Новую схему движения планируется ввести в Краснодаре в районе северных мостов — пересечения ул. Северной — Школьной — им. Филатова и в районе табачной фабрики. Измененная схема призвана помочь избавить проблемный участок от заторов. Изменения вступят в силу в ночь с 10 на 11 ноября, сообщает ИА KrasnodarMediaсо ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.
Подпишись на наш канал в Telegram и получай самые свежие новости без спама и обсуждений
Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp
"— Этот участок улично-дорожной сети города — в числе самых загруженных автомобильным транспортом, особенно в утренние и вечерние часы. Новая схема разработана совместно с ГИБДД и по оценке специалистов позволит уменьшить здесь заторовые ситуации, — сказал заместитель директора департамента транспорта и организации дорожного движения Владимир Архипов.
На ул. Передовой на участке от ул. им. Филатова до Северной движение будет организовано в три полосы по направлению к ул. Северной и по одной полосе от ул. Северной (сейчас движение организовано по две полосы в каждую сторону). При этом из трех полос с левой и со средней будет разрешен поворот налево, на ул. Северную, с правой — будет действовать режим постоянно разрешенного поворота на Северный путепровод при движении в центр города.
По словам Владимира Архипова, эти изменения планируются для того, чтобы уменьшить пробки в районе табачной фабрики. Также с этой целью на перекрестке Северная — Передовая будет запрещен разворот при движении к Северному путепроводу, а по ул. Передовой со стороны МЖК выезд на ул. Северную будет разрешен только налево или направо.
Что касается ул. им. Филатова, то на подъезде к перекрестку с ул. Школьной по этой улице движение будет разрешено только налево на ул. Школьную. Это должно улучшить дорожную ситуацию на перекрестке улиц Северной, Школьной и им. Филатова", — сообщает пресс-служба администрации Краснодара.
Напомним, на днях, представитель администрации Краснодара Владимир Вербицкий объяснил почему город постоянно стоит в пробках: по статистическим данным госавтоинспекции в краевом центре зарегистрировано около 400 тысяч транспортных средств, еще 150 тысяч — въезжают ежедневно из других населенных пунктов. На такое количество машин улицы города не рассчитаны.
Чтобы сократить "бешеный" автомобильный трафик чиновники намерены "пересадить" краснодарцев в общественный транспорт, предварительно модернизировав систему пассажирских перевозок. Помощник мэра напомнил, что Краснодар не относится к городам, которые проектировались как города-миллионники, поэтому в центре города не встретить широких проспектов. Но при этом в городе количество машин намного больше, чем способны вместить улицы многих "миллионников".
Строительство новых дорог и расширение старых – не поможет справиться с "устрашающим" трафиком, считает помощник мэра:
"Еще ни один город мира строительство дорог не избавило от пробок, больше дорог — больше машин. Это, безусловно, не снимает с власти задачу развивать дорожную систему. В этом году сделано многое — более 70 километров дорог в ремонте и большая его часть уже сделана. Капитальный ремонт Садового моста, Тургенева и Новороссийской. Это только программа этого года – в следующем, дорожного ремонта будет не меньше".
Добавим, активисты группы "Городские решения краеугольным камнем всех бед на дорогах Краснодара назвали отсутствие стратегии транспортного планирования. По мнению общественников, руководство города все знает и умеет — как избавить город от коллапса и адских пробок, но каждый раз одни и те же проблемы трактуются по-новому.
Чиновники, ответственные за дороги и транспорт, либо пытаются охватить все поле разом, что неизбежно приводит к фиаско, тогда как надо разработать четкий план и продвигаться хоть маленькими шагами, но в направлении к одной цели, либо закрывают глаза — "авось, само рассосется", добавили активисты. "Городские решения" призвали мэра Краснодара "взять волю в кулак" и начать перемены к лучшему в городе.
Напомним, как ранее заявили активисты "Городских решений", стараниями мэрии Краснодара и ГИБДД на дорогах "творится дичь". По словам общественников, одна из главных задач властей кубанской столицы — усугублять транспортную ситуацию в городе, избрав "политику невмешательства".
Это новости Краснодара и Краснодарского края.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
#ТранспортныйКоллапсКраснодара
Подпишись на наш канал в Telegram и получай самые свежие новости без спама и обсуждений
Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp