Цены "кусаются": какие продукты подорожали больше всего на Кубани за год
19:00
Сочи и Краснодар вошли в ТОП российских городов по скидкам на вторичке
18:00
Краснодарский голкипер "Пари Сен-Жермен" Матвей Сафонов сломал руку
17:20
Над каньоном в краснодарском парке Галицкого теперь растут атласские кедры
17:20
Холодные выходные в Краснодаре и крае: температура упадет на 2-3°С ниже нормы 20-21 декабря
17:12
В Краснодарском крае при проверке питания в соцучреждениях выявили 6% фальсификата
16:25
За истязание детей воспитатель детсада получила 3 года колонии
16:18
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
16:05
Кондратьев поддержал новые меры Путина для семей и рассказал о выплатах на Кубани
16:01
"Черноморскую нефтяную компанию" оштрафовали на 1 млн рублей за коррупцию
15:24
Губернатор Кубани отреагировал на слова Путина о помощи участникам СВО
14:56
Краснодарский грабитель с ножом обменял похищенные сладости на алкоголь
14:35
Пожар на мусорном полигоне в Новороссийске ликвидируют уже 19 суток
14:17
Житель Кузбасса осужден на 3,5 года колонии за жестокое избиение собаки
14:10
Экс-глава кубанского крайсуда Чернов борется за конфискованную недвижимость
14:10

Чат-бот, приложение, соцсети, мессенджеры: преимущества дистанционных услуг Tele2

Компания предлагает клиенту максимально удобный опыт взаимодействия с оператором
23 июня 2020, 13:21 Бизнес
Чат-бот, приложение, соцсети, мессенджеры: преимущества дистанционных услуг Tele2 Мария Оленникова
Чат-бот, приложение, соцсети, мессенджеры: преимущества дистанционных услуг Tele2
Фото: Мария Оленникова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Карантин в Краснодарском крае снят и люди возвращаются к привычной жизни, но вынужденная самоизоляция позволила многим оценить преимущества дистанционного обслуживания.

Больше не нужно идти в офис, если возникают вопросы, связанные с тарифами и услугами. Их, буквально, можно разрешить здесь и сейчас. В полной мере взглянуть по-новому на удобные сервисы и услуги смогли абоненты Tele2.

За пять месяцев этого года количество обращений абонентов, используемых онлайн-площадки, выросло в два раза, сообщила ИА KrasnodarMedia компания Tele2. Приложением "Мой Tele2" ежедневно пользуются 2 млн человек. Только лишь за год в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей. К слову, на Юге лидером по количеству скачиваний стала Кубань.

Очень популярны среди пользователей каналы в соцсетях – обратиться с вопросами по тарифам, детализации счета, настройке оборудования, платежам и другим, можно во всех социальных сетях: "ВКонтакте", Twitter, "Одноклассники", Instagram и Facebook. Кстати, обращение клиентов по этому каналу выросло с начала года на 10%.

Чат-бот Tele2 – еще одна современная "фишка" компании. Чат-бот функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается по мере обработки запросов, становясь все более востребованным у клиентов. За пять месяцев этого года число обращений, закрытых чат-ботом, выросло в 3,5 раза. Он обрабатывает до 15 000 обращений в сутки и более 300 000 запросов в месяц.

Еще один канал, где пользователи могут получить ответы на вопросы – чаты и мессенджеры. Запросы в чатах и мессенджерах с начала года увеличились вдвое. При этом количество звонков на линию поддержки осталось почти неизменными – прирост всего на 3% год к году.

Служба поддержки при этом справляется с увеличившимся количеством запросов: время ожидания ответа оператора составляет 46 секунд, что является лучшим результатом в телекоме. При этом 98% запросов по-прежнему решаются на первой линии обращения. Удовлетворенность клиентов качеством сервиса составляет 95%, что выше среднего показателя по рынку 85%.

Приложение "Мой Tele2" — тоже один из лидеров общения со службой поддержки компании: число поступивших через него вопросов увеличилось в 2,5 раза. Его можно смело назвать уникальным. Абоненты могут быстро и интуитивно решать свои задачи. Приложение с недавним редизайном и новыми форматами и функциями соответствует всем запросам "новой действительности".

Немного фактов и цифр. Клиенты "Мой Tele2" просматривают условия своего тарифа и остаток пакетов, проверяют расходы и платежи, подключают дополнительные услуги, настраивают тарифные планы, а также активно пользуются сервисом по продаже минут и гигабайтов "Маркет Tele2". Для абонентов доступна лента в виде stories с полезной информацией и возможность получать бонусы от партнеров компании в рамках программы лояльности "Больше".

Эта программа заслуживает отдельного внимания. Она рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные скидки от партнеров. Так, в категории "Онлайн-развлечения" клиентам доступны специальные предложения от онлайн-кинотеатров Okko, Megogo, Wink и других. Кроме этого, категория будет полезна для любителей компьютерных игр. Клиенты также могут выбрать предложения от ресторанов "БУРГЕР КИНГ", "Додо пицца", "Папа Джонс" и супермаркета "Карусель". Еще абонентам доступны специальные условия от онлайн-библиотек "ЛитРес", MyBook, Bookmate и школ дистанционного изучения иностранных языков Skyeng и Lingualeo.

В категории "Онлайн-шопинг" Tele2 разместила выгодные предложения от ювелирных сетей "Алтын" и SUNLIGHT, популярных магазинов АliExpress, "М.Видео", "Спортмастер", "Дочки-Сыночки", OBI, Nike, ASOS, Stradivarius, "Кенгуру" и многих других.

Остается добавить, что трансформация цифровых сервисов Tele2 продолжается. Компания и дальше будет предлагать клиенту максимально удобный опыт взаимодействия с оператором.

150780
25
78