Краснодарцы встают в одиночные пикеты, протестуя против транспортного погрома

Очередная акция протеста против уничтожения троллейбусного движения в центре города состоялась на улице Красной (ФОТО)
Краснодарцы встают в одиночные пикеты, протестуя против "транспортного погрома"
Фото: Со страницы группы "Транспортный погром в Краснодаре" в соцсети "Вконтакте"

25 июня 2019. В Краснодаре прошел одиночный пикет жителя города против замены троллейбусов автобусами на некоторых маршрутах общественного транспорта. Напомним, власти Краснодара реализуют нововведения в работе городского транспорта вопреки протестам горожан. С 7 июня в краевом центре уже начали действовать новые схемы движения, в центральной части города были убраны троллейбусы и их заменили на дизельные автобусы с обещанием, что когда-то появятся электробусы, сообщает ИА KrasnodarMedia.

В руках участник одиночной акции протеста на улице Красной держал плакат с надписью: "Электробусы нужны новостройкам! Губернский, Панорама, Немецкая деревня, Oz Молл и другие ждут! На Красной есть провода! Где эффективный менеджмент?".

По утверждению "соратников" участника пикета, вопросы на плакате нашли поддержку у краснодарцев. Горожане одобряли акцию пикета из мимо проезжающих пазиков: "Молодец, парень!", "Правильно! Им на Губернский плевать!".


Краснодарцы встают в одиночные пикеты, протестуя против "транспортного погрома". Фото: Со страницы группы "Транспортный погром в Краснодаре" в соцсети "Вконтакте"

"Как ни стараются местные власти, но на фоне фиаско с кондиционерами в 15-х автобусах, пассажиры всё больше разочаровываются в обещаниях городских чиновников. Да и как верить? В то время как власти Санкт-Петербурга после форума "SmartTransport" берут выставочные образцы электробусов для испытаний, краснодарским чиновникам почему-то ничего тестировать не нужно. Со свойственным южанам авантюризмом они готовы рискнуть 123 млн бюджетных денег. И то правда. Чего мелочиться? Рисковать, так по-крупному. Деньги то не из собственного кошелька!", — комментируют активисты общественного движения "Транспортная инициатива" одиночную акцию протеста.

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, "война" общественников и администрации Краснодара разгорелась из-за решения чиновников демонтировать контактные сети троллейбуса на улице Красной и прекратить там троллейбусное движение. Общественники уверены, решение чиновников о демонтаже троллейбусной линии в центре города ошибочно. Горожане ведут последовательную политику, отстаивающую их позицию: количество троллейбусов нельзя сокращать— ни в центре города, ни в микрорайонах.

11 июня активисты общественных организаций Краснодара, представители КПРФ, неравнодушные жители города приняли участие в массовой акции протеста против уничтожения троллейбусных маршрутов и троллейбусной контактной сети в центральной части города. Пикет был согласован с администрацией муниципалитета. Участники акции записали видеообращение к президенту РФ, в котором попросили помочь вернуть троллейбус на улицу Красную.


Митинг в Чистяковской роще в Краснодаре. Фото: Со страницы группы "Городские решения" в соцсети "Вконтакте"

Как сообщало информагентство, в Краснодаре 30 мая прошел круглый стол на тему "Перспективы развития троллейбусного сообщения" с участием городских властей и общественных движений, экспертов и журналистов. Поводом для встречи стала информация о том, что с улицы Красной в кубанской столице уберут троллейбусные линии. Свои "за" и "против" реорганизации движения общественного транспорта на улице Красной привели представители общественных организаций, чиновник мэрии и эксперты. Была затронута и темы обновления троллейбусного парка, сулящего экономию на обслуживании сетей и комфорт для пассажиров. Мнения участников о том, смогут ли "прижиться" электробусы вместо троллейбусов, разделились.

В своем блоге известный урбанист Аркадий Гершман разобрал ситуацию с троллейбусами в Краснодаре, которые чиновники намереваются заменить на электробусы. По словам урбаниста, закупка электробусов пока только в планах, поэтому на участке будут курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Специалист считает, что такое решение не совсем обдуманно.

Следом отметились разработчики комплексной схемы обслуживания краснодарцев общественным транспортом – они обратили внимание, что закупка для муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" электробусов с динамической подзарядкой предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

Горожане обратились к главе Краснодарского края с просьбой не допустить ликвидации троллейбусных линий на центральной улице Краснодара – Красной. Обращение опубликовано на сайте tram23.ru.

В "битву" за троллейбусы в Краснодаре вступил депутат Государственной Думы Николай Осадчий. Лидер кубанских коммунистов и депутат Государственной Думы Николай Осадчий обратился к главе Краснодарского края с просьбой повлиять на действия администрации Краснодара по ликвидации контактной сети троллейбусов по улице Красной. По мнению депутата, демонтаж троллейбусной линии следует отложить до проведения дискуссий с привлечением широкой общественности. Ранее Николай Осадчий направлял в мэрию Краснодара запрос с требованием объяснить, почему в центре города будет ликвидировано троллейбусное движение.
В статье использованы фото со страницы групп "Транспортный погром в Краснодаре" и "Городские решения"в соцсети "Вконтакте".

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость