Общественное движение "Транспортная инициатива" проверило жалобы краснодарских пассажиров, утверждающих, что автобуса №7 приходится дожидаться по 2,5 часа. Выяснилось, что вместо 19 транспортных средств, прописанных в контракте с мэрией, на маршруте находится всего два. Юга.ру выяснили, что краснодарский департамент транспорта ищет другого перевозчика на автобусный маршрут № 7, сообщает ИА KrasnodarMedia.
Ранее в соцсетях горожане пожаловались на плохую работу автобусов, курсирующих в краевой столице по маршруту № 7 — он соединяет краснодарский аэропорт с Комсомольским микрорайоном, окрестностями улиц Селезнева, Северной, Красной, Дзержинского, поселками "9-й км" и имени Демьяна Бедного.
Как заявили горожане и общественники, диспетчерская служба не в силах указать точное местонахождение автобуса №7 в тот или иной момент.
Юга.ру получили официальный ответ от мэрии Краснодара.
"По информации городского департамента транспорта и дорожного хозяйства, из-за сложной ситуации, связанной с нехваткой водителей, автобусы действительно ходят с нарушением графика. Маршрут №7 обслуживает предприятие "Краснодаравтотранс". Департамент неоднократно направлял в адрес руководства предприятия акты выявленных нарушений, требования соблюдать график движения и выпускать на линию необходимое количество подвижного состава. Также составлялись протоколы об административных нарушениях", — сообщили чиновники.
Они добавили, что в ближайшее время будут рассмотрены варианты решения проблемы. В том числе, возможность досрочного прекращения действия свидетельства предприятия и проведение открытого конкурса по определению другого перевозчика.
В дептрансе города советуют добираться в аэропорт и из него на троллейбусе №7 и автобусе №30.
Хотя по заявлениям горожан у маршрутки № 30 конечной остановкой является не аэропорт, а улица Лавочкина в Пашковке, до аэропорта еще прилично идти пешком. Кроме этого, по пути из центра многие водители этого маршрута просто не заезжают в аэропорт, если в салоне нет пассажиров, которым туда нужно.