Карантин в Краснодарском крае снят и люди возвращаются к привычной жизни, но вынужденная самоизоляция позволила многим оценить преимущества дистанционного обслуживания.
Больше не нужно идти в офис, если возникают вопросы, связанные с тарифами и услугами. Их, буквально, можно разрешить здесь и сейчас. В полной мере взглянуть по-новому на удобные сервисы и услуги смогли абоненты Tele2.
За пять месяцев этого года количество обращений абонентов, используемых онлайн-площадки, выросло в два раза, сообщила ИА KrasnodarMedia компания Tele2. Приложением "Мой Tele2" ежедневно пользуются 2 млн человек. Только лишь за год в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей. К слову, на Юге лидером по количеству скачиваний стала Кубань.
Очень популярны среди пользователей каналы в соцсетях – обратиться с вопросами по тарифам, детализации счета, настройке оборудования, платежам и другим, можно во всех социальных сетях: "ВКонтакте", Twitter, "Одноклассники", Instagram и Facebook. Кстати, обращение клиентов по этому каналу выросло с начала года на 10%.
Чат-бот Tele2 – еще одна современная "фишка" компании. Чат-бот функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается по мере обработки запросов, становясь все более востребованным у клиентов. За пять месяцев этого года число обращений, закрытых чат-ботом, выросло в 3,5 раза. Он обрабатывает до 15 000 обращений в сутки и более 300 000 запросов в месяц.
Еще один канал, где пользователи могут получить ответы на вопросы – чаты и мессенджеры. Запросы в чатах и мессенджерах с начала года увеличились вдвое. При этом количество звонков на линию поддержки осталось почти неизменными – прирост всего на 3% год к году.
Служба поддержки при этом справляется с увеличившимся количеством запросов: время ожидания ответа оператора составляет 46 секунд, что является лучшим результатом в телекоме. При этом 98% запросов по-прежнему решаются на первой линии обращения. Удовлетворенность клиентов качеством сервиса составляет 95%, что выше среднего показателя по рынку 85%.
Приложение "Мой Tele2" — тоже один из лидеров общения со службой поддержки компании: число поступивших через него вопросов увеличилось в 2,5 раза. Его можно смело назвать уникальным. Абоненты могут быстро и интуитивно решать свои задачи. Приложение с недавним редизайном и новыми форматами и функциями соответствует всем запросам "новой действительности".
Немного фактов и цифр. Клиенты "Мой Tele2" просматривают условия своего тарифа и остаток пакетов, проверяют расходы и платежи, подключают дополнительные услуги, настраивают тарифные планы, а также активно пользуются сервисом по продаже минут и гигабайтов "Маркет Tele2". Для абонентов доступна лента в виде stories с полезной информацией и возможность получать бонусы от партнеров компании в рамках программы лояльности "Больше".
Эта программа заслуживает отдельного внимания. Она рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные скидки от партнеров. Так, в категории "Онлайн-развлечения" клиентам доступны специальные предложения от онлайн-кинотеатров Okko, Megogo, Wink и других. Кроме этого, категория будет полезна для любителей компьютерных игр. Клиенты также могут выбрать предложения от ресторанов "БУРГЕР КИНГ", "Додо пицца", "Папа Джонс" и супермаркета "Карусель". Еще абонентам доступны специальные условия от онлайн-библиотек "ЛитРес", MyBook, Bookmate и школ дистанционного изучения иностранных языков Skyeng и Lingualeo.
В категории "Онлайн-шопинг" Tele2 разместила выгодные предложения от ювелирных сетей "Алтын" и SUNLIGHT, популярных магазинов АliExpress, "М.Видео", "Спортмастер", "Дочки-Сыночки", OBI, Nike, ASOS, Stradivarius, "Кенгуру" и многих других.
Остается добавить, что трансформация цифровых сервисов Tele2 продолжается. Компания и дальше будет предлагать клиенту максимально удобный опыт взаимодействия с оператором.