пятна
5 января, 19:57
С пляжей Кубани за все время собрали и вывезли более 102 тысяч тонн загрязненного грунта
5 января, 19:45
61 погибшего дельфина обнаружили в Анапе и Темрюкском районе с момента ЧП с танкерами
5 января, 18:40
Озвучены новые правила хранения аптечки и огнетушителя в авто
5 января, 18:00
Рынок жилья пошатнулся: россиянам с квартирой стало сложнее продавать жилье - причины
5 января, 17:00
На Кубани построили 12 новых котельных и обновили 140 км теплосетей в 2024 году
5 января, 16:11
В Сочи и Сириусе ограничили въезд в горный кластер
5 января, 15:52
В Апшеронске восстановили подачу электроэнергии после аварии на подстанции
5 января, 15:29
В зону СВО отправили новую партию добровольцев-казаков из Краснодарского края
5 января, 15:18
Теперь квартиру могут продать без согласия владельца – кто попадет под удар
5 января, 15:00
Рождественские службы проведут в каждом храме Краснодара
5 января, 14:20
Туристам назвали топ-3 горнолыжных курорта для посещения с детьми
5 января, 14:00
Гибель птицы во время транспортировки менее 10% — оперштаб Кубани
5 января, 13:11
Платить не придется: для всех пенсионеров ввели долгожданные 4 льготы
5 января, 13:00
Под конец рождественских праздников на Кубани будет до +15 градусов
5 января, 12:50

Эксперт: В Краснодаре решать проблему с кондиционерами в автобусах стали только сейчас

Известная общественница прокомментировала инициативу властей по наведению порядка с качеством перевозок
Эксперт: решать проблему с кондиционерами в автобусах мэрия стала только сейчас ИА PrimaMedia
Эксперт: решать проблему с кондиционерами в автобусах мэрия стала только сейчас
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Краснодаре могут начать привлекать к ответственности нерадивых перевозчиков, не устанавливающих кондиционеры на своих автобусах вопреки ранее заключенным договорам. С такой инициативой на последней планерке выступил глава города Андрей Алексеенко. Там же стало известно, что из курсирующих по улицам города тысячи с лишним машин, кондиционеры должны быть установлены в салоне около половины из них. Однако в реальности эта цифра значительно меньше. По просьбе ИА KrasnodarMedia ситуацию с кондиционерами в общественном транспорте прокомментировала координатор общественного движения "Транспортная инициатива" Марина Репещук.

"Отрадно заметить, что глава города очень внимательно относится к тем проблемам, которые удалось выявить в сфере пассажирских перевозок в Краснодаре. 


В данном случае Андрей Алексеенко абсолютно верно обратил внимание на дисбаланс с кондиционерами в транспорте.

Да, мы и администрация добиваемся того, чтобы кондиционеры со временем появлялись на всё большем количестве машин, находящихся в парке подчиненного городу Трамвайно-троллейбусного депо (КТТУ). Здесь есть значимые подвижки. Но в то же время из поля зрения администрации на долгие годы выпали коммерческие перевозчики. У многих из них наличие кондиционеров написано в условиях конкурсной документации. Без этого они не могли бы получить обслуживаемые маршруты. Однако, как недавно сообщили городские власти, вопреки этому, на многих из машин кондиционеров нет. Автобусных маршрутов с такими машинами у нас достаточно много: № 1, № 11, № 22, № 28, № 52, № 58, № 65.

У нас до Алексеенко никто из руководства города не боролся за соблюдения коммерческими перевозчиками обязательств по установке кондиционеров.

Какие-то подвижки были в этом направлении от сотрудников муниципального дептранса. Но это можно назвать игрой "Сходи в суд". Ежегодно сотрудники ведомства направляют документы в суд и требуют лишить перевозчиков без кондиционеров права обслуживать выигранные ими маршруты. Однако ежегодно чиновники почему-то проигрывают тяжбы, видимо, не предоставляя достаточных доказательств. Но в чем причина этого? 

Я думаю, что, видя сложившуюся неудачную судебную практику, Андрей Алексеенко сделал для себя выводы. И понял, что необходимо вести серьезный диалог с перевозчиками, которым нужно задавать вопросы об отсутствии кондиционеров.

Добавлю, что с кондиционерами у нас ситуация очень интересная. На части машин они стоят, но просто не включаются. А часть перевозчиков установила на свои автобусы муляжи. А пассажиру можно сказать, что кондиционер есть, но он не работает.

Надеюсь, что за словами Алексеенко должны пойти какие-то действия. В перспективе такие перевозчики должны быть в черном списке. И их нельзя допускать даже к участию в новых конкурсах. А действующие договоры ни в коем случае пролонгировать нельзя.

Добавлю, что большинство маршрутов, где отсутствуют требуемые кондиционеры — "хлебные". Пассажиропоток там большой. И я уверенна, что найдутся новые перевозчики, которые смогут зайти на них, качественно обслуживаться пассажиров, и полноценно использовать кондиционеры", — считает Марина Репещук.

219407
25
76