Вы гений, если ответите хотя бы на половину вопросов правильно — ТЕСТ
08:15
В России разработали уникальный кулон, защищающий женщин от нападения
19:20
Стоимость частных домов в Сочи ползет вниз, но средняя цена остается высокой
18:00
Постные пирожки с яблоком: готовим без яиц и масла - пряный аромат
17:40
Департамент потребсферы края представил депутатам ЗС Кубани итоги работы
17:33
Вандалов, испортивших мурал в честь ФК "Краснодар", ищут в столице Кубани
16:58
Мужчина с опухолью 12 лет не обращался к врачам, она выросла на полчерепа
16:55
85 жителей Белгородской области прибыли на реабилитацию в Сочи
16:27
Названы муниципалитеты Кубани, где больше всего людей заражаются коронавирусом
16:08
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе
15:46
Раньше срока в Сочи завершили ремонт ж/д переезда, "поставивший" Адлер в пробку
15:45
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе
15:20
После скандала в отеле Геленджика певица Самойлова срочно уехала в Москву
15:00
Стало известно, сколько собак пристроили в семьи из первого городского приюта Сочи
14:42
Губернатор Кубани рассказал об участии региона в выставке "Иннопром" в Ташкенте
14:04
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный
13:21
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59

Разработчики генплана Краснодара: трамвайную сеть нужно удвоить в два раза

О предполагаемом развитии улично-дорожной сети кубанской столицы рассказали на совещании в мэрии
Разработчики генплана Краснодара: трамвайную сеть нужно удвоить в два раза Людмила Лата
Разработчики генплана Краснодара: трамвайную сеть нужно удвоить в два раза
Фото: Людмила Лата

О планирования улично-дорожной сети в рамках работы над новым генпланом Краснодара рассказали разработчики. Основные промежуточные результаты разработки Генплана Краснодара представил управляющий директор ООО "Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства" Павел Спирин. По его словам трамвайную сеть в кубанской столице необходимо увеличить вдвое. В частности, предусмотрена также, организация перехватывающих зон для автомобилистов – эти зоны будут способствовать локализации пригородного транспорта, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.

"Что касается планирования улично-дорожной сети — мы ее максимально встроили в схему территориального планирования Краснодарского края по региональным дорогам, сделали структуру увязки с федеральной сетью. Таким образом, максимально закольцованные, дублирующие варианты -чтобы оттянуть транспорт с существующих магистралей, разгрузить и, в то же время, усилить планировочные структуры, которые могли поспособствовать гармоничному развитию территории города.

Не буду подробно останавливаться на тех вариантах концепции, которые мы рассматривали. В качестве базового при обсуждениях рассматривался агломерационный вариант. Отсюда при транспортном планировании и выстраивались варианты магистралей и связок внешнего и внутреннего транспорта — для того, чтобы максимально распределить градообразующую базу. С тем, чтобы сделать соотношение мест приложения и тех потоков, которые у нас существуют. Все рассмотренные варианты были просчитаны и проанализированы.

Сравнительные редакции были обсуждены. И в качестве базового был определен третий вариант — агломерационный. Он полностью отработан на семинарах в части развития улично-дорожной сети. Мы ее максимально доработали до нормативных показателей, сделали схему увязки с закольцовкой и схемой развития общественного безрельсового транспорта. Все предложения, которые поступили по Северному обходу, по федеральной связке дорог, мы отработали и предварительно согласовали с профильными органами.

Дополнительно дали предложения по развитию трамвайной сети, предполагается удвоение сети, как минимум, в 2 раза. И все расчеты, и необходимые коридоры выделенного показателя мы тоже отработали.

Дополнительно хотел отметить, что, по специфике Краснодара, его узких улиц и той системы, которая заложена, мы берем принцип увеличения провозной способности, то есть именно развитие общественного транспорта.

Все миллионники во всем мире подтверждают эту практику. Систему транспорта пересадочных узлов планируем с учётом агломерационных подходов. Для автомобилей планируем организовать перехватывающие зоны, которые будут способствовать локализации пригородного транспорта — как это происходит в Москве и Санкт-Петербурге. Это способствует тому, что жители агломерации будут максимально использовать возможности общественного транспорта по причине его более высокой скорости в сравнении с личным транспортом.

Далее мы также отработали и прозонировали развитие велосипедной улично-дорожной сети. В настоящий момент планируем встретиться с общественниками по вопросу развития велосипедного транспорта. Стоит отметить, что наш институт — первый в России, кто максимально отработал нормативы формирования велосипедного транспорта. И мы реализовали несколько проектов в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области", — цитирует пресс-служба Павла Спирина.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.