Относительно недавно компании с многолетним опытом, оказывающие услуги эвакуации в городе, столкнулись с недобросовестной конкуренцией частных фирм. Молодые организации привлекают клиентов не выгодными ценами и хорошим сервисом, а запрещенной рекламой. Региональный директор по Южному Федеральному Округу "Русского АвтоМотоКлуба" Сергей Щеглов рассказал о рынке эвакуаторов в городе, запрещенной рекламе и принципах честной конкуренции. Оказывается, что в Краснодаре добросовестные налогоплательщики с качественной техникой и опытными водителями получают меньше обращений, чем частники, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу Русского АвтоМотоКлуба (РАМК).
"На дорожных знаках с обратной стороны краской из баллончика по трафарету наносится телефон эвакуатора, – и такую рекламу можно встретить не только по трассе, но и в центре Краснодара!" – заявляет Сергей Щеглов о запрещенной рекламе частников.
Рынок эвакуаторов – лакомый кусок для тех, кто оказывает услуги в этой сфере. Самые популярные причины вызова эвакуатора – заглохший или не заводящийся автомобиль. Оказавшись в такой ситуации, водители обращаются за технической помощью, чтобы оперативно починить свое транспортное средство, избежать заторов. Часто услуга требуется и после ДТП, которых за только первое полугодие 2016 в Краснодарском крае насчитывается уже 3819 только по официальным данным.
Передел рынка между легальными фирмами-эвакуаторами и "частниками" начался еще в 2014, когда за полтора месяца были сожжены 7 эвакуаторов разных предпринимателей. В одном из случаев огонь от машины переместился на соседний дом, что могло привести к летальным последствиям. Из всех версий произошедшего Сергей Щеглов склоняется именно к криминальной борьбе с конкурентами.
При этом региональный директор по Южному Федеральному Округу "Русского АвтоМотоКлуба" отмечает выгоды сотрудничества с надежной компанией: "В Краснодаре есть служба эвакуации, которая явилась бы наглядным образцом для любого города. Водителей берут в основном не из города, а из станиц, где есть проблема с работой (таким образом, этот работодатель и помогает региону, если можно так сказать). Ребята работают вахтовым методом неделя через неделю, на базе у них есть общежитие, комната отдыха, кухня, душ – в общем, все достойные условия".
В городе всегда можно найти свободный эвакуатор. Доступность среднестатистическая, время подачи 40 — 60 минут, что особенно актуально в зимний период. Исключения составляют форс-мажоры, в качестве примера Сергей Щеглов приводит последнее наводнение. Цены — средние по рынку, монополии нет. За 2015 год РАМК получил 1230 обращений за эвакуацией из Краснодара.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Безобразная организация дорожного движения в Краснодаре на совести городских властей