Из-за проведения спецоперации в Донбассе снизилась посещаемость в заведениях общепита Краснодара — об этом рассказали рестораторы краевой столицы. По их словам, отток посетителей на фоне политической ситуации в стране составляет от 10 до 50 процентов, сообщает ИА KrasnodarMedia.
"С понедельника по четверг, а также в пятницу до вечера в заведениях общепита проходят деловые встречи и обеды, на которые работники ходят в любом случае, вне зависимости от ситуации. Вечер пятницы и суббота — это больше увеселительное время: пойти с друзьями погулять, отдохнуть, и именно в этом направлении трафик действительно снизился. В то же время начала опять расти доставка",— цитирует "Ъ-Кубань" директора по развитию группы компаний Family Garden Group Александра Кроитора,
По его словам, количество гостей после начала российско-украинского конфликта уменьшилось на 30–40%.
Как рассказал изданию операционный директор Madyar Collection Виталий Сычев, падение трафика гостей составило от 10 до 30 процентов в разных ресторанах сети.
По словам генерального директора ресторана "Золотая Бухара" Акрама Гиязова,которого цитирует РБК Краснодар, посещаемость упала на 50%.
Кроме этого все опрошенные рестораторы отмечают повышение цен у поставщиков, которое составило от 20 до 40 процентов на разные позиции товаров.
Рестораторы краевой столицы говорят, что посещаемость упала на 30% в среднем