Повышение цен на обувь, одежду и аксессуары к лету ожидают модные ритейлеры. Одна из причин — рост стоимости материалов, с начала этого года только цена хлопка увеличилась на 30–35%.
У продавцов также выросли издержки на логистику и расходы на увеличение фонда оплаты труда. Чтобы не потерять трафик, торговые компании будут постепенно индексировать цены, прогнозируют эксперты.
По словам руководителя трансформации в России Marc O’Polo AG Софии Кофманн? стоимость хлопковых товаров вырастет к летнему сезону на 20–30%.
Кроме того, на 20% выросли в цене и материалы, которые производят из нефтепродуктов. Речь идет о полиуретане, из него делают "экокожу", стельки и подошвы.
Индексацию цен потребители увидят уже летом, заметно могут подорожать коллекции российских брендов, приводит прогноз Софии Кофманн "Коммерсант".
Евгения Маркина
Розничные цены на бензин и дизель вновь могут подскочить